Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
dimon_ra
они молодцы, и имеют на своё веловоззрение полное право. Прост нужно не забывать о том, что есть любители МТБ у которых иные ценности.
отлично сделали, надо бы всем райдерам в лосинах посмотреть, а то зачастую уровень снобизма у них невероятно высок, может прозреют и вспомнят, что байк — это в первую очередь удовольствие от катания и каждый волен получать его как ему заблагорассудится.
британскими учёными ещё в 1934 году было установлено, что велосипед, равно как и любое иное двухколёсное транспортное средство, не падает, потому что не хочет.
тут 3 разных вилки — Fox 32 150mm, Fox 36 160mm и Fox 36 180mm. На 180 дропацуты подняли, чтобы при бОльшем ходе сохранить приемлемое значение axle-to-crown, высоту вилки по-нашему. На 32-й серии дропы под 15мм ось.
это базовая модель, если обвесить всеми допами и вообще взять Патриот, то легко ускакать за 4500 фунтов, что равно 220000 рублей. Ток зачем?
так там и осталось 142х12, тока теперь с другой осью и другим петухом-дропаутами:
да, там Maxle 142х12.
Чот я не понял, зачем было ставить какой-то промежуточный стандарт вместо поддержки Syntace полностью. Получилось что покупатели получают минусы 142х12 в виде нестандартных втулок и недополучают плюсов в виде унифицированных петухов-осей.
Чот я не понял, зачем было ставить какой-то промежуточный стандарт вместо поддержки Syntace полностью. Получилось что покупатели получают минусы 142х12 в виде нестандартных втулок и недополучают плюсов в виде унифицированных петухов-осей.
«но в день финала вовремя вспомнил, что это как никак тоже важный чемпионат и упал»
прекрасно, я считаю!
прекрасно, я считаю!
теоретически должен быть хорошим, забавно, что на кадовских чертежах ещё Максл в качестве оси
дядя, не сдавайся, я хочу понять что не так. Мне ведь потом с этим жить!
при одинаковых пружинах в аморте — согласен. Но ведь при настройке сэга проявится очевидное — байку с низкой рычажностью нужна более «лёгкая» пружина. Теперь вопрос — какую пружину будет проще сжать от состояния покоя?
апдейт — почему мы начали говорить о байках с равным средним значением рычажности, если Кнолли и Куб к ним не относятся? Я до сих пор сравнивал два эти байка.
апдейт — почему мы начали говорить о байках с равным средним значением рычажности, если Кнолли и Куб к ним не относятся? Я до сих пор сравнивал два эти байка.
всё верно, но ведь рычажность рассчитывается не как «ход аморта/ход подвески», а наоборот.
я себе это иначе представляю. Рычажность = соотношение хода колеса к единице хода штока аморта. Следовательно, байк с бОльшей рычажностью требует бОльшего булыжника для сжатия аморта на ту же величину хода. Как-то не вяжется с плюшевым поеданием мелочи.
dimon_ra