Рейтинг
+21.29
голосов: 1
Сила
5.28
dogmeat
Коля
meistaken — WAKi-Leaks Installment 8 - Психологическая сторона МТБ
Оригинал: pinkbike.com/Wacek Kipszak
Прошло некоторое время с тех пор, как я написал эту статью, в основном это было связано с тем, что я находился в депрессии после выставки Eurobike. Одно дело придумать нелепую идею, но другое воплотить ее в реальность; сейчас, когда они опубликовали ее, я действительно в ужасе. Последний отчет с Eurobike на PB с комментариями Дейва Трампа сделал WAKi-Leaks не нужным. Я почувствовал свою ненужность и нуждался в помощи докторов. Я занялся поисками и нашел парапсихолога, профессора Зигмунда фон Цлорадена из Базеля, Швейцария, который специализируется в спортивной психологии в велоспорте. Два месяца терапии, настолько успокоили и просвятили меня, что я решил взять у него интервью, чтобы каждый мог проникнуться его страстным увлечением.
Читать дальше →
Прошло некоторое время с тех пор, как я написал эту статью, в основном это было связано с тем, что я находился в депрессии после выставки Eurobike. Одно дело придумать нелепую идею, но другое воплотить ее в реальность; сейчас, когда они опубликовали ее, я действительно в ужасе. Последний отчет с Eurobike на PB с комментариями Дейва Трампа сделал WAKi-Leaks не нужным. Я почувствовал свою ненужность и нуждался в помощи докторов. Я занялся поисками и нашел парапсихолога, профессора Зигмунда фон Цлорадена из Базеля, Швейцария, который специализируется в спортивной психологии в велоспорте. Два месяца терапии, настолько успокоили и просвятили меня, что я решил взять у него интервью, чтобы каждый мог проникнуться его страстным увлечением.
Читать дальше →
- +75
- 12
- 05 декабря 2014, 15:56
- 6817
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17588
-
pashevich — Разговоры о втулках скольжения с Pinkbike и igus Bicycle Industry
Бушинги (втулки скольжения) – распространенные компоненты горных велосипедов, они применяются как в роликах переключателей, так и в шарнирах подвески. Мы побеседовали с Мэттом Флойд, специалистом компании igus Bicycle Industry, и попытались выяснить роль и потенциальные преимущества бушингов в современных велосипедах.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +23
- 34
- 31 октября 2014, 22:50
- 24405
-
Экипировка — Пост о размерах велосипедной обуви
Вот такой прекрасный подгон пришел только что нашим читателям. На картинке — то, как отличаются европейские размеры обуви разных брендов для одного и того же американского размера. Под катом — аналогичная картинка для мужской обуви, но с еще большим числом брендов (и да, там есть даже FiveTen).
Будет прекрасно, конечно, если расскажете о своих впечатлениях о том, что как сидит. Читать дальше →
- +40
- 31
- 14 октября 2014, 14:24
- 16750
-
Пятничное — Осенний мотокросс
По какой-то причине (срыв покровов — снег?) обычно такой как на видео в МТБ получается весна, а не осень. Посему самое время вспомнить, как оно будет и радоваться хорошей осенней погоде, позволяющей нормально кататься.
- +48
- 15
- 14 октября 2014, 13:20
- 5549
-
DarkWit — Manitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация
Однако здравствуйте.
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Читать дальше →
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Читать дальше →
- +180
- 199
- 13 октября 2014, 16:36
- 39213
-
TApoK — Пятничные рассуждения..
- +6
- 15
- 10 октября 2014, 14:04
- 6343
-
Roll All Day — "Железо для безумия" или "Анализ байков Red Bull Rampage 2014"
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Наверное многие, как и я, удивляются, почему почти нигде нет информации о комплектации байков участников соревнований? Не просто мнения райдеров о какой-нибудь конкретной железке, а именно их комплитах?
Я просто не понимаю, почему на сайте производителя/спонсора нет информации, на каком именно железе катает их гонщик? Допустим, раму и вилку с первого взгляда определят многие, а остальное? Разве не надо спонсору продавать свои колёса, аморты, тормоза, переключатели?
Например, есть у человека много денег. Он посмотрел финал Rampage, находится немного в шоке от того, что там творили, и хочет купить байк, ну допустим, как у Семенюка, чтобы прям жарить. И всё что он может сделать — прийти с фотографией в магазин, и там, по безусловно красивой, но малоинформативной фотографии, придётся высматривать комплектацию.
Оставим человека с большим количеством денег, а возьмём обычного российского велолюбителя. Он хочет знать, какие взять колёса, чтобы не складывались, какая резина будет хорошо держать, достаточно ли narrow wide звезды без успокоителя и с каким переключателем?
Но, по непонятным для меня причинам, спонсорство видно только в вилке, раме, да наклеечках (и одежду видно, но не об этом статья).
Я решил исправить это досадное Читать дальше →
Наверное многие, как и я, удивляются, почему почти нигде нет информации о комплектации байков участников соревнований? Не просто мнения райдеров о какой-нибудь конкретной железке, а именно их комплитах?
Я просто не понимаю, почему на сайте производителя/спонсора нет информации, на каком именно железе катает их гонщик? Допустим, раму и вилку с первого взгляда определят многие, а остальное? Разве не надо спонсору продавать свои колёса, аморты, тормоза, переключатели?
Например, есть у человека много денег. Он посмотрел финал Rampage, находится немного в шоке от того, что там творили, и хочет купить байк, ну допустим, как у Семенюка, чтобы прям жарить. И всё что он может сделать — прийти с фотографией в магазин, и там, по безусловно красивой, но малоинформативной фотографии, придётся высматривать комплектацию.
Оставим человека с большим количеством денег, а возьмём обычного российского велолюбителя. Он хочет знать, какие взять колёса, чтобы не складывались, какая резина будет хорошо держать, достаточно ли narrow wide звезды без успокоителя и с каким переключателем?
Но, по непонятным для меня причинам, спонсорство видно только в вилке, раме, да наклеечках (и одежду видно, но не об этом статья).
Я решил исправить это досадное Читать дальше →
- +175
- 26
- 02 октября 2014, 21:00
- 14492
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 22630
-
GeorgeIlyin — Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
Красная Поляна для маунтинбайкеров девяностых — место культовое, в 1999 году тут прошли первые соревнования по маунтинбайку в горах, здесь проходили самые угарные вечеринки, устраивались «голые заезды» по параллельному слалому, гонялись, тусовались и организовывали мероприятия те, кого 15 лет спустя, не без пафоса, можно назвать прародителями российского маунтин байка.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +128
- 36
- 12 сентября 2014, 18:54
- 14812
-