Рейтинг
+3492.46
голосов: 23
Сила
5541.59
dirtyshiza
я этот рокшокс в рот делал, мать его перетак, хрустеть ему в аду!у самого хрустел пайк, теперь оллахово щелкает яри — ненарадуюсь!
Последний раз редактировалось
во рту камера или предположение Лорки?
в инструкции к карбоновым рамам Спеша открыто пишется, что если каретка хрустит и болтается в раме, подклейте места посадки эпоксидной смолой.
Последний раз редактировалось
Про оба байка можно сказать одно и то же: геометрия велосипеда — средняя по палате, дизайн — как у многих велосипедов, высокаядлинная подседельная труба — все на месте. Велосипеды стали обычными, а редакторы всех изданий пишут под разными предлогами одинаковые идеи, это если посмотривать на оригиналы статей на заграничных ресурсах...
обидно, чесслово!
ГТ со совими изюминками просто пришли к общим «законам» и «вкусам».
в езде, скорее всего, будет +- тот же Норко Рейнж, Спеш Стамджампер, Лапьер Спайси и тп и тд: одним словом, путь взят на безликость
обидно, чесслово!
ГТ со совими изюминками просто пришли к общим «законам» и «вкусам».
в езде, скорее всего, будет +- тот же Норко Рейнж, Спеш Стамджампер, Лапьер Спайси и тп и тд: одним словом, путь взят на безликость
Последний раз редактировалось
етить ты безумный...
удачи на гонке, покажи красиво!
удачи на гонке, покажи красиво!
спот есть
камера есть
катания нет
кайф от видео нет
камера есть
катания нет
кайф от видео нет
Если с батарейками не пускают в самолеты, то вот он бизнес-план: если у тебя есть велопрокат, или ты живешь в популярном мтб-городке (к примеру, в Алуштоне), ты просто покупаешь несколько батарей, и сдаешь их в аренду…
подскажи, где открыты к простым ребятам дать на «тест для черни» электровелик? покупать велосипед за цены канта сейчас непосильно…
или обзор пишет СММ-щик от производителя, которому производитель на тест ничего не предоставил. Или пишет человек, которому дали «фразы» и «термины». и он их сплел воедино.
а тема емкая, надо и кататаься уметь, и формулировать мысли, и быть в физухе, чтобы понять + и — того или иного решения. А это, у нас, не делается особо.
Патрикей тот же, снял же как он упоролся в Филях на ебайке, и это было видно. Но отчета или поста так и не было.
а тема емкая, надо и кататаься уметь, и формулировать мысли, и быть в физухе, чтобы понять + и — того или иного решения. А это, у нас, не делается особо.
Патрикей тот же, снял же как он упоролся в Филях на ебайке, и это было видно. Но отчета или поста так и не было.
Последний раз редактировалось
ха, правда с популяризацией велосипедов с электродвигателем выкрик«е-бой» может начать носить не похвальный характер бунтаря на байке, а как бы не ругательный смысл…
За электричками будущее.
Берем для общего варианта «день в Кашире» — суммарно, если ты не упорант — 10-12 подъемов, 1000 набора.
Силы кончаются на подъеме, хотя там и не дикий градиент. Сразу становится ясно, что хороший байк с агрессивной геометрией и электродвигаталем там будет «тем, чем нужно».
Спорить нечего, не о чем, и не за чем — все понимают, что электробайки это новый вектор движения.
научиться бы на обычном кататься… и вообще не потерять мотивации к катнию, хотя электробайк может проблему с ее отсутсвием решить.
Остается высказать свои личные соображения, обычно на 26 за них ссут на лицо, но:
1) даунхильные велики и реальные дх-трассы не будут покорены электровеликами, пока двигатель не повесят на полноценный дх-байк (не хватает у эндуриков ходов, углов и тд — ехать можно, но не на все деньги)
2) прыгуны - FAST AS FUCK все равно будет круче!
3) дорого, пипец — зарабатывай больше, это твоя личная проблема
4) да нехера тут спорить, уже и придумать нечего — сам бы сел и поехал на таком.
5) факт того, что скажем фрирайдерам электробайки не пойдут, тк у них постоянные прыжки, деструктив байка и лишний вес для них ощутим — Окей гугл, Сэм Пилигрим, и все вопросы отпадают, байк ен ограничивает, ограничивает себя райдер.
Короче, ждем первых эдитов на эбайках.
Берем для общего варианта «день в Кашире» — суммарно, если ты не упорант — 10-12 подъемов, 1000 набора.
Силы кончаются на подъеме, хотя там и не дикий градиент. Сразу становится ясно, что хороший байк с агрессивной геометрией и электродвигаталем там будет «тем, чем нужно».
Спорить нечего, не о чем, и не за чем — все понимают, что электробайки это новый вектор движения.
1) даунхильные велики и реальные дх-трассы не будут покорены электровеликами, пока двигатель не повесят на полноценный дх-байк (не хватает у эндуриков ходов, углов и тд — ехать можно, но не на все деньги)
2) прыгуны - FAST AS FUCK все равно будет круче!
3) дорого, пипец — зарабатывай больше, это твоя личная проблема
4) да нехера тут спорить, уже и придумать нечего — сам бы сел и поехал на таком.
5) факт того, что скажем фрирайдерам электробайки не пойдут, тк у них постоянные прыжки, деструктив байка и лишний вес для них ощутим — Окей гугл, Сэм Пилигрим, и все вопросы отпадают, байк ен ограничивает, ограничивает себя райдер.
Короче, ждем первых эдитов на эбайках.
Последний раз редактировалось
1) Сколько почетных «стариков» собралось!!!
2) Открыли чакру навстречу западным темам — наконец-то байкчек, и так много участиников засветили! супер!
2) Открыли чакру навстречу западным темам — наконец-то байкчек, и так много участиников засветили! супер!
Личное мнение — гвозди в деревья это очень плохо. Молодцы что строите, все клево, но вот за деревья минус.
Ребята, у вас инструктор без шлема!
А глобально — емкая тема, молодцы что решились осветить и разжевать для начинающих.
ВОЗМОЖНО, стоит добавить пост в раздел «для начинающих», или хотя бы видео отдельно
А глобально — емкая тема, молодцы что решились осветить и разжевать для начинающих.
ВОЗМОЖНО, стоит добавить пост в раздел «для начинающих», или хотя бы видео отдельно
Последний раз редактировалось
Трасса на видео ПРЯМ ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ! Петя едет очень красиво. Питр, молоздедз!
dirtyshiza