Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
dimon_ra
судя по доступной информации, золотистое покрытие пришло на смену чёрному, т.е. будет позиционироваться как более дешёвая альтернатива никелированным ножкам.
странно, а в фото по ссылке есть 66. Может подождём оф. информации?
twentysix.ru/blog/stuff/105870.html
twentysix.ru/blog/stuff/105870.html
а не нужно привод в грязь окунать =Р
не понял всех деталей работы, но если там есть механизм выбора сегмента, который подводится под цепь, а не просто привод на один сегмент, то я б купил. Идея очень красивая.
всё новое — хорошо забытое старое. Помнится мода на высокие шарниры первых подвесов довольно быстро сошла на нет, разве что Кона Стаб да Оранж 224 продержались до последнего, но пришедшие на смену Оператор и 322 уже с «нормальным» расположением шарнира на линии цепи. Интересно, получилось ли у Скотта заново открыть эту идею, или этот Гамблер сделан по принципу «лишь бы не как у всех»?
в карбоне получился очень аккуратным, словно конструкторы сначала придумали карбоновую раму, а потом переделывали её в алю, а не наоборот
молодцы парни, видно влияние ТР450, но рама всё равно своя. И с одношарниркой правильно, это, как показывает практика, оптимальное решение для рабочего байка, при условии грамотной реализации. Ну а цена, цена обычная для мелкосерийки.
а что такого в корректировке гео с помощью молотка? все так делают.
однако живьём эти стенки из 1мм алю всё ещё передают дух старого безумия… Вот их Carbo-O уже совсем плох.
ничего, скоро Оранжу продадут круглых труб и будешь тосковать даже по такому монококу как на 322 =)
что и говорить, рамы на любителя. Есть же люди которые угоняются по правильному пиву, и для них цена бутылки 0.33 в 300 рублей не является безумной. Просто потому что они мыслят иными категориями. Может они заблуждаются. Главное, что выбор есть.
ну из цены не забываем отнять 19% и надбавить за пересылку =). Я когда свой брал тож думал — вайвайвай, как дорого, а потом вдруг вполне заурядные рамы вполне рядовых брендов стали сравнимых денег стоить.
допилили-таки! И какую железяку сообразили! На что прототипы были изящны, настолько серийник утюговат. Но это же Оранж, так что збс.
с шарниром всё верно сделали, с амортом тоже, прям радость.
с шарниром всё верно сделали, с амортом тоже, прям радость.
www.pinkbike.com/news/SRAM-XX1-One-by-Eleven-Drivetrain-First-Look-2012.html
новые картинки. Я немного удивлён.
упс, выше AnzorShuhov давал ссылку на в целом аналогичный материал на другом ресурсе.
пока имхо таково: с точки зрения инженерного искусства в мтб-индустрии это, вне сомнения, прорыв. Здравая идея, хорошая реализация, много плюсов для настоящего фаната трейл-мтб, не считающегося ни с какими затратами на любимое хобби. В принципе благодатная почва для заработка. Что же до меня, то я не могу поддержать такую стратегию производителя. Поясню почему — потому что теперь все фаны трейлрайда и городского АМ (читаем: любители красивых нетривиальных железок) потеряют возможность плавать в океане выбора, который предоставляет современная нам мтб-индустрия.
По сути СРАМ как бы говорит нам — ребят, забудьте про океан. Забудьте про мучения выбора, цветовые акценты, про чтение обзоров, про поиск лучшего предложения на успоки, рокринги, переклюки. Вот вам озеро ХХ1, вам его хватит. Очень функциональное озеро — вы так же намокнете, как и в океане, но не сможете потеряться или заплыть за буйки. Что вы говорите? Любите волны и сёрф? Нет, в нашем маленьком озере не бывает таких высоких волн, чтобы вы могли получить удовольствие от катания на доске. Нравится океанская рыбалка? Что за ерунда! Вот, кушайте озёрную форель, рыба же весьма прекрасна, разве нет? И знаете что? Они правы в своих доводах. Но не правы в том, что лишают нас возможности самим для себя создавать приключения выбирая неподходящие друг к другу компоненты, обдумывать цветовые оттенки и планировать собственное производство каких-нибудь шелобушек для привода. Они лишают нас не менее весёлой части мтб, нежели катание. И за это я их ненавижу.
новые картинки. Я немного удивлён.
упс, выше AnzorShuhov давал ссылку на в целом аналогичный материал на другом ресурсе.
пока имхо таково: с точки зрения инженерного искусства в мтб-индустрии это, вне сомнения, прорыв. Здравая идея, хорошая реализация, много плюсов для настоящего фаната трейл-мтб, не считающегося ни с какими затратами на любимое хобби. В принципе благодатная почва для заработка. Что же до меня, то я не могу поддержать такую стратегию производителя. Поясню почему — потому что теперь все фаны трейлрайда и городского АМ (читаем: любители красивых нетривиальных железок) потеряют возможность плавать в океане выбора, который предоставляет современная нам мтб-индустрия.
По сути СРАМ как бы говорит нам — ребят, забудьте про океан. Забудьте про мучения выбора, цветовые акценты, про чтение обзоров, про поиск лучшего предложения на успоки, рокринги, переклюки. Вот вам озеро ХХ1, вам его хватит. Очень функциональное озеро — вы так же намокнете, как и в океане, но не сможете потеряться или заплыть за буйки. Что вы говорите? Любите волны и сёрф? Нет, в нашем маленьком озере не бывает таких высоких волн, чтобы вы могли получить удовольствие от катания на доске. Нравится океанская рыбалка? Что за ерунда! Вот, кушайте озёрную форель, рыба же весьма прекрасна, разве нет? И знаете что? Они правы в своих доводах. Но не правы в том, что лишают нас возможности самим для себя создавать приключения выбирая неподходящие друг к другу компоненты, обдумывать цветовые оттенки и планировать собственное производство каких-нибудь шелобушек для привода. Они лишают нас не менее весёлой части мтб, нежели катание. И за это я их ненавижу.
FUNN Fatboy весит столько же, анодировка збс, куча цветов, цена — аналогичная, или даже дешевле.
Kore молодцы логотипом и тем, что делают недорогие компоненты под I-Beam.
Kore молодцы логотипом и тем, что делают недорогие компоненты под I-Beam.
в не гравити смотрится несколько неуклюже, а так очень забавная вещица, прокатился бы
старые оранжи ещё более збс, у низ свой стиль мятых коробок, новые, пожалуй, даже слишком изящны.
dimon_ra