Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
1. Я говорил сугубо про промышленный дизайн.
2. Кантриец все же больше спортсмен, чем пивной алко-экстремал, по крайней мере в российских реалиях.
3. Если тебе не нравятся бритые ноги, твоя жена должна стать первым человеком, кто узнает об этом. )) 
avatar

el_ciclista

Возможно с технической точки зрения она отличная.
Сугубо ИМХО — не нравится как выглядит велосипед на этой раме. А должен нравиться. 
avatar

el_ciclista

Посмотрел велосипеды Полигон по ссылке.
Простите меня фанаты марки и просто люди, в отличии от меня разбирающиеся в велосипедах!
Марка классная! Девочка за них катается хорошая (хоть и не в моем вкусе, ну дык и она бы со мной не стала — проехали)!
Навеняка подвеска ведёт себя суперски-отлично: мягко-жесткая, упруго-крепкая и педали крутить помогает, и вообще на Полигоне несешься как по ровному по любой трассе Кубка Мира, можно одной рукой за руль держаться, а во вторую банку пива взять!
И не попсовый бренд, не надоевший!
В общем всё нравится, кроме одного — велосипеды эндуро и трэйл не красивые. Я бы такой ни когда не купил, даже задаром. Тут как с девушкой, которая готовит отлично, характер у неё мягкий да покладистый, по хозяйству аккуратная и детей любит очень, но морда лошадиная и огромный морщинистый зад, ноги короткие да кривые — кто такую замуж возьмёт!
Для ДХ ещё ничего.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Приблуда это, для любителей повыпендриваться.
avatar

el_ciclista

А что разница между 27,5 и 26 на одной тиой же раме прям так заметна, что надо что-то изобретать?
То есть конечно Номад 3 от Номада 2 например здорово отличается, но там помимо диаметра колес изменены углы, ход подвесок и стандарт втулок, а в некоторых случаях ещё и материал, если Номад 2 алюминиевый. То есть изменилось примерно всё. А когда только диаметр колес, есть ли смысл в таком апгрейте?
avatar

el_ciclista

ИМХО, всё это фигня и развод на деньги.
Если человек например едет из плоской Москвы в бугристый Крым, то можно заранее безо всякой спешки заменить звезду 36Т на 28Т (как например), всё отрегулировать, цепь поменять.
Про гонщиков ещё сомнительнее. Неужели в природе найдется гонщик, который действительно посреди своего заезда, после тягуна перед спусковым участком остановится, достанет ключ, новую цепь и будет менять звезду? Байк весь в грязи, пот ручьем, ключ падает из рук, болт падает прямо в грязь и там теряется, чудом нашёл, но в спешке сорвал на нём резьбу… А ведь ему потом ещё переключатель надо подрегулировать! И так 4-5 раз за гонку! )))
Нет, конечно если трасса включает в себя очень крутые и длинные спуски и подъемы, а сам заезд длится часов 6, то может оно и нормально. 
avatar

el_ciclista

В этой вилке нравится то, что её можно протащить через всю жизнь, меняя различные рамы и ход проставками.
Все таки велики под вилку 140 и 170 — это совсем разные велики!
Единственный момент, индустрия запросто может с 2020 года перейти на стандарт колёс 28,1" (чтобы лучше катило в горку и с горы) и втулку Boost plus minus ravno 16х115 мм (разумеется для жесткости, для чего же ещё!) и тогда добивать эту вилку до пенсии уже не получится, разве что на одной раме, но смысл 140-170 теряется.
avatar

el_ciclista

Есть мнение, что вселенная одна, просто у нас не хватает органов восприятия видеть что-то, кроме своих 4-х измерений. У нас даже время движется линейно в одну сторону, вот убогие ЛОЛ! ))))
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Можно например сдавать не на день, а на настройку под конкретную трассу, а этот пара спусков, что можно сделать при тебе.
К тому же школьникам такая штука вряд ли нужна, а целевой аудитории не придет в голову кидать тебя на 1000 рублей, по крайней меря я бы так не поступил — это мелко.
В байк-парке буржуйском эта услуга может быть «под ключ» со всеми манипуляциями по настройке и мытьем-смазкой байка в качестве бонуса. Скорее всего нечто подобное появится уже этим летом.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Не понял в чем отличие EXPERT BUILD от ЭКСПЕРТ BUILD — это не одно и то же?
Внешне хорошо выглядят PRO ЭКСПЕРТ (который черный), но это поносного цвета руль!

Upd. С точки зрения обычного катальщика самое большое различие между ним, то, что точно заметит владелец — внешний вид.
В конце концов глупо выложить такие деньги за велик, который не красив, как бы он там ни поехал! 
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

А что в 2007-м не было контактов, только туклипсы?
avatar

el_ciclista

А кетайцам-то что этот патент?
Никогда ни один кетайэц не стырил ни одной чужой идеи! Они их творчески перерабатывают. 
avatar

el_ciclista

Да, но представь обратную картину!
Вот остановился ты водички попить и девочек дождаться или например разорвал вдрызг последнюю камеру и идешь вниз пешком. И тут — опа! — 65 евро у трассы лежат! ))
Ладно если на Мисхорке собрал и велика вероятность, что хозяин найдется, а если где-нибудь в Морзине! ;)
avatar

el_ciclista

Оригинально, но это для катания на время под подъемником. Если едешь куда-то вдаль, вспоминаем крымские трейлы например, то за спиной как правило рюкзак, куда можно убрать имеющийся набор инструментов, включая выжимку.
avatar

el_ciclista

Когда лучше смотреть билеты на прямые рейсы из Москвы в Геную?
Пока таких не видно.
avatar

el_ciclista

Продукт нишевый, но нашел таки отклик в сердцах потребителей! ))
avatar

el_ciclista

Экологи — особый вид терроризма.
Совершенно не шучу. 
avatar

el_ciclista

Её и сейчас можно есть.
Подозреваю, что некоторые даже едят.
Держитесь там! Всего вам лучшего, здоровья, настроения хорошего! )) 
avatar

el_ciclista

Интересно как у этого мусса с весом.
В мотокроссе за весом конечно тоже следят, как и в любом гоночном спорте, но добавить например пол кило на колесо при общем весе их аппаратов и наличии мотора — это тьфу.
Не так в велоспорте!
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Отличный вброс.
В каком магазине купить железок, чтобы насыпали тысячник хотя бы в трех часах езды от Москвы?
avatar

el_ciclista