Рейтинг
+3492.46
голосов: 23
Сила
5541.59
dirtyshiza
кривизна и убогость трамплинов весьма сильно огорчает. как мы прошли этот эпизод? такое ощущение, что темы откуда-то из 2005-2006 годов… пипец, такие вещи нельзя показывать людям, далеким от мтб — небезопасно это.
Эх, ща бы все такой крутой уровень съемок и монтажа использовали, и была бы красота. Жду обзора
Товарищ явно где-то отбился, делает некоторые вещи, запредельные даже в сравнении с Дизордерами…
Дух? Чем тебе стильная/быстрая/красивая езда вниз не связана с духом маунтинбайка? 26 никогда не был за духовность, милые-дружесике-отношения. 26 это велопортал. Тут все — от новостей до диких агр-поджогов, вся сущность РФ мтб-сцены тут так или иначе всплывает.
Люди смотрят на это, люди смотрят на новое железо и на примеры из жизни. Как надо или не надо делать (от мотивационных постов про подъем с колен от велосипедистов, до досадных косяков в каких-то ситуациях) — это все может привести к позитивным моментам в катании или в осознании себя как части вело-тусовки.
Да, уж что говорить про 26.ру, если уже споты, где раньше были очереди на разгонку почти пустуют? 26.ру и видео в это виноваты? Конечно нет.
А вот мотивации для дел/катания/тренировок в зале — чтоб в следующем сезоне быть в форме и раздать от души это добавляет.
Люди смотрят на это, люди смотрят на новое железо и на примеры из жизни. Как надо или не надо делать (от мотивационных постов про подъем с колен от велосипедистов, до досадных косяков в каких-то ситуациях) — это все может привести к позитивным моментам в катании или в осознании себя как части вело-тусовки.
Да, уж что говорить про 26.ру, если уже споты, где раньше были очереди на разгонку почти пустуют? 26.ру и видео в это виноваты? Конечно нет.
А вот мотивации для дел/катания/тренировок в зале — чтоб в следующем сезоне быть в форме и раздать от души это добавляет.
Окончание дисконта на Santa Cruz 30 ноября, предоплата на обода Reserve и черная пятница 22-25 ноября / Велоимперия 89
не хочу никого сильно огорчать, но рама алюминевого СК вышла дешевле алюминиевого же Коменсаля. у меня все, Крайнеон и Велоимперия, спасибо что вы есть!
ну а кому не нравится, выбирайте другие авиакомпании
ну а кому не нравится, выбирайте другие авиакомпании
Окончание дисконта на Santa Cruz 30 ноября, предоплата на обода Reserve и черная пятница 22-25 ноября / Велоимперия 89
посмотрел цену на корбоновую раму, и понял, что со своей алюминиевой я надолго...
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.
Отличный пример того, как надо сраное МТБ поднимать с колен, занимаясь не только деятельностью в МТБ-среде, но и сотрудничать между собою: ты и Вломо создали классный ролик, с отличными ракурсами/картинкой/катанием/шиномонтажем.
Почаще бы такие класные проектики выходили.
Почаще бы такие класные проектики выходили.
Последний раз редактировалось
берешь не как раньше, Лку, а Мку. Ричи уже подогнаны, как и все остальные параметры. Нет проблем
Классный технический отчет, классные фотографии, видео с музыкой в стиле «старого-доброго Вломо», классное катание — пост, агонь!
Развития тебе, бро!
Развития тебе, бро!
как тебя такого классного в детстве цыгане не похитили, а?
новость, которая ничего не поменяет в плане продаваемости вилок-амортов Олинс, а если и как-то коснется измнения продуктов, то для узкого круга литс.
мне больше понравилась новость про дрова от Commencal, но я несколько не силен в онглийский
подхвати идею!
мне больше понравилась новость про дрова от Commencal, но я несколько не силен в онглийский
подхвати идею!
Последний раз редактировалось
ну че уж, везде клиренс важен — крутишь на гонке на АМ-байке, топишь за КОМ на домашних синглтреках на трейловом байке, штурмуешь техничный подъем на кантрийнике — прогрессивное катанеи в новых для себя местах ТААААК много нового открывает в катании…
Интересненькое чтиво, спасибо.
Последний раз редактировалось
тут ты ошибаешься, катит еще и рама, поэтому материалы и технологии играют важную роль
а чего обмерять — приехал да переставил. и пиво вместо смазки на оси
из
косяковнедочетов, имхо:1) про тормоза — можно было бы подойти более технично (уже давно ставят нормальные поршни)
2) можно было бы дать больше инфы про комплит и его особенности, есть ли в аморте автосэг, например? пропиарить буст, поговорить за жесткость, СВАТ и его вариации
3) осветить идею почти "+" покрышек — это вещь хорошая и подходит байку? или нет?
4) вы покатались на нем продолжительное время, в режиме «околонаубой» — могла бы быть полезная инфа по состоянию шарниров, по работе амортизатора и вилки в период «обкатки» — для многих тут "
сьюпаделакс" все еще неведомая хурма5) побольше идей про 29" и то, что 29" все же в «гравити» будут вносить мелкие штрихи в езду (жесткость колес, рулежка и тп)
6) можно было бы круто раскрыть тему «современности» и геометрии: Бочар заметил «велосипед будто небольшой» — рич, сдержанный для 2019МУ вносит свои коррективы в управляемость и подвижность — многим было бы интересно, особенно для тех, кто вот только решается пробовать новые геометрии (как жертва новых гео скажу, что там есть в чем разочароваться(имхо))
7) просветить толпу, а нет ли алю-версий, например
8) ребят, ну выносной микрофон с петличкой, НУВЫЧОООО
У меня все, посмотрел видео с кайфом!
Бочар, оказывается, только в интернетах петухdirtyshiza