Рейтинг
+185.15
голосов: 3
Сила
115.51
el_cane
Дело не в миллиметрах, а в том, что нужна третья рука (в идеале и в теории).
Если все верно понял, то болт только для настройки вилки под ширину конкретной втулки. Но вот поставить колесо на место, не откручивая болта, возможно, будет немного геморно, слишком плотная посадка — в идеале иметь помощника, который раздвинет штаны-ноги (даже полмиллиметра наверняка хватит).
Думаю, что клиент не обязан разбираться в нюансах должностных ответственностей сотрудников. Почему с клиентом работал бухгалтер (условно), проходивший мимо, и к каким последствиям это привело — проблема компании.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Отказ из-за фольги видится жутким формализмом. Словно отвечает за это ничего непонимающая девочка. Нашла в документах, что в шинах должно быть давление в таком-то диапазоне — и как дятел теперь снимает с гарантии на раму всех, кто «нарушил» условие.
Сложилось впечатление, будто Спеш думает, что не они должны кому-то (потому что им бабки заплатили), а им должны (потому что гладиолус). Ты улетел катать в задницу мира в свой единственный отпуск и у тебя что-то там заскрипело? Ну бывает, инженеры налажали или заводской брак. За ошибки инженеров и завода кто должен заплатить? Клиент же, конечно. Срочно остановить использование байка, первым рейсом вылететь к представителям бренда и с лицом, полным раскаяния, извиниться за содеянное, за задержку рейса и приготовиться к ректальному осмотру.
Мое мнение.
ps
kubas, мои лучики — Спешу. На свой счет не принимать.
Последний раз редактировалось
Если атор статьи Наливаич (мужик на видео) — то никаких how-to можно особо не ждать. Олег, если верно понимаю, НЕ практикует «пару лет трахаться, пробовать так и эдак, рисковать железом, тратить деньги, таки решить проблему и всем рассказать КАК».
Кто хочет — велкам к нему, это его работа.
Кто хочет — велкам к нему, это его работа.
Байк Epic Carbon — от € 3,790
Рама Epic Carbon — € 3,890
Нужна помощь зала. Я не понимаю.
Подозревал про изотоник, но не думал, что он столь популярен. Спасибо :)
После приобритения гидропака (ну сколько там лет назад это было..) смотрю на фляжечников как на пещерных людей :) Но серьезность, с которой Вы говорите о флягах, заставляет меня думать, что я чего-то не знаю. Если не затруднит — почему банка, а не гидропак?
Кроссрайды на осях 13 года — в барабане 2 подшипника…
Есть RockShox High Pressure 600psi — никаких претензий.
Есть RockShox High Pressure 300psi — гамно. Достался с аммортизатором. При накручивании клапан перестает вращаться и приходится вращать насос. И безбожно врет монометр.
Часто пользовался тем, что здесь показан под брендом DT SWISS, только клапан иначе выглядел — в руках похуже, чем RS 600psi, но вполне приличный. Снимающийся монометр занимателен, периодически возил в рюкзаке, было удобно.
Но самая главная вещь — цифровой монометр Topeak. Одна из лучших покупок для вела. Точность высокая (кто-то там сравнивал с промышленным монометром). Внезапно оказалось, что даже минимальная разница в давлениях аморта и шин очень хорошо ощущется при езде. Сделан добротно. Только пищит противно. И, к сожалению, на вилке Маниту им не воспользоваться (не знаю как у остальных производителей) — мешает металлический бортих вокруг клапана.
Есть RockShox High Pressure 300psi — гамно. Достался с аммортизатором. При накручивании клапан перестает вращаться и приходится вращать насос. И безбожно врет монометр.
Часто пользовался тем, что здесь показан под брендом DT SWISS, только клапан иначе выглядел — в руках похуже, чем RS 600psi, но вполне приличный. Снимающийся монометр занимателен, периодически возил в рюкзаке, было удобно.
Но самая главная вещь — цифровой монометр Topeak. Одна из лучших покупок для вела. Точность высокая (кто-то там сравнивал с промышленным монометром). Внезапно оказалось, что даже минимальная разница в давлениях аморта и шин очень хорошо ощущется при езде. Сделан добротно. Только пищит противно. И, к сожалению, на вилке Маниту им не воспользоваться (не знаю как у остальных производителей) — мешает металлический бортих вокруг клапана.
Манитушная ось 15 мм — 93 гр. Но, правда, могу ошибаться, месяц назад взвешивал.
в сети есть отчет тестирования спиц dt swiss, sapim и noname. на русском. загуглите.
и вроде как была претензия к этому тесту — мол спицы ломаются обычно у нипеля, а не в рандомном месте.
и вроде как была претензия к этому тесту — мол спицы ломаются обычно у нипеля, а не в рандомном месте.
Ну описывать фильтрацию мне, наверное, не обязательно было :) Речь то о другом.
Приложение скорее всего будет связываться с некой базой. Так что сайт (как и приложение) — это лишь визуальный инструмент для работы с ней. Затраты (временные и финансовые) на сайт и хостинг (пользоватей будет мало) мне что-то подсказывает значительно меньше, чем разработка и поддержание 3 приложений. Если у автора сил и времени вагон — я бы их лучше тратил на популяризацию сервиса, а не полгода убиваться над созданем «прогруммулки», которую 400 человек скачает и 360 из них удалят ее в течении года.
Приложение скорее всего будет связываться с некой базой. Так что сайт (как и приложение) — это лишь визуальный инструмент для работы с ней. Затраты (временные и финансовые) на сайт и хостинг (пользоватей будет мало) мне что-то подсказывает значительно меньше, чем разработка и поддержание 3 приложений. Если у автора сил и времени вагон — я бы их лучше тратил на популяризацию сервиса, а не полгода убиваться над созданем «прогруммулки», которую 400 человек скачает и 360 из них удалят ее в течении года.
А в приложение как выглядит структурирование краж?
p.s. Ну кроме очевидной группировки по городам. Никто же не мешает подписаться на рассылку только города N.
____
Апдейт на апдейт mrak_iw:
Ок. Сайт, если память не изменяет, может запрашивать расположение мобильного устройства (то есть город автоматом проставляется). Из дополнительных фильтров — скажем, цвет и марка велосипеда. Укзываем. Вуаля, найденное показывается без какой-либо перезагрузки страницы, с фото. Ищем на картинках увиденный на улице байк.
Ну и разумеется вместо отличительных черт можно указывать просто SN.
Все это не требует приложения.
p.s. Ну кроме очевидной группировки по городам. Никто же не мешает подписаться на рассылку только города N.
____
Апдейт на апдейт mrak_iw:
Ок. Сайт, если память не изменяет, может запрашивать расположение мобильного устройства (то есть город автоматом проставляется). Из дополнительных фильтров — скажем, цвет и марка велосипеда. Укзываем. Вуаля, найденное показывается без какой-либо перезагрузки страницы, с фото. Ищем на картинках увиденный на улице байк.
Ну и разумеется вместо отличительных черт можно указывать просто SN.
Все это не требует приложения.
Was edited last time on
Почему этим единичным робин-гудам не могут на телефон приходить сообщения на мыло?
Не очень понял зачем нужно разрабатываеть (и поддерживать) приложение под три платформы, если все это может заменить адаптивный сайт.
Держать приложение ради «может когда-нибудь куплю бу велосипед» не будут. Если внезапно и срочно потребуется пробить номер — проще открыть сайт из закладок, чем в аппсторе искать приложение и сидеть курить ждать пока скачается.
Держать приложение ради «может когда-нибудь куплю бу велосипед» не будут. Если внезапно и срочно потребуется пробить номер — проще открыть сайт из закладок, чем в аппсторе искать приложение и сидеть курить ждать пока скачается.
Спасибо. Хорошего отдыха :)
Я о другом… Некоторые производители в линейке найнеров небольшие ростовки делают на 650b колесах. По ссылке 29" на всех размерах стоит. Или пропустил где что?
Планируется ли кросс-кантри (или легкий трейл) байк с колесами 27,5"? Если это будет версия найнера в ростовке 17" (такие якобы бывают) — тоже вариант.
Ой-ой, прошу извинить. Немножко диагонально прочитал тот пост :(
UNIOR Hub Genie 1758/4 (€25)
uniortools.com/eng/product/1758-4-hub-genie
el_cane