Рейтинг
+241.68
голосов: 14
Сила
409.31
ervin
Ervin
Так сказал, как будто в другой галактике живем=)
Остался целым) Хотя приземление действительно было жестким.
А высокие и неприступные высоты — покоряют. Так что все норм. Буду наивным)
Организаторам респект! Проделан большой труд, и самое приятное, что результат виден!=))
Очень интересно смотреть за жизнью МТБ в Китае) Очень сложно найти какую-нибудь информацию) Все планирую добраться туда
Респект! Интересно и захватывающе написанно) Очень сложно совмещать организатора и участника!
У меня вот не получается, потому на всех наших гонках я лишь с одной стороны баррикад…
У меня вот не получается, потому на всех наших гонках я лишь с одной стороны баррикад…
Да, прям так оно и бывает!)) Гулевич прекрасно исполнил роль девушки))
Редкий юноша, катает с девушкой иным образом))
Редкий юноша, катает с девушкой иным образом))
Последний раз редактировалось
Согласен про категории. Прыгнуть на подвесе не тоже самое, что на бэме, но они в одной категории...
А в целом интересное и фановое мероприятие, не требующее серьезных организаторских ресурсов))
А в целом интересное и фановое мероприятие, не требующее серьезных организаторских ресурсов))
Последний раз редактировалось
Очень интересно было читать трансляцию событий во вконтакте) Не менее интересен отчет) Спасибо, «авантюристу» пламенный привет!)))
Очень интересная хроника)
Да и сами организаторы наверняка прокачались)
+100500! Поддерживаю полностью!=))
Особенно: «У большинства жителей в СУТОЧНОЙ досягаемости есть куда съездить интересно»
Особенно: «У большинства жителей в СУТОЧНОЙ досягаемости есть куда съездить интересно»
про дополнительную ответственность в точку!)
Да, создать центральную структуру, по сути управляющую локальными клубами, будет сложно. И согласен по поводу того, что трейлы в европе «многопользовательские», а в России с этим сложности
Читая первую часть начал летать в облаках. Читая вторую часть рухнул на нашу бренную)
И все же меня не оставляет мысль, о том, что чтобы добится поддержки трейлбилдерства нужно в первую очередь добится нормальной работы «первичных ячеек». Ибо трейлбилдеры являются составляющей большой схемы развития велоспорта. А в основе этой схемы лежат локальные клубы.
Вот сколько у нас в нашей необъятной существует клубов с каким-нибудь официальным статусом?? А сколько из них делает планы работ на год?(и чем они вообще занимаются из «вело-социального»?) А сколько из них сотрудничают с местными властями/бизнессом? И на сколько качественно эти организации проводят информационную компанию? (я имею ввиду общероссийскую или региональную, а не локальную типа «приходите на нашу гонку»). Отсутствие основательной работы на местах совершенно не способствует.
Я считаю, что на данный момент попытки объединить клубы в систему стремятся к краху, потому что нет четкой системы работы внутри первичных ячеек. У нас нет «привычки» работать по западному основательно и последовательно на местах. Так же нет осознания «выгоды» от развития вело культуры и у властей и у локального бизнесса. Потому и очень сложно добится какой-либо поддержки. Хотя, конечно, некоторые добились очень хороших результатов как в работе с властями, так и с бизнессменами. Но таких можно пересчитать по пальцам.
Еще огромную работу в этом направлении сейчас делает «Мув анд Вин». Вика и Тимур большие молодцы. Достаточно узкопрофильная ориентация на гонки может собрать воедино организаторов, что является предпосылкой для создания реестра, сначала просто организаторов гонок, а в последующем на этой базе выделения официальных клубов по всей России и СНГ. И уже дальнейшая работа с ними.
В общем, вопрос ооочень сложный и большой. В двух строчках не описать.
А по организации локальных клубов так вообще можно каждый день дискутировать=))
И все же меня не оставляет мысль, о том, что чтобы добится поддержки трейлбилдерства нужно в первую очередь добится нормальной работы «первичных ячеек». Ибо трейлбилдеры являются составляющей большой схемы развития велоспорта. А в основе этой схемы лежат локальные клубы.
Вот сколько у нас в нашей необъятной существует клубов с каким-нибудь официальным статусом?? А сколько из них делает планы работ на год?(и чем они вообще занимаются из «вело-социального»?) А сколько из них сотрудничают с местными властями/бизнессом? И на сколько качественно эти организации проводят информационную компанию? (я имею ввиду общероссийскую или региональную, а не локальную типа «приходите на нашу гонку»). Отсутствие основательной работы на местах совершенно не способствует.
Я считаю, что на данный момент попытки объединить клубы в систему стремятся к краху, потому что нет четкой системы работы внутри первичных ячеек. У нас нет «привычки» работать по западному основательно и последовательно на местах. Так же нет осознания «выгоды» от развития вело культуры и у властей и у локального бизнесса. Потому и очень сложно добится какой-либо поддержки. Хотя, конечно, некоторые добились очень хороших результатов как в работе с властями, так и с бизнессменами. Но таких можно пересчитать по пальцам.
Еще огромную работу в этом направлении сейчас делает «Мув анд Вин». Вика и Тимур большие молодцы. Достаточно узкопрофильная ориентация на гонки может собрать воедино организаторов, что является предпосылкой для создания реестра, сначала просто организаторов гонок, а в последующем на этой базе выделения официальных клубов по всей России и СНГ. И уже дальнейшая работа с ними.
В общем, вопрос ооочень сложный и большой. В двух строчках не описать.
А по организации локальных клубов так вообще можно каждый день дискутировать=))
ervin