Рейтинг
+57.87
голосов: 15
Сила
88.93
evolvent
в этом то и вся проблема. мы не ассоциируем то что он катал с кросс-кантри. но я догадываюсь что для топовых гонцов это прогулочка не более, а на гонках еще пожеще
я тут вспоминаю осенние этюды загремела по околоалуштинским трейлам на карбоновом хардтейле с ревербом. я думаю он бы оценил замену полукилограмового штыря на вот это чудо
Последний раз редактировалось
а можно фото забитого на 100% этого рюка на спине у владельца? одно фото скажет много о чем
неслабо кантрийцы раскатываются на сборах, неслабо…
насколько я помню их можно левее объехать по грязи
пока не встретишь кормушки и собственно лесников а потом обратно?
для начала следовало бы помыть покрышку изнутри мылом. нотюбовский латекс как и другие плохо дружат с технологическими маслами которые остались там с завода
а где же произведственные мощностя находятся?
еще было бы не плохо знать какое масло там и уровни
и у меня был санкта. ну ей богу современный фьюри выглядит гораздо симпотичнее
в шоссе теперь новая стратегия перегонов и конкуренции. называется «охота на ведьм» ну прям как в средневековье
Последний раз редактировалось
я обычный фоксовый аморт на коленке могу перебрать даже на выезде в горы. ну просто инструмент некоторый нужно прихватить. а как насчет этого диада? я уже намучался со старым скотовым дт свис с гениуса, спасиба
может как в сидах — карбоновая корона и титановые кишки?)
с диадом может все и так, но в категорию НРЖ он явно не попадает изза проблематичной горячей замены если чета произошло с ним
о. слегка успокоил себя относительно сомнений на счет мавик 819. узковатые относительно модных ЗТР флоу, но и весу во мне 65 в экипе. по поводу конкретного байка — фотки когото из их комманды на джекиле в экшне проскакивали с успоком на ХХ1. а вот для фотосессий без) ну и ДИАД сложно назвать НРЖ
модели обещают быть таковыми:
S-Works
цитата с зарубежного сайта: The S-Works Enduro 29er, which came in at 27lb 15oz (with 330 gram pedals) on our scale, is the grand daddy of gangster. Stock it comes equipped with Specialized Carbon Roval Traverse SL wheels, a CCDB Air shock, 150/120mm Fox 34 Talas (with that genuine Kashima coat), Avid XO Trail Brakes, and full XX1 groupo. Sure, the $9,000 MSRP price tag will make you feel fiscally irresponsible, but that apprehension will disappear as soon as you hit the trails.
Expert Carbon
$6,600 MSRP
Comp
$3,500
S-Works
цитата с зарубежного сайта: The S-Works Enduro 29er, which came in at 27lb 15oz (with 330 gram pedals) on our scale, is the grand daddy of gangster. Stock it comes equipped with Specialized Carbon Roval Traverse SL wheels, a CCDB Air shock, 150/120mm Fox 34 Talas (with that genuine Kashima coat), Avid XO Trail Brakes, and full XX1 groupo. Sure, the $9,000 MSRP price tag will make you feel fiscally irresponsible, but that apprehension will disappear as soon as you hit the trails.
Expert Carbon
$6,600 MSRP
Comp
$3,500
не совсем понимаю почему на 150 эндурике должен быть именно с бачком аморт. ну да, они более плюшевые. но и только ведь. на таком байке с головой хватит и ЦТД или РП2. а за статью спасибо, мне теперь не нужно переводить) хотя фоток было вроде бы побольше в инете
evolvent