Рейтинг
+157.29
голосов: 3
Сила
101.52
el_cane
По-моему опыту:
1) люди оговариваются — называют жену Петровичем, не замечая этого
2) люди неверно понимают чьи-то слова или слышат что хотят слышать
3) у меня сосед недавно вышел, отсидел за убийство школьника — через неделю на свободе снова убил человека. а тут вопрос может ли человек в интернете врать… а «простити, записи разговоров удалил вирус, а бекап съела кошка» сделает все только хуже
И вообще, вне контекста — сено под жопой, где бы то ни было, это отличная штука.
1) люди оговариваются — называют жену Петровичем, не замечая этого
2) люди неверно понимают чьи-то слова или слышат что хотят слышать
3) у меня сосед недавно вышел, отсидел за убийство школьника — через неделю на свободе снова убил человека. а тут вопрос может ли человек в интернете врать… а «простити, записи разговоров удалил вирус, а бекап съела кошка» сделает все только хуже
И вообще, вне контекста — сено под жопой, где бы то ни было, это отличная штука.
Видимо, мастерским имеет смысл ставить оборудование/софт для записи телефонных звонков.
… И есть еще Enduro Solid Lube
Чтобы понять как это работает — проще посмотреть видео
Ну, мне не помогло.
Как я понял: нога при сжатии окунается в масло на дне штанов, при разжатии масло соскребается башингом и (тк стечь не успевает) при следующем сжатии вдувается через проточку в башинге (тк давление в «камере» под башингом выросло из-за счет уменьшения объема, тк туда въехала нога). Или не?
Пожизненная гарантия — тонкий намек, что через пару рам стандарты кареток поменяются и все равно ты купишь новую :)
Ну здорово, шатуны пополнили список карбофобии. Будут в компании с рулем, подседелом и короной.
Интересная версия. Личный/чужой опыт? Теория? Из мануала к раме?
Альтернативные методы существуют? На ум приходит ограничитель хода из туго зятянутой стяжеки (можно две паровозиком, для верности)
Альтернативные методы существуют? На ум приходит ограничитель хода из туго зятянутой стяжеки (можно две паровозиком, для верности)
Это без шуток?) Механики, которые перед каждым заездом перебирают половину велосипеда и подбирают спицы для трассы — кидают гидролинию на похер через Париж?)
Дело не в миллиметрах, а в том, что нужна третья рука (в идеале и в теории).
Если все верно понял, то болт только для настройки вилки под ширину конкретной втулки. Но вот поставить колесо на место, не откручивая болта, возможно, будет немного геморно, слишком плотная посадка — в идеале иметь помощника, который раздвинет штаны-ноги (даже полмиллиметра наверняка хватит).
Думаю, что клиент не обязан разбираться в нюансах должностных ответственностей сотрудников. Почему с клиентом работал бухгалтер (условно), проходивший мимо, и к каким последствиям это привело — проблема компании.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Последний раз редактировалось
Если атор статьи Наливаич (мужик на видео) — то никаких how-to можно особо не ждать. Олег, если верно понимаю, НЕ практикует «пару лет трахаться, пробовать так и эдак, рисковать железом, тратить деньги, таки решить проблему и всем рассказать КАК».
Кто хочет — велкам к нему, это его работа.
Кто хочет — велкам к нему, это его работа.
Байк Epic Carbon — от € 3,790
Рама Epic Carbon — € 3,890
Нужна помощь зала. Я не понимаю.
Подозревал про изотоник, но не думал, что он столь популярен. Спасибо :)
После приобритения гидропака (ну сколько там лет назад это было..) смотрю на фляжечников как на пещерных людей :) Но серьезность, с которой Вы говорите о флягах, заставляет меня думать, что я чего-то не знаю. Если не затруднит — почему банка, а не гидропак?
el_cane