Рейтинг
+18.26
голосов: 12
Сила
22.62
Полностью согласен про работу и исключительность, а вот про ТО раз в три года — нет. Кстати, исключительности добавляет тот факт, что выпущено чуть больше 200 штук. Карбо Дорада — отличный пример повышения исключительности ограниченным тиражом.
avatar

eL_Janah

Меня всегда радовал русский подход к технике: «Шоб работала вечно и обслуживать не надо было». Любая вилка будет радовать своего хозяина хорошей и надежной работой только при регулярном ТО. Без обслуживания 3 года ходят только эластомерки… пока не развалятся :)
avatar

eL_Janah

Иван — красаучег)))
avatar

eL_Janah

Всё отлично! По больше бы таких видео.
avatar

eL_Janah

На выставке в Шанхае были замечены трещётки на 10 ;) жал сфотографироать не смог.
avatar

eL_Janah

Всё бы хорошо, только съездить на наш родной Кавказ порой дороже, чем в саму Европу ;)
avatar

eL_Janah

Мало пробовали))) Но аморт хорош и доступен и надежен.
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

Заводов много = высока конкуренция. Все заводы, которе могут роизводить качественные продукты дорожат своерепутцией и бьются за право работать на «бренд». Отследить «леваки» по всплывающим на массовых каналах сбыта «копиям» легко. Это грозит заводу потери многомилионных заказов и репутации — никто на это не пойдёт.

Сказки это всё. Ничего дешёвого и хорошего небывает — за всё нужно платить. За гарантии, RD, бренд.
avatar

eL_Janah

Корона шток — видно, что литьё, штаны тоже не карбон. С какого перпугу? Вообще смысл вилки мне совершенно неясен.
avatar

eL_Janah

В ДаблБарреле всё просто и эффективно реальзованно. Низкоскоростной — изменяемая площадь окна пропускания масла, а высокоскоростной — изменяемое усилие прижима обходного клапана (срабатывает только когда скорость перемещение поршня превышает пропускную способность низкоскоростного окна, например при отбое после сжатия на весь ход).

Точно такие же контуры высокоскоростного отскока присутствуют в амортах фокс и марзоччи, просто там их нельзя регулировать крутилками (шайбочки).
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

Немного подпорчу интригу — цена на 380с2r2 далеко за 60к, а аморт Мото с2r далеко за 20к. Но железки получились реально секасные. И у вилки и у аморта будет возможность внутренней настройки компрессионного контура без перепрокачки системы! Marzocchi давно пора было выпустить нову линейку с заявкой на самый ТОП. Ждем ответа от РШ и Фирмы вилок Трутуту))
avatar

eL_Janah

Развитие спорта? Поддержка молодежи?
Надеюсь ответсвенных за снос прожжет лучами поноса насмерть.
avatar

eL_Janah

Я думаю они сильно опоздали. Пайк 2014 года задал новую планку среднеходных эндуро вилок.
avatar

eL_Janah

Вы совсем забыли Бальфу, Zerode и 2stage!
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

Какая высококачественная колбаса. Супер! Стартовый пролёт просто ад.
avatar

eL_Janah

Е.13 всегда столько стоил, тем более на чайнике сейчас не дешевле:
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/e-thirteen-lg1-chain-guide-inc-taco/rp-prod50736
А если колёса слишком дороги — так они для ценителей ;)
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

Блин, так этож робот из R.S.P. Racing! У них команда самых лютых фокроссеров в Европе! Они на протяжене последних двух сезонов делают всех.

З.Ы. Соперники реально как за хлебом… больше на показательные выступления похоже.
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

Про подседельный штырь забыл! Хотя если он регулируемый, то не прокатит )))
avatar

eL_Janah

Годы катания на байке и жёсткая экономия)))) поржал)))
avatar

eL_Janah

Дождись Евробайка, совсем недолго осталось ;) и всё увидишь.
avatar

eL_Janah