Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
dimon_ra
кхм-кхм, — кашляют в пыли бытия старые Марзокки и Тревис с 40мл моторного масла в каждой штанине.
подтверждаю, тока вчера попробовал, мотаю бинты =)
ещё там смешной интегрированный направляющий ролик для тросика. Весело.
как показывает практика с помощью пары приспособ хаммер можно успешно поставить на любую раму.
кстати вот что ещё интересно. Была же у СРАМа грамотная разработка в деле увеличения клиренса, избавления от дополнительного успокоителя и расширения диапазона при одной звезде спереди. Хаммершмидт называется. Ведь дело же! Почему вместо развития оного нам показывают этот набор из 11 циркулярных пил?
плохо, когда на заднем колесе такая гирька повиснет…
Лопес молодец, не фетишит (сик!) направо и налево
собсно мы и пришли к самому главному — рамы такого уровня выбираем по цвету =)
эво2 = конический шток. Соответственно Интенс могли поставить конический стакан, сверху под ЗероСтэк 44мм, снизу либо обычный 1.5, либо ЗероСтэк ОС 56мм. Под них КэйнКрик так же штампует энглсеты. Соответственно никаких преимуществ у решения Интенс нет, кроме упрощённого подбора рулевой для тех, кто застрял в 2009-м.
«Конечно можно сказать, что в Intense могли использовать стакан стандарта tapered для Evo2 вилок и сбросить еще несколько грамм, но в 1.5дюймовый стакан можно установить СС Angleset, и более точно отрегулировать угол рулевой и не ограничит вас в выборе вилки.»
эво2 позволяет делать всё то же самое
эво2 позволяет делать всё то же самое
Да, БГ это весело. Особенно когда на день из еды две бутылки пива и один сникерс на 100+км =)
с правой стороны байка выглядит здорово!
Рама оч. продуманная, Норковцы прям выше головы прыгнули, разработав её. Очень в тему уплотнение на оси заднего колеса, у меня по этому стыку постоянно следы ржавчины, Махель Лайт, мать его…
Единственно непонять что делать когда сломаются оськи крепления аморта, но зная техподдрежку Триала думаю проблем не возникнет.
Единственно непонять что делать когда сломаются оськи крепления аморта, но зная техподдрежку Триала думаю проблем не возникнет.
кстате да, наверна школа у спортсменов-кантрийщегов особая, до сих пор не могу понять, как можно генерировать столько ненависти к окружающим за оборот шатунов =)
удачный год, ток поправьте название TransAM'а
потому что не только вес определяет качество продукта, всегда ваш, К.О.
dimon_ra