Рейтинг
+212.48
голосов: 3
Сила
93.77
dli
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — 30.04 - 9.05 трейл-тур по Черноморскому побережью 2016
Прежде всего хочу поздравить всех райдеров нашей необъятной Родины с наступающим Новым Годом! От всей души пожелать успехов в гонках, больше флоу на трейлах, катать без травм и, конечно же, добра и благополучия семьям!
Для тех, кто томится в ожидании полноценного анонса одного из самых популярных многодневных туров FREERIDA.ru — трейл-тура по Черноморскому побережью, исчерпывающая информация о предстоящем мероприятии под спойлером Читать дальше →
- +53
- 7
- 28 декабря 2015, 13:40
- 5519
-
Личный блог — Поездка в Морзин от "А" до "Я"
Эта статья об отдыхе во французском альпийском городке под названием Морзин. Думаю многие знакомы с этим местом лично или читали отчёты о поездках. Я же постаралась максимально просто и лаконично написать о нашем отдыхе и мелочах, с которыми предстоит столкнуться при подготовке и во время поездки, о которых обычно не пишут. Где забронировать жильё? Как добраться из аэропорта дешевле? Чем заняться, если ты не на велосипеде? Текст старалась писать по-минимому, а вот красочных фотографий по-максимому!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +155
- 26
- 24 сентября 2015, 22:37
- 14003
-
DarkWit — Manitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация
Однако здравствуйте.
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Читать дальше →
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Читать дальше →
- +180
- 199
- 13 октября 2014, 16:36
- 38918
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88456
-
DarkWit — Manitou Mattoc Pro. Первый взгляд на вещи
В качестве предисловия...
После прочтения статьи, у многих может появиться впечатление, что то писал какой то манитуненавистник. Однако это не так. Я пользуюсь вилками Маниту очень давно, вилки были разные, и в основном дарили положительные эмоции. А тут получилось то, что получилось. Читать дальше →
После прочтения статьи, у многих может появиться впечатление, что то писал какой то манитуненавистник. Однако это не так. Я пользуюсь вилками Маниту очень давно, вилки были разные, и в основном дарили положительные эмоции. А тут получилось то, что получилось. Читать дальше →
- +212
- 161
- 07 апреля 2014, 00:13
- 19737
-
Блог Николая Пухиря — Rock Shox Boxxer - немного о вилке, настройках и даунхиле.
В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.
На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
- +232
- 119
- 11 марта 2013, 16:33
- 56674
-
Блог Николая Пухиря — Val Di Sole: уроки правильной посадки
Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.
Читать дальше →
- +307
- 231
- 11 июня 2012, 13:58
- 74918
-
Ремонт и настройка — Мануал: Как снять анодировку и полировать!
Вот очередная статья от моего лица
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
- +23
- 38
- 30 октября 2011, 21:38
- 39447
-
Блог Николая Пухиря — ARC-тренировки предплечий, боремся с забитостью рук
Я уже несколько раз упоминал об этой тренировке, и теперь хочу рассказать о ней подробнее. Из личного опыта — это единственная тренировка, которая позволяет полностью снять эффект забитости рук на некоторое время. На некоторое время потому, что эффект от этих тренировок пропадает за несколько месяцев активного катания и их надо продолжать делать в течении сезона (именно эту ошибку я допустил в этом сезоне, думая, что уже окончательно преодолел проблему).
Большая часть из нас неправильно понимает процесс забивания рук. Забитость рук, — это невозможность мышечных волокон разжаться после нагрузки, т.к. именно для разжатия им (волокнам мышц) требуется энергия. Забитые руки — это полностью сжатые мышцы, которые, расширяясь, создают избыточное давление внутри мышечной оболочки (фасции) и этим давлением перекрывают внутримышечные кровеносные сосуды, по которым к сжатым мышцам должна поступать кровь с питательными веществами, необходимыми для «разжатия» мышечных волокон. Читать дальше →
Большая часть из нас неправильно понимает процесс забивания рук. Забитость рук, — это невозможность мышечных волокон разжаться после нагрузки, т.к. именно для разжатия им (волокнам мышц) требуется энергия. Забитые руки — это полностью сжатые мышцы, которые, расширяясь, создают избыточное давление внутри мышечной оболочки (фасции) и этим давлением перекрывают внутримышечные кровеносные сосуды, по которым к сжатым мышцам должна поступать кровь с питательными веществами, необходимыми для «разжатия» мышечных волокон. Читать дальше →
- +102
- 33
- 19 сентября 2011, 22:08
- 22702
-