Рейтинг
+18.26
голосов: 12
Сила
22.62
eL_Janah
Думаю затестить пластик в горах, возможно вылезут какие то нюансы, но в условиях нашей местности держат они отменно.
Ждём-недождёмся вот этих красавиц :)
Очередной изврат от недоинженеров-маркетологов. Забор-забором :)
Отличный отчет! Так держать.
Ивент удался на славу! Ждём отчета с нетерпением. Триалгруп — дауай ищё!!! :)
Молодцы. Отличный отчет, интересные места.
Чёрный вариант засветился ещё в Тайпее. Зелёная вилка — это просто маркетинговый «маркер», чтобы у потребителя в голове откладывалось на автомате :) Я думаю на прилавки пойдут демократичные чёрные вилки, а зелёная останется как «лимитед эдишн». Вспомните Дораду карбон — где она сейчас?
На мой взгляд, это достижение не Мича, а Гвина))) Дядька вписался в откровенно непрофильное соревнование на ДХ подвесе и въехал на подиум :)
Последний раз редактировалось
Может быть у меня плохой вкус, но это же ВЕДРИЩЕ ЧУГУНИЕВОЕ :)
Душевное мероприятие в лучших традициях питерской тусовки! Молодцы.
Лучший райдер года в АПАСНОСТЕ!!!
Лучший райдер года в АПАСНОСТЕ!!!
Видимо у автора чугунных компонентов очень много. В нормальном обвесе М6 умещается в 18кг на ДХ резине даже без титановой пружины и воздушной вилки.
Не для России. Только прожженные хипстеры преобретут себе такое :)
У меня пара знакомых купила себе такие выноса ещё полгода назад в мтбшопе для дёртовых байков. Пока что не сломали.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
{{{{Титановая пружина позволяет съэкономить около 200 грамм веса, но это далеко не главное ее достоинство — при той же жесткости она намного мягче в начале хода, из-за чего подвеска становится «плюшевой» и прожимается при нажатии пальцем на седло.}}}}
Прошу прощения, но описанный эффект достигается исключительно подбором минимальной преднагрузки пружины и немного зависит от конструкции подвески конкретной рамы. Пружин может быть прогрессивна ТОЛЬКО имея навивку с разной частотой витков. Обычные пружины линейны.
Прошу прощения, но описанный эффект достигается исключительно подбором минимальной преднагрузки пружины и немного зависит от конструкции подвески конкретной рамы. Пружин может быть прогрессивна ТОЛЬКО имея навивку с разной частотой витков. Обычные пружины линейны.
eL_Janah