Рейтинг
+157.29
голосов: 3
Сила
101.52
Сложно и дорого. К банану прикрутить мигающий светодиод и надпись ShockAI by Tesla. Я бы если на старте такое увидел просто домой бы поехал.
avatar

el_cane

Интересно, если у хардтейла так обмотать и приехать на тумбочку — поступят ли предложения промышленного шпионажа за $10.000 показать что под тряпкой?… А там банан.
avatar

el_cane

Нихрена не понял, но вроде что-то похожее делала SKF (относительно давно и вроде мейнстримом не стало) — bikerumor.com/skf-shows-prototype-flexible-ifp-shocks-mud-scraper-kits
avatar

el_cane

+ При поломке через 5 лет на складах нет руля, дисплея, фары, мотора и аккумулятора.… Хотя у меня не мышление владельца Макларена — так то может это уже проблемы внучка садовника.
avatar

el_cane

«Сменный аккум 140$» — для сравнения: Varta немецкого производства для грузовика весом 35 кг стоит дешевле.
avatar

el_cane

Где-то были измерения влияния муфты на переключение (возможно у zerofrictioncycling.com.au, не помню) — ноль целых хер десятых. Влияет только если есть ОКР.
Говорят, с завода муфты часто настроены от балды — ну может, если настройка слишком сильная, то и правда заметно влияет. Настраивал по мануалу с динамометрическим ключом — не замечаю разницы в переключении.
avatar

el_cane

Для этого нужны помещение, пару сотен станков (плюс их разработка) и персонал. Затраты на это будут включены в стоимость втулки. Есть вероятность, что прайс подскочит на 50%. Думаю, это ответ на вопрос «науя это надо покупателю».
avatar

el_cane

А нет случаем линка на такой же совет обкатки, но от производителя втулок/колес?
avatar

el_cane

А мне зеленый ок (на двухподвесе). Мою керхером весь вел за минуту и раз в год генералка щетками Pedros, никаких сопутствующих проблем. Желтого варика не было, но уже не нравится эстетически.
avatar

el_cane

Производители железа выбирают болты под типичный мультитул райдера (на сколько помню, в моей голове эта инфа из зарубежной статьи, где этот вопрос задали нескольким брендам), а производители мультитулов очевидно делают инструмент под… барабанная дробь… наиболее часто встречаемые болты на байках.



avatar

el_cane

Инженер: полгода работы, чтобы скинуть с рамы 100г… сидит на антидепрессантах
Райдер: «500г свинца»
avatar

el_cane



Как-то по-ушлепски смотрится такой вынос/руль на спейсерах…
avatar

el_cane

Интересный момент — они «с завода» на Putoline 2,5. Бегло гуглил: демпферное масло из мото-темы с уникальной стойкостью к понижению температуры (почти не густеет), немцы им вроде лечат проблемы работы на морозе у Shimano.
avatar

el_cane

Инженер/основатель Intend принимал участие в создании Trickstuff.
avatar

el_cane

В свете тенденций, предположу, что воду теперь надо заряжать. Заряжающие стримы будет проводить опытный создатель новых стандартов кареток.
avatar

el_cane

Т.е Максима при усилии ≈30 н-м на ручку тормозят с усилием то 78, то 102 н-м?
avatar

el_cane



Хочется верить, что ребята просто угорают.
avatar

el_cane

Есть GPS-трекеры относительно малозаметные — в руль и шток

www.sherlock.bike
www.snik.app
www.hoot.bike
www.bikefinder.com
avatar

el_cane