Рейтинг
+3490.88
голосов: 23
Сила
5540.80
dirtyshiza
как я узнал, что на сайте BOS suspension появился новый пружинный амортизатор линейки 2022 года — Stoy 3...
ты от лапьера избавился, теперь можно не скромничать.
@satruarc Не помню времен с 2005 года, когда мастерская на Люсиновской чем-то славилась, кроме недовлольных лиц механиков. ОРУ ПО КД
Мое мнение, конечно, лично мое, но по качеству работ и контакту со мной как с клиентом «высший скилл» на данный момент у Капибайка и Бисайкл Битца. Не советую, не рекоммендую, просто ты спросил - я ответил.
Ниже комментарий Кубаса — согласен с ним, по делу.
Ниже комментарий Кубаса — согласен с ним, по делу.
Последний раз редактировалось
меня во всех этих историях печалит, что ХЛАБ не овечает на критику здесь. просто ПОХЕРУ мастреской. И самое инетресное, что как заметил Подсолнух — ну даже если от их услуг откажется весь 26 — это 200 человек, куча обывателей будут продолжать туда ходить. + курьеры и прочее — то есть мастерская не обеднеет.
Ой, спасибо за отличное чтиво в эту холодную среду. Пришел на работу, уютно устроился в кресле, налил чайку. Читаю.
Конечно, я не эксперт, но некоторый опыт в мтб-сфере имею. Так вот, меня бы (скупой платит дважды) напрягло уже отдать сперва за БУ вилку 15к (ок, одноразово, с пониманием что факт не новой вилки может потребовать на ее приведение в порядок еще +-5к) а потом ЕЩЕ 12! Уверен, что это почти цена новой вилки. «Есть пробитие #1»
Дальше по накатанной — читаю и вижу классические «косячки» от Олега: то тут сделали без ведома владельца, то тут пролюбили.
Мне хватило одного конфликта с Олегом по ремонту амортизатора (я жил в 10 минутах от мастерской, и мне было просто приехать и решить проблему — амортизатор был перебран странно, пока не подняли вопрос уже в беседе с владельцем мастерской Олег морозился. Как только проблема была оглашена владельцу, Олег все исправил. Это все произошло в течении одного дня) чтобы понять, к кому я больше не буду ходить с ремонтами амортизации.
Тут же ты продолжаешь выбивать невыбивуемое. Еще и удаленно, еще и по почте, еще и без личных встреч — «Есть пробитие #2, экипаж, очевидно, контужен».
Ну и дальше игнор этот в переписке, FIN.
И ты еще пишешь что извиняешься перед мастерской? Братик… экипаж видать реально контужен. Еще эта история про сборку непонятно чего, непонятно зачем. Зачем? И сука, продолжаешь иметь отношения с этой помойкой. Ты здоров?
Хорошая неделя, чтобы понять, куда не стоит ходить со своим железом. и ведь главное, реально отношение мастерской шокирует.
Конечно, я не эксперт, но некоторый опыт в мтб-сфере имею. Так вот, меня бы (скупой платит дважды) напрягло уже отдать сперва за БУ вилку 15к (ок, одноразово, с пониманием что факт не новой вилки может потребовать на ее приведение в порядок еще +-5к) а потом ЕЩЕ 12! Уверен, что это почти цена новой вилки. «Есть пробитие #1»
Дальше по накатанной — читаю и вижу классические «косячки» от Олега: то тут сделали без ведома владельца, то тут пролюбили.
Мне хватило одного конфликта с Олегом по ремонту амортизатора (я жил в 10 минутах от мастерской, и мне было просто приехать и решить проблему — амортизатор был перебран странно, пока не подняли вопрос уже в беседе с владельцем мастерской Олег морозился. Как только проблема была оглашена владельцу, Олег все исправил. Это все произошло в течении одного дня) чтобы понять, к кому я больше не буду ходить с ремонтами амортизации.
Тут же ты продолжаешь выбивать невыбивуемое. Еще и удаленно, еще и по почте, еще и без личных встреч — «Есть пробитие #2, экипаж, очевидно, контужен».
Ну и дальше игнор этот в переписке, FIN.
И ты еще пишешь что извиняешься перед мастерской? Братик… экипаж видать реально контужен. Еще эта история про сборку непонятно чего, непонятно зачем. Зачем? И сука, продолжаешь иметь отношения с этой помойкой. Ты здоров?
Хорошая неделя, чтобы понять, куда не стоит ходить со своим железом. и ведь главное, реально отношение мастерской шокирует.
там тоже все по кайфу, оплчено-куплено-собрано.
сантакруз это вторая история
сантакруз это вторая история
передайте привет этим пипорасам, которые обещают с 2020 года раму, которая приедет в мск хорошо если следующей весной(2022).
видео они снимают, дети женщин с низкой социальной ответственностью!
видео они снимают, дети женщин с низкой социальной ответственностью!
Последний раз редактировалось
уляля… вот это даже похоже на интригу.
триггер или стоп-слово в случае Васи — «Васян-мужак»
но Василий делает все наоборот, про него не сказать что он мужак. он как раз разивает и улучшает велосервисную почву в МСК, имхо.
но Василий делает все наоборот, про него не сказать что он мужак. он как раз разивает и улучшает велосервисную почву в МСК, имхо.
пишешь правильные вещи — мы много не знаем. с другой стороны ты пишешь так, будто ты там обслуживаешься. ну это тупой залет, не умеешь — не берись, чини помойки из кухни на районе, алло! нет квалификации — не чини чек энджин бмв без правильного набора диагностических инструментов. правильно ведь звучит?
Последний раз редактировалось
главное не задавать вопросов «откуда финансирование на обувь от спеша»
конечно, я в основном доверяю бисайклу (он ближе) и капивасе (ха, Васька-пиваська!) это сугубое ИМХО и тем более никакая не реклама — просто ребята хороши в своем деле, и хороши в коммуникации.
и конечно, я знаю этих ребят давно, и даже если будут (вдруг) вопросы, это будет проговариваться и обсуждаться в первую очередь с ними. и я уверен, что нормальные мастреские и мастера готовы максимально тактично и эффективно разбираться в проблемах сервиса и коммуникации.
но еще раз хочется сказать о том, что ситуации бывают разные. вопрос в том, как администрация и мастера (не хочется напоминать, но мастер и мастерская это все же разные игроки, пусть они и работают заодно) их урегулируют с клинетом. тут, кажется, клиенту показали классную розовую колбасу.
и конечно, я знаю этих ребят давно, и даже если будут (вдруг) вопросы, это будет проговариваться и обсуждаться в первую очередь с ними. и я уверен, что нормальные мастреские и мастера готовы максимально тактично и эффективно разбираться в проблемах сервиса и коммуникации.
но еще раз хочется сказать о том, что ситуации бывают разные. вопрос в том, как администрация и мастера (не хочется напоминать, но мастер и мастерская это все же разные игроки, пусть они и работают заодно) их урегулируют с клинетом. тут, кажется, клиенту показали классную розовую колбасу.
Последний раз редактировалось
ренессанс dare на лицо попал©
конечно, особенно, когда есть не только базовые мастерски в МСК, к примеру. уже более года знаю что ребята из МСК кооперируются и засылают по почте на ремонт и то в зимние месяцы свои железки IUSius'у аж в Камышин. что заставляет людей идти в сомнительные мастерские я не знаю, хотя понимаю что личностные недопонимания «мастерская-клиент» могут быть в самых благоприятных местах.
глобально, ихлаб тут даже не пишет ничего, не извиняется и тд. хочется верить что люди сделают выводы самостояльно, о том, какую мастрескую стоит не рассматривать для ремонта.
dirtyshiza