Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
за Глоф плюс, тоже в этом году впервой катал по местным серпантинам, очень впечатлился. Ещё бы встречки не было…
avatar

dimon_ra

мерзкопасечники одобряют
avatar

dimon_ra

очень классно, наконец-то свежая компоновка. И гео переднего треугольника очень хорошая, впервые захотел в гараж Кону! надо тока колёса на 26 поменять и порядок.
avatar

dimon_ra

еее, аганг вернулся
avatar

dimon_ra

станки их, тока не в США, а где-нить на Тайване.
avatar

dimon_ra

>Водители, видимо, не осознавали, что у меня не пешеходная скорость.

всё проще, они тебя вообще не видели
avatar

dimon_ra

фэтбайкеры торжествуют, Нокиан запускает конвейер на производство Газзиков
avatar

dimon_ra

вот это по-настоящему классная идея
avatar

dimon_ra

бле, считал без титульной
avatar

dimon_ra

для тех, кто не хочет углубляться в дебри, советую книгу:
www.wheelpro.co.uk/wheelbuilding/book.php
гугль легко ищет пдф. Я по ней собирал свои первые колёса и остался очень доволен результатом, рассказано и как отвёртку для ниппелей соорудить, и про зонтомер гетто-стайл и всё-всё-всё, а самое главное без пафоса и по делу.
avatar

dimon_ra

на шестой же =)
avatar

dimon_ra

и рычагов там больше чем один, давай уж не угоняться по мелочам
avatar

dimon_ra

плюсы вроде нашли.
а про плохие коны повеселил, сам заклеймил — сам объясняй =)
avatar

dimon_ra

мда, кавычек значит было недостаточно, в след. раз буду красненьким и айрони до кучи.

по цитате, опять же, читай внимательно.

Да, чот не понять чего ты так ополчился против ФСР? Вон Форвард на ней или её подобии следующую раму клепать будет, может расскажешь и им заодно, как они неправы а заодно спасёшь велоиндустрию родной страны от ужасной ошибки — перестать делать Коны? =)
avatar

dimon_ra

если уж цепляться к словам, то фср идеалом я не называл. А так по совокупности свойств фср и ко — «в среднем по палате» лучшие и самые настраиваемые подвески. Другое дело могут не всем нравиться, в силу личных загонов, я так вообще на одношарнирке катаю и норм, хоть она и не идеал, да.
avatar

dimon_ra

ты не читаешь сообщения полностью?

1. ФСР как четырёхрычажка появился задолго до ВПП и тем более Маэстро
2. Все эти подвески в своей основе обладают виртуальной точкой вращения, положение которой можно задавать произвольно, играясь линками к верхним перьям.
3. Разница — в настройках и конструктиве, мысль же одна и та же — не привязываться к одному положению точки вращения и изолировать подвеску от тормозных усилий, вешая колесо к переднему треугольнику через пару рычагов. Вариации появились как способ уйти от ограничений жадного Спеша, но идею обыгрывали одну.
avatar

dimon_ra

ФСР это основа всех идей, когда речь заходит о идеальной подвеске, ибо настроить её можно как угодно. Те же ВПП и ДВ-линки есть творческое переигрывание ФСР.

С Коной всё понятно, ей деваться некуда, вот она и играет длинами линков и расположением шарнира, я же интересовался почему Форвард сделал именно одношарнирку.
avatar

dimon_ra

Вес вообще прекрасный!
Расскажите, а почему не ФСР? У нас же никаких ограничений на этот счёт нет, или это рама с прицелом на продажи в США? =)
avatar

dimon_ra