Рейтинг
+23.59
голосов: 8
Сила
33.67
dimon_ra
они знают, поэтому байки под СС делают таким чудным образом:
смотрю у тебя это любимая тема=)
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
длина цепи не меняется только на байках где ось вращения совпадает с осью каретки. Всё. Чем дальше ось вращения подвески от оси каретки — тем больше удлинение цепи. Производители уже давно научились не избегать влияния цепи на работу подвески, а использовать себе во благо, и заморачиваться по этому поводу не разумно. Одношарнирки форева!
Vados, конечно ты скажешь по-другому, это твоя работа =) Ну а то, что у покупателей расширяется возможность выбора — конечно же здорово, думаю никто с этим спорить не будет.
не владею информацией о месте производства кубов, речь не об этом. Я говорю что успешность этого бренда на нашем рынке зависит тока от соотношения цена-навеска, ну как ГТ Аваланш стал бестселлером вопреки всему. И покупать его будут не потому что — «уаааа, Бергамот, мечта моя, язешная!», а потому что «ммм, дёшево, ярко и 30 скоростей!». Это общая черта всех вновь образованных массовых брендов. Того же Куба, да.
это Сплит Пивот от Вигла, что суть одно.
ещё один бренд без лица и изюма, но с красивыми наклейками. Куб-2. Удержат ценник — будут процветать.
формально тока V3R в мтб-коллекции, это карбон все дела. Обычный V3 — это мото. Пруф:
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20066?mode=1&categoryNavIds=cat20006%3Acat20026
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20154?mode=1&categoryNavIds=cat20008%3Acat20134
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20066?mode=1&categoryNavIds=cat20006%3Acat20026
shop.foxhead.com/store/products/Helmets/category/cat20154?mode=1&categoryNavIds=cat20008%3Acat20134
укрываю темень Bell Drop — комфортный, не тяжёлый, не слишком жаркий, обзор хороший, с масками вполне совместим, доступный. Голову бережёт уверенно. Не знаю, чего ещё хотеть от шлема…
название фирмы — отсылка к форме рукоятки под один палец? =)
у него швы не полированные, нельзя приклеить
кстати да, этим и объясняется разница в высоте среза подседельной и углы перьев да верхней трубы.
расхождения в районе перьев из-за разницы в исходных фотках, кадейловская рама отфоткана под углом а не строго перпендикулярно +- ростовки. Из явных отличий ессно стакан под другой стандарт и диаметр верхних перьев. Способ сварки верхних-нижних труб, полированные швы, конструкция дропов, углы — всё монопенисуально. Похоже братья-азиаты не чурались наработок Каннондаля и сделали свою линейку с минимумом отличий, чтобы их не засудили. А потом продали лепителям наклеек из Чехии. Ну или продали разные рамы разным брендам, тут Вадос как завсегдатай заводов по сварке тайваньских апельсинов лучше расскажет.
рамы хардтейлов очень похожи на серию Трейл от Кадейла:
и у Кадейла так же есть вариант на 1.125 рулевую. Это что же получается, Каннондаль каталожными рамами балуется?
Блин, а карбоний 1в1 Flash. В том числе и найнер. Велоиндустрия меня не перестаёт удивлять.
и у Кадейла так же есть вариант на 1.125 рулевую. Это что же получается, Каннондаль каталожными рамами балуется?
Блин, а карбоний 1в1 Flash. В том числе и найнер. Велоиндустрия меня не перестаёт удивлять.
так я от своего имени комментарии пишу =) На мой вкус это застой, кто-то порадуется — тот напишет что он порадовался. Все довольны.
потому что приелись же, ну и без блинга и со старыми наклеечками не кошерно выставлять новый модельный ряд.
dimon_ra