Рейтинг
+202.75
голосов: 3
Сила
124.32
el_cane
Ну описывать фильтрацию мне, наверное, не обязательно было :) Речь то о другом.
Приложение скорее всего будет связываться с некой базой. Так что сайт (как и приложение) — это лишь визуальный инструмент для работы с ней. Затраты (временные и финансовые) на сайт и хостинг (пользоватей будет мало) мне что-то подсказывает значительно меньше, чем разработка и поддержание 3 приложений. Если у автора сил и времени вагон — я бы их лучше тратил на популяризацию сервиса, а не полгода убиваться над созданем «прогруммулки», которую 400 человек скачает и 360 из них удалят ее в течении года.
Приложение скорее всего будет связываться с некой базой. Так что сайт (как и приложение) — это лишь визуальный инструмент для работы с ней. Затраты (временные и финансовые) на сайт и хостинг (пользоватей будет мало) мне что-то подсказывает значительно меньше, чем разработка и поддержание 3 приложений. Если у автора сил и времени вагон — я бы их лучше тратил на популяризацию сервиса, а не полгода убиваться над созданем «прогруммулки», которую 400 человек скачает и 360 из них удалят ее в течении года.
А в приложение как выглядит структурирование краж?
p.s. Ну кроме очевидной группировки по городам. Никто же не мешает подписаться на рассылку только города N.
____
Апдейт на апдейт mrak_iw:
Ок. Сайт, если память не изменяет, может запрашивать расположение мобильного устройства (то есть город автоматом проставляется). Из дополнительных фильтров — скажем, цвет и марка велосипеда. Укзываем. Вуаля, найденное показывается без какой-либо перезагрузки страницы, с фото. Ищем на картинках увиденный на улице байк.
Ну и разумеется вместо отличительных черт можно указывать просто SN.
Все это не требует приложения.
p.s. Ну кроме очевидной группировки по городам. Никто же не мешает подписаться на рассылку только города N.
____
Апдейт на апдейт mrak_iw:
Ок. Сайт, если память не изменяет, может запрашивать расположение мобильного устройства (то есть город автоматом проставляется). Из дополнительных фильтров — скажем, цвет и марка велосипеда. Укзываем. Вуаля, найденное показывается без какой-либо перезагрузки страницы, с фото. Ищем на картинках увиденный на улице байк.
Ну и разумеется вместо отличительных черт можно указывать просто SN.
Все это не требует приложения.
Was edited last time on
Почему этим единичным робин-гудам не могут на телефон приходить сообщения на мыло?
Не очень понял зачем нужно разрабатываеть (и поддерживать) приложение под три платформы, если все это может заменить адаптивный сайт.
Держать приложение ради «может когда-нибудь куплю бу велосипед» не будут. Если внезапно и срочно потребуется пробить номер — проще открыть сайт из закладок, чем в аппсторе искать приложение и сидеть курить ждать пока скачается.
Держать приложение ради «может когда-нибудь куплю бу велосипед» не будут. Если внезапно и срочно потребуется пробить номер — проще открыть сайт из закладок, чем в аппсторе искать приложение и сидеть курить ждать пока скачается.
Спасибо. Хорошего отдыха :)
Я о другом… Некоторые производители в линейке найнеров небольшие ростовки делают на 650b колесах. По ссылке 29" на всех размерах стоит. Или пропустил где что?
Планируется ли кросс-кантри (или легкий трейл) байк с колесами 27,5"? Если это будет версия найнера в ростовке 17" (такие якобы бывают) — тоже вариант.
Ой-ой, прошу извинить. Немножко диагонально прочитал тот пост :(
К сожалению, это не объективный показатель.
Ну кому как, а для меня китай-рама — это увеличенный шанс серьезно убраться из-за «попоплам труба». Ради «катит получше» не готов в летчики-испытатели записаться. Кто готов — я, разумеется, не против. Это не тот случай, когда люди на старых ведрах ездят по дороге.
Ну кому как, а для меня китай-рама — это увеличенный шанс серьезно убраться из-за «попоплам труба». Ради «катит получше» не готов в летчики-испытатели записаться. Кто готов — я, разумеется, не против. Это не тот случай, когда люди на старых ведрах ездят по дороге.
Вы думаете продажи китай-карбона равны оригинальным рамам, чтобы сравнение о проценте рванья было адекватным? Плюс разламывая Кадейл, люди кричат на весь инет, а китай сломал — «ну этож китай… кого я в инете удивить хочу, что карбоновая рама за 10р сломалась».
Купивший карбон за 80к тоже будет скорее всего доволен. Потому что покупая набор пластмассовых труб за эту сумму, человек скорее всего не стеснен в средствах. И за 15 он покупает обычно шатуны. А сложиться лицом в камень для экономии средств наш человекопример наверное не захочет.
Купивший карбон за 80к тоже будет скорее всего доволен. Потому что покупая набор пластмассовых труб за эту сумму, человек скорее всего не стеснен в средствах. И за 15 он покупает обычно шатуны. А сложиться лицом в камень для экономии средств наш человекопример наверное не захочет.
Этот неловкий момент, когда ты с полноценным двухподвесом ссышь так дропать…
Допридумывать за автора — это в рунете тренд на ближайшее тысячелетие, дай только повод.
Мне комплект нравится, но не увидел в нем никаких плюсов, кроме описанных. То есть фишка сводится к «не купи швальбу, купи у нас — потому что в цвет ободов».
Мне комплект нравится, но не увидел в нем никаких плюсов, кроме описанных. То есть фишка сводится к «не купи швальбу, купи у нас — потому что в цвет ободов».
Маркетинг. Из плюсов, пожалуй, только единый дизайн колес и резины (только толку, все равно салянка брендов — вилка в одном стиле, рама в другом, колеса в третьем) и наверное монтаж покрышек гарантированно нормальный, а то бывает с метровым рычагом надевать надо.
Здравая мысль делать сет перед-зад под разные стили катания. Кто то из производителей покрышек такое ранее предлагал?
Здравая мысль делать сет перед-зад под разные стили катания. Кто то из производителей покрышек такое ранее предлагал?
1. Так Вам тормозить или смотреть на гидру, отливку и исполнение?)
2. От меня до нормального веломагазина 3 часа езды. Плюс обратно. Кто как, а я не поеду смотреть качетсвенная ли фрезеровка и гидра на XTR или нет.
2. От меня до нормального веломагазина 3 часа езды. Плюс обратно. Кто как, а я не поеду смотреть качетсвенная ли фрезеровка и гидра на XTR или нет.
Все тормоза тормозят.
В магазине не дают покататься на Формуле, Шимано, Хоупах и Сраме, чтобы самому сравнить модуляцию, скрипит ли на твоей раме, удобно ли прокачивать… А внешний вид сравнить предлагают все. Так что ничего плохого нет в выборе по дизайну среди одной категории тормозов.
В магазине не дают покататься на Формуле, Шимано, Хоупах и Сраме, чтобы самому сравнить модуляцию, скрипит ли на твоей раме, удобно ли прокачивать… А внешний вид сравнить предлагают все. Так что ничего плохого нет в выборе по дизайну среди одной категории тормозов.
Я не сборщик, но не очень представляю как новичку вэтом вопросе собрать на коленках колесо с тем же качеством, что собирает опытный мастер на станке:

Уж что-что, а колесо считаю надо точно мастеру отдавать собирать. Если город не большой и хороших мастеров нет — заказывать в магазине, в котором собирают.
Последний раз редактировалось
Так, у к слову… у Topeak очень хорошее качество продуктов. Недавно по просьбе дружбана докидывал в заказ мультитул ихний — когда пришло барахло, повертел в руках и понял, что мой КренкБраза, который мне всегда нравился, несколько слил. И когда-то давно «тупиковые» крылья у меня были — сделаны были добротно.
и вроде как была претензия к этому тесту — мол спицы ломаются обычно у нипеля, а не в рандомном месте.
el_cane