Рейтинг
+3492.46
голосов: 23
Сила
5541.59
dirtyshiza
обязательно к прочтению. четкая постановка базовых вопросов и простые ответы на них.Супер!
ну-ка, быстренько рассказали мне, как перестать ссаться перед прыжком!?
ну погоди, верхний ролик решает проблему педалирования и отдачи в ноги, кажется. ты можешь и крутить, и обрабатывать кочки — ничего тебе не будет
нет, почему у наших не хватает именно способности придумывать такие интресные форматы катания/тренировок:
1) дух соперничества с приятелями (здоровый)
2) простота формата, простота условий
3) внимание к мелочам, вроде рулей для отметки разгона
4) мы вунуждены лишь повторять, сами мы ничего сверхнового придумать не можем (как показывает практика)
вот и получается, что может, именно СКИЛЫ у некоторых наших на такое есть, но вот сгенерировать новый формат обучение контролю байка/катания возмоги нету...
никто ж по такому по сути не зарубается… Строил как-то давно Вломобой и ко феерические контры с трансферами из говна и палок, ну и все — нового такого особо нигде не увидишь, по крайней мере в МСК
1) дух соперничества с приятелями (здоровый)
2) простота формата, простота условий
3) внимание к мелочам, вроде рулей для отметки разгона
4) мы вунуждены лишь повторять, сами мы ничего сверхнового придумать не можем (как показывает практика)
вот и получается, что может, именно СКИЛЫ у некоторых наших на такое есть, но вот сгенерировать новый формат обучение контролю байка/катания возмоги нету...
никто ж по такому по сути не зарубается… Строил как-то давно Вломобой и ко феерические контры с трансферами из говна и палок, ну и все — нового такого особо нигде не увидишь, по крайней мере в МСК
чай оба на окраине живем...
за хардтэйл? тогда к чему цифры 60, если подвес обсуждаем?
за хардтэйл? тогда к чему цифры 60, если подвес обсуждаем?
почему у наших не хватает фантазии на такое катание…
да перестань ты, я задолбался тебя плюсовать!
Последний раз редактировалось
кажись в электробайки ушли, или даже в мотаки
поддержка отчественного — я почти написал Антохе из Кувалды, просто не успел. Это было реально клево, а ведь они делали рамы с реальной своей геометрией, для реально разных людей, для разных колес и условий.
а рама — однорычажка, выходит? а красивые расчеты в линкайдже когда будут? а промы какие стоят?
хотя тут как с машинами — «давай купим отечественную! она будет ломаться, будет не во всем продумана, будет не сильно дешевле ( а то и дороже) аналога иномарочного… Зато поддержим отчественный автопром».
ну нет денег таких конских, поддерживать «локалов»...
ну, к слову сказать, простой анализ обещает, за раму под 29 колеса, с крутой подвеской, сдержанным (кто уверен, что огромный рич вообще нужен?) ричем, из карбона, с внутренней проводкой, амортизатором, осью, зажимом подсидела, конусной рулевой с яркой раскраской за 150000 рублей, при ожидании до 5 месяцев… тут же я насчитал аналогичную сборку, без амортизатора за 145000. Вопрос — на кого расчет? Да, будут единичные случаи, но учитывая, что для серии нужно предзаказать (и, наверное, внести денег) на 5 рам… это будет реально эксклюзивный вариант рамы.
Правильно я посчитал, за раму с конусом, внутренней проводкой, яркая покраска? ну и плюс аморт, 10-30 тысяч рублей
Правильно я посчитал, за раму с конусом, внутренней проводкой, яркая покраска? ну и плюс аморт, 10-30 тысяч рублей
прочитал. но, к сожалению, сказать что рама находится в «подъемной» для многих из нас нише язык пока не повернулся. Но все равно молодцы, продукт обещает многое.
Тесты X-Fusion в Даховской
а вот для пример тест вилки с Виталмтб...
www.vitalmtb.com/product/guide/Forks,33/DVO/Diamond,15238#product-reviews/1919/expand
www.vitalmtb.com/product/guide/Forks,33/DVO/Diamond,15238#product-reviews/1919/expand
dirtyshiza