Рейтинг
+185.15
голосов: 3
Сила
115.51
el_cane
XT 785. Не дребезжат (ну я не слышу). Колодки: родные с радиатором, родные без радиатора, не родные. Кросс-кантри в лесу, где дребезг рубашек-гидролиний на руле слышно как будто дятел на шлеме сидит.
ps К слову, вроде до сих пор использую скобы-пружинки от «заводских» колодок, т.е комплектные от новых колодок не использую.
ps К слову, вроде до сих пор использую скобы-пружинки от «заводских» колодок, т.е комплектные от новых колодок не использую.
А есть видос с гремящими голодками? Хотелось бы услышать что конкретно я не слышу.
Про райдер: без малейшего понятия сколько весит байк, через два сезона увидел кирпич под кареткой.
Ты: ща возьму в рассрочку фрезерованные шатуны на 53 грамма легче и всем пизда!
Ты: ща возьму в рассрочку фрезерованные шатуны на 53 грамма легче и всем пизда!
Дано: Shimano XT = $100. Вопрос к потенциальным покупателям Гарбарука или тем, кто знает как думают эти люди — что получаешь, доплачивая сверху $350? Если вес, то первые попавшиеся мне карбоновые шатуны (e*thirteen TRS) весят на 50гр легче и стоят на $150 меньше.
А есть инфа что делают на фабриках во Франции и Германии? Совсем замечательно, если с видосиком.
У кого-нибудь еще есть производство вилок-амортов в Европе? Кроме мелкосерийки.
У кого-нибудь еще есть производство вилок-амортов в Европе? Кроме мелкосерийки.
Последний раз редактировалось
Сложно и дорого. К банану прикрутить мигающий светодиод и надпись ShockAI by Tesla. Я бы если на старте такое увидел просто домой бы поехал.
Интересно, если у хардтейла так обмотать и приехать на тумбочку — поступят ли предложения промышленного шпионажа за $10.000 показать что под тряпкой?… А там банан.
Нихрена не понял, но вроде что-то похожее делала SKF (относительно давно и вроде мейнстримом не стало) — bikerumor.com/skf-shows-prototype-flexible-ifp-shocks-mud-scraper-kits
+ При поломке через 5 лет на складах нет руля, дисплея, фары, мотора и аккумулятора.… Хотя у меня не мышление владельца Макларена — так то может это уже проблемы внучка садовника.
«Сменный аккум 140$» — для сравнения: Varta немецкого производства для грузовика весом 35 кг стоит дешевле.
Где-то были измерения влияния муфты на переключение (возможно у zerofrictioncycling.com.au, не помню) — ноль целых хер десятых. Влияет только если есть ОКР.
Говорят, с завода муфты часто настроены от балды — ну может, если настройка слишком сильная, то и правда заметно влияет. Настраивал по мануалу с динамометрическим ключом — не замечаю разницы в переключении.
Говорят, с завода муфты часто настроены от балды — ну может, если настройка слишком сильная, то и правда заметно влияет. Настраивал по мануалу с динамометрическим ключом — не замечаю разницы в переключении.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Для этого нужны помещение, пару сотен станков (плюс их разработка) и персонал. Затраты на это будут включены в стоимость втулки. Есть вероятность, что прайс подскочит на 50%. Думаю, это ответ на вопрос «науя это надо покупателю».
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А нет случаем линка на такой же совет обкатки, но от производителя втулок/колес?
А мне зеленый ок (на двухподвесе). Мою керхером весь вел за минуту и раз в год генералка щетками Pedros, никаких сопутствующих проблем. Желтого варика не было, но уже не нравится эстетически.
Стыдно за свои познания об Африке. Я думал там в лучшем случае банановыми листьями зафиксируют голову, чтобы не болталась, пока аниматоры несут гроб. А тут еще и 20 лет назад.
el_cane