Рейтинг
+157.29
голосов: 3
Сила
101.52
Кроссрайды на осях 13 года — в барабане 2 подшипника…
avatar

el_cane

Есть RockShox High Pressure 600psi — никаких претензий.
Есть RockShox High Pressure 300psi — гамно. Достался с аммортизатором. При накручивании клапан перестает вращаться и приходится вращать насос. И безбожно врет монометр.
Часто пользовался тем, что здесь показан под брендом DT SWISS, только клапан иначе выглядел — в руках похуже, чем RS 600psi, но вполне приличный. Снимающийся монометр занимателен, периодически возил в рюкзаке, было удобно.
Но самая главная вещь — цифровой монометр Topeak. Одна из лучших покупок для вела. Точность высокая (кто-то там сравнивал с промышленным монометром). Внезапно оказалось, что даже минимальная разница в давлениях аморта и шин очень хорошо ощущется при езде. Сделан добротно. Только пищит противно. И, к сожалению, на вилке Маниту им не воспользоваться (не знаю как у остальных производителей) — мешает металлический бортих вокруг клапана.
avatar

el_cane

Манитушная ось 15 мм — 93 гр. Но, правда, могу ошибаться, месяц назад взвешивал.
avatar

el_cane

в сети есть отчет тестирования спиц dt swiss, sapim и noname. на русском. загуглите.

и вроде как была претензия к этому тесту — мол спицы ломаются обычно у нипеля, а не в рандомном месте. 
avatar

el_cane

Ну описывать фильтрацию мне, наверное, не обязательно было :) Речь то о другом.

Приложение скорее всего будет связываться с некой базой. Так что сайт (как и приложение) — это лишь визуальный инструмент для работы с ней. Затраты (временные и финансовые) на сайт и хостинг (пользоватей будет мало) мне что-то подсказывает значительно меньше, чем разработка и поддержание 3 приложений. Если у автора сил и времени вагон — я бы их лучше тратил на популяризацию сервиса, а не полгода убиваться над созданем «прогруммулки», которую 400 человек скачает и 360 из них удалят ее в течении года.
avatar

el_cane

А в приложение как выглядит структурирование краж?

p.s. Ну кроме очевидной группировки по городам. Никто же не мешает подписаться на рассылку только города N.

____
Апдейт на апдейт mrak_iw:

Ок. Сайт, если память не изменяет, может запрашивать расположение мобильного устройства (то есть город автоматом проставляется). Из дополнительных фильтров — скажем, цвет и марка велосипеда. Укзываем. Вуаля, найденное показывается без какой-либо перезагрузки страницы, с фото. Ищем на картинках увиденный на улице байк.

Ну и разумеется вместо отличительных черт можно указывать просто SN.

Все это не требует приложения. 
Was edited last time on
avatar

el_cane

Почему этим единичным робин-гудам не могут на телефон приходить сообщения на мыло?
avatar

el_cane

Не очень понял зачем нужно разрабатываеть (и поддерживать) приложение под три платформы, если все это может заменить адаптивный сайт.

Держать приложение ради «может когда-нибудь куплю бу велосипед» не будут. Если внезапно и срочно потребуется пробить номер — проще открыть сайт из закладок, чем в аппсторе искать приложение и сидеть курить ждать пока скачается.
avatar

el_cane

Я о другом… Некоторые производители в линейке найнеров небольшие ростовки делают на 650b колесах. По ссылке 29" на всех размерах стоит. Или пропустил где что?
avatar

el_cane

Планируется ли кросс-кантри (или легкий трейл) байк с колесами 27,5"? Если это будет версия найнера в ростовке 17" (такие якобы бывают) — тоже вариант.
avatar

el_cane

Ой-ой, прошу извинить. Немножко диагонально прочитал тот пост :(
avatar

el_cane

К сожалению, это не объективный показатель.
Ну кому как, а для меня китай-рама — это увеличенный шанс серьезно убраться из-за «попоплам труба». Ради «катит получше» не готов в летчики-испытатели записаться. Кто готов — я, разумеется, не против. Это не тот случай, когда люди на старых ведрах ездят по дороге.
avatar

el_cane

Вы думаете продажи китай-карбона равны оригинальным рамам, чтобы сравнение о проценте рванья было адекватным? Плюс разламывая Кадейл, люди кричат на весь инет, а китай сломал — «ну этож китай… кого я в инете удивить хочу, что карбоновая рама за 10р сломалась».

Купивший карбон за 80к тоже будет скорее всего доволен. Потому что покупая набор пластмассовых труб за эту сумму, человек скорее всего не стеснен в средствах. И за 15 он покупает обычно шатуны. А сложиться лицом в камень для экономии средств наш человекопример наверное не захочет.
avatar

el_cane

Этот неловкий момент, когда ты с полноценным двухподвесом ссышь так дропать…
avatar

el_cane

Допридумывать за автора — это в рунете тренд на ближайшее тысячелетие, дай только повод.

Мне комплект нравится, но не увидел в нем никаких плюсов, кроме описанных. То есть фишка сводится к «не купи швальбу, купи у нас — потому что в цвет ободов».
avatar

el_cane

Маркетинг. Из плюсов, пожалуй, только единый дизайн колес и резины (только толку, все равно салянка брендов — вилка в одном стиле, рама в другом, колеса в третьем) и наверное монтаж покрышек гарантированно нормальный, а то бывает с метровым рычагом надевать надо.
Здравая мысль делать сет перед-зад под разные стили катания. Кто то из производителей покрышек такое ранее предлагал?
avatar

el_cane

Экскурсия по русскому офису:

avatar

el_cane

1. Так Вам тормозить или смотреть на гидру, отливку и исполнение?)
2. От меня до нормального веломагазина 3 часа езды. Плюс обратно. Кто как, а я не поеду смотреть качетсвенная ли фрезеровка и гидра на XTR или нет.
avatar

el_cane

Все тормоза тормозят.
В магазине не дают покататься на Формуле, Шимано, Хоупах и Сраме, чтобы самому сравнить модуляцию, скрипит ли на твоей раме, удобно ли прокачивать… А внешний вид сравнить предлагают все. Так что ничего плохого нет в выборе по дизайну среди одной категории тормозов.
avatar

el_cane