Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
el_ciclista
Возможно с технической точки зрения она отличная.
Сугубо ИМХО — не нравится как выглядит велосипед на этой раме. А должен нравиться.
Сугубо ИМХО — не нравится как выглядит велосипед на этой раме. А должен нравиться.
Посмотрел велосипеды Полигон по ссылке.
Простите меня фанаты марки и просто люди, в отличии от меня разбирающиеся в велосипедах!
Марка классная! Девочка за них катается хорошая (хоть и не в моем вкусе, ну дык и она бы со мной не стала — проехали)!
Навеняка подвеска ведёт себя суперски-отлично: мягко-жесткая, упруго-крепкая и педали крутить помогает, и вообще на Полигоне несешься как по ровному по любой трассе Кубка Мира, можно одной рукой за руль держаться, а во вторую банку пива взять!
И не попсовый бренд, не надоевший!
В общем всё нравится, кроме одного — велосипеды эндуро и трэйл не красивые. Я бы такой ни когда не купил, даже задаром. Тут как с девушкой, которая готовит отлично, характер у неё мягкий да покладистый, по хозяйству аккуратная и детей любит очень, но морда лошадиная и огромный морщинистый зад, ноги короткие да кривые — кто такую замуж возьмёт!
Для ДХ ещё ничего.
Простите меня фанаты марки и просто люди, в отличии от меня разбирающиеся в велосипедах!
Марка классная! Девочка за них катается хорошая (хоть и не в моем вкусе, ну дык и она бы со мной не стала — проехали)!
Навеняка подвеска ведёт себя суперски-отлично: мягко-жесткая, упруго-крепкая и педали крутить помогает, и вообще на Полигоне несешься как по ровному по любой трассе Кубка Мира, можно одной рукой за руль держаться, а во вторую банку пива взять!
И не попсовый бренд, не надоевший!
В общем всё нравится, кроме одного — велосипеды эндуро и трэйл не красивые. Я бы такой ни когда не купил, даже задаром. Тут как с девушкой, которая готовит отлично, характер у неё мягкий да покладистый, по хозяйству аккуратная и детей любит очень, но морда лошадиная и огромный морщинистый зад, ноги короткие да кривые — кто такую замуж возьмёт!
Для ДХ ещё ничего.
Последний раз редактировалось
Приблуда это, для любителей повыпендриваться.
А что разница между 27,5 и 26 на одной тиой же раме прям так заметна, что надо что-то изобретать?
То есть конечно Номад 3 от Номада 2 например здорово отличается, но там помимо диаметра колес изменены углы, ход подвесок и стандарт втулок, а в некоторых случаях ещё и материал, если Номад 2 алюминиевый. То есть изменилось примерно всё. А когда только диаметр колес, есть ли смысл в таком апгрейте?
То есть конечно Номад 3 от Номада 2 например здорово отличается, но там помимо диаметра колес изменены углы, ход подвесок и стандарт втулок, а в некоторых случаях ещё и материал, если Номад 2 алюминиевый. То есть изменилось примерно всё. А когда только диаметр колес, есть ли смысл в таком апгрейте?
ИМХО, всё это фигня и развод на деньги.
Если человек например едет из плоской Москвы в бугристый Крым, то можно заранее безо всякой спешки заменить звезду 36Т на 28Т (как например), всё отрегулировать, цепь поменять.
Про гонщиков ещё сомнительнее. Неужели в природе найдется гонщик, который действительно посреди своего заезда, после тягуна перед спусковым участком остановится, достанет ключ, новую цепь и будет менять звезду? Байк весь в грязи, пот ручьем, ключ падает из рук, болт падает прямо в грязь и там теряется, чудом нашёл, но в спешке сорвал на нём резьбу… А ведь ему потом ещё переключатель надо подрегулировать! И так 4-5 раз за гонку! )))
Нет, конечно если трасса включает в себя очень крутые и длинные спуски и подъемы, а сам заезд длится часов 6, то может оно и нормально.
Если человек например едет из плоской Москвы в бугристый Крым, то можно заранее безо всякой спешки заменить звезду 36Т на 28Т (как например), всё отрегулировать, цепь поменять.
Про гонщиков ещё сомнительнее. Неужели в природе найдется гонщик, который действительно посреди своего заезда, после тягуна перед спусковым участком остановится, достанет ключ, новую цепь и будет менять звезду? Байк весь в грязи, пот ручьем, ключ падает из рук, болт падает прямо в грязь и там теряется, чудом нашёл, но в спешке сорвал на нём резьбу… А ведь ему потом ещё переключатель надо подрегулировать! И так 4-5 раз за гонку! )))
Нет, конечно если трасса включает в себя очень крутые и длинные спуски и подъемы, а сам заезд длится часов 6, то может оно и нормально.
В этой вилке нравится то, что её можно протащить через всю жизнь, меняя различные рамы и ход проставками.
Все таки велики под вилку 140 и 170 — это совсем разные велики!
Единственный момент, индустрия запросто может с 2020 года перейти на стандарт колёс 28,1" (чтобы лучше катило в горку и с горы) и втулку Boost plus minus ravno 16х115 мм (разумеется для жесткости, для чего же ещё!) и тогда добивать эту вилку до пенсии уже не получится, разве что на одной раме, но смысл 140-170 теряется.
Все таки велики под вилку 140 и 170 — это совсем разные велики!
Единственный момент, индустрия запросто может с 2020 года перейти на стандарт колёс 28,1" (чтобы лучше катило в горку и с горы) и втулку Boost plus minus ravno 16х115 мм (разумеется для жесткости, для чего же ещё!) и тогда добивать эту вилку до пенсии уже не получится, разве что на одной раме, но смысл 140-170 теряется.
Есть мнение, что вселенная одна, просто у нас не хватает органов восприятия видеть что-то, кроме своих 4-х измерений. У нас даже время движется линейно в одну сторону, вот убогие ЛОЛ! ))))
Последний раз редактировалось
Можно например сдавать не на день, а на настройку под конкретную трассу, а этот пара спусков, что можно сделать при тебе.
К тому же школьникам такая штука вряд ли нужна, а целевой аудитории не придет в голову кидать тебя на 1000 рублей, по крайней меря я бы так не поступил — это мелко.
В байк-парке буржуйском эта услуга может быть «под ключ» со всеми манипуляциями по настройке и мытьем-смазкой байка в качестве бонуса. Скорее всего нечто подобное появится уже этим летом.
К тому же школьникам такая штука вряд ли нужна, а целевой аудитории не придет в голову кидать тебя на 1000 рублей, по крайней меря я бы так не поступил — это мелко.
В байк-парке буржуйском эта услуга может быть «под ключ» со всеми манипуляциями по настройке и мытьем-смазкой байка в качестве бонуса. Скорее всего нечто подобное появится уже этим летом.
Последний раз редактировалось
Не понял в чем отличие EXPERT BUILD от ЭКСПЕРТ BUILD — это не одно и то же?
Внешне хорошо выглядят PRO ЭКСПЕРТ (который черный), но это поносного цвета руль!
Upd. С точки зрения обычного катальщика самое большое различие между ним, то, что точно заметит владелец — внешний вид.
В конце концов глупо выложить такие деньги за велик, который не красив, как бы он там ни поехал!
Внешне хорошо выглядят PRO ЭКСПЕРТ (который черный), но это поносного цвета руль!
Upd. С точки зрения обычного катальщика самое большое различие между ним, то, что точно заметит владелец — внешний вид.
В конце концов глупо выложить такие деньги за велик, который не красив, как бы он там ни поехал!
Последний раз редактировалось
А что в 2007-м не было контактов, только туклипсы?
А кетайцам-то что этот патент?
Никогда ни один кетайэц не стырил ни одной чужой идеи! Они их творчески перерабатывают.
Никогда ни один кетайэц не стырил ни одной чужой идеи! Они их творчески перерабатывают.
Да, но представь обратную картину!
Вот остановился ты водички попить и девочек дождаться или например разорвал вдрызг последнюю камеру и идешь вниз пешком. И тут — опа! — 65 евро у трассы лежат! ))
Ладно если на Мисхорке собрал и велика вероятность, что хозяин найдется, а если где-нибудь в Морзине! ;)
Вот остановился ты водички попить и девочек дождаться или например разорвал вдрызг последнюю камеру и идешь вниз пешком. И тут — опа! — 65 евро у трассы лежат! ))
Ладно если на Мисхорке собрал и велика вероятность, что хозяин найдется, а если где-нибудь в Морзине! ;)
Оригинально, но это для катания на время под подъемником. Если едешь куда-то вдаль, вспоминаем крымские трейлы например, то за спиной как правило рюкзак, куда можно убрать имеющийся набор инструментов, включая выжимку.
Когда лучше смотреть билеты на прямые рейсы из Москвы в Геную?
Пока таких не видно.
Пока таких не видно.
Продукт нишевый, но нашел таки отклик в сердцах потребителей! ))
Её и сейчас можно есть.
Подозреваю, что некоторые даже едят.
Держитесь там! Всего вам лучшего, здоровья, настроения хорошего! ))
Подозреваю, что некоторые даже едят.
Держитесь там! Всего вам лучшего, здоровья, настроения хорошего! ))
Интересно как у этого мусса с весом.
В мотокроссе за весом конечно тоже следят, как и в любом гоночном спорте, но добавить например пол кило на колесо при общем весе их аппаратов и наличии мотора — это тьфу.
Не так в велоспорте!
В мотокроссе за весом конечно тоже следят, как и в любом гоночном спорте, но добавить например пол кило на колесо при общем весе их аппаратов и наличии мотора — это тьфу.
Не так в велоспорте!
Последний раз редактировалось
Отличный вброс.
В каком магазине купить железок, чтобы насыпали тысячник хотя бы в трех часах езды от Москвы?
В каком магазине купить железок, чтобы насыпали тысячник хотя бы в трех часах езды от Москвы?
2. Кантриец все же больше спортсмен, чем пивной алко-экстремал, по крайней мере в российских реалиях.
3. Если тебе не нравятся бритые ноги, твоя жена должна стать первым человеком, кто узнает об этом. ))
el_ciclista