Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
Ну ОК, один они продадут!
Хотя нет — у этого нигера уже есть велик и я уверен, что второй не нужен. ;)
Остальные знакомые мне люди ростом 190+ вполне обходятся стандартными байками размера XL-XXL, например у Лайтвиля максимальная TTL 680 мм.
И кстати такие ростовки часто остаются на рапродаже. По $2000 за раму с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

Допустим Вадос сказал ВС ЗБС, иии?
У Лайтвиля, многократно упомянутого, тоже небось ЗБС, но с амортом. Или с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

У тебя есть какие-то особенные пожелания по геометрии, в которые не входит ни один из имеющихся производителей от YT и Норки до Николая и Лайтвиля?
Можно узнать, какие?
Вот моё такое мнение. Существуют производители велосипедов с историей, тестрайдерами, соревнованиями, etc. Они запиливают прогрессивную геометрию, каждый год (Лайтвиль) или раз в несколько лет (Сантакруз например) её слегка меняют, исходя из накопленного опыта, по результатам работы своих гонщиков.
И мы берем байки на их геометрии, стараясь угнаться за маркетологами прогрессом.
Если человек хочет какую-то свою геометрию, то:
1. Он про топового уровня.
2. Он подсмотрел геометрию у последней Лайтвиль, но денег на Лайтвиль нету.
3. Он возомнил себя 1. и решил испоганить геометрию в угоду своим каким-то загонам, типа поставить на хардтейл вилку 200 мм и наварить косынок, чтобы стакан не оторвало на первом бордюре.
Со случаями 1. и 3. всё понятно, 2. имеет смысл, если получившийся продукт будет в итоге сильно дешевле Лайтвиль (или с кого там копируется геометрия), чем тут и не пахнет.
Если же у райдера короткие ноги и длинные руки, то:
А. Ему надо не кататься на велике, а сидеть и плакать.
Б. Можно попробовать изменить геометрию стандартными способами при помощи разных выносов, шатунов, etc.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Ну а мои тогда рекомендации — Лада Веста по цене VW Golf.
По-английски это будет support your local.
avatar

el_ciclista

Не знаю как на счет тайваньцев, но Николай с амортизатором стоит на $290 дороже, чем Торес без амортизатора.
Конечно Торес — это российское производство, да и немцев мы уже круто побили один раз (давненько правда)!
Есть ещё какие-нибудь аргументы в пользу Тореса против Николая?

Upd. Миль пардон, на 185 всего.

www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-G13-29-Frame-p52803/
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Ничего, что Лайтвиль 301 с амортизатором стоит на ВС как ваша рама без аморта?
Я имею в виду серию Мк14 2018 модельного года. А например Мк13 прошлогодняя с заднем колесом в комплекте получится дешевле. Естественно с амортизатором.
Итого, какие ваши аргументы в пользу покупки рамы Торес без амортизатора, против покупки рамы Лайтвиль с амортизатором (с амортизатором и неплохим задним колесом)?
avatar

el_ciclista

Я просто не понимаю как они это едут с поднятым седлом!
avatar

el_ciclista

раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

Как его это зацепит — карьер алюминиевый что ли за домом раскопают ЛОЛ? 
avatar

el_ciclista

Рассизма вообще в природе не существует, есть только жестокое обращение с животными.
А вот сексизм это да, это я целиком и полностью поддерживаю!
И сексуальные домогательства вообще не плохо бы ввести как обязательные в корпоративной этике!
Это не шутка.
avatar

el_ciclista

Пастор не то чтобы молчал, а поначалу даже поддерживал фюрера, если что. ;)
avatar

el_ciclista

раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

Молодцы! Очень круто!
avatar

el_ciclista

Выходит всегда было.
avatar

el_ciclista

Collosus DH8 — идеальный велосипед для контроля над наркоманией, вызванной гравитацией, и отвезти вас в места, о которых вы только мечтали.
avatar

el_ciclista

Гулять так на все деньги! Кто там мечтал о циклокроссе, чтобы ездить на милях от нерескрытых сельскохозяйственных дорог? азазаза!!!

Polygon Bend RV был разработан с более высокой головной трубкой для большего комфорта и более вертикальной верховой езды. Этот велосипед оснащен легким корпусом ALX с определенной геометрией внедорожника, дополнительным шиномонтажем и дисковыми тормозами. Bend RV был построен для размещения более широкой шины, которая дает велосипедисту возможность ездить на асфальте, исследовать лес или ездить на милях от нераскрытых сельскохозяйственных дорог.

Вопрос.
Если ехать в гору на велосипеде, оснащенном дополнительным шиномонтажем, не сильно вспотеешь? ;)
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

К приобретению сисек, которые вы никогда не получите, хотя у вас будет возможность победить!
avatar

el_ciclista

Подтверждаю.
Абсолютно бессмысленная. ЛОЛОт себя добавлю:
«Модель Siskiu D6 улучшит ваши навыки в области фитнеса и езды на велосипеде, пока вы едете по тропам, которые вы никогда не получите, хотя у вас будет возможность победить».
Надеюсь качество сборки такое же! ;)
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

ИМХО, кто по снегу не катается — вообще не байкер!
avatar

el_ciclista