Рейтинг
+57.87
голосов: 15
Сила
88.93
evolvent
не совсем… как сделать так чтобы под гандоном не было воздуха. на фоксах и рш у пистона есть отверстие для выхода воздуха лишнего. а как может быть отверстие в гандоне?)
нагло стырили у фокса ихний фит. и я пока что не догадываюсь как сам смогу его прокачать без ведра с маслом
на пинке целая статья на эту тему начеркана www.pinkbike.com/news/The-Argument-For-Short-Travel-Bikes-Opinion-2012.html
я и сам бы хотел найнер подвесик на следующую вылазку в горы — обкатать новые треки загра) но тогда придется у когото отжимать байк)
я и сам бы хотел найнер подвесик на следующую вылазку в горы — обкатать новые треки загра) но тогда придется у когото отжимать байк)
я теперь уже и найти не могу. были фотки как лесники ломают шоры и вешают таблички «строительство запрещено и вредит окружающей среде, все несанкционированные попытки караются законом»
потихоньку тамтешние власти взялись и за внутренние «некоторые вещи». думаю все видели на пинке агитацию против закрытия то ли трейлов, то ли целых байкпарков там
тогда мне не понять хитростей и тонкостей. много раз перебирал РШ и не видел такого изврата там
а что будет если поменять местами поролонку и резинку, а последнюю заменить на квадратное сечение?
3000-4000м перепада высоты в спортивном режиме — они ведь выживут?
предполагаю что вадосу как и мне не понравились рычажки торчащие в стороны. на таком упасть набок в кусты обидно наверно будет. закрыть бы их чемто защитным
Да и можно ли свободно перемещающуюся жидкость в покрышке считать массой вращения?
можно — вода имеет определенную вязкость, что дает трение как между молекулами воды так и трение по камере изнутри. первые десятки секунд равномерного вращения колеса вода будет как в трубе течь по камере. а потом основная масса воды начнет вращаться вместе с колесом. если конечно в камере нет совсем воздуха)
З.Ы. сравнивать покрышки с разным протектором глупо
можно — вода имеет определенную вязкость, что дает трение как между молекулами воды так и трение по камере изнутри. первые десятки секунд равномерного вращения колеса вода будет как в трубе течь по камере. а потом основная масса воды начнет вращаться вместе с колесом. если конечно в камере нет совсем воздуха)
З.Ы. сравнивать покрышки с разным протектором глупо
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
они там «заигрывают» с байкером то и дело пытаясь выбросить его в кювет)
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
ну эти же цанговые механизмы применяются и в державках высокооборотистых станков. там и нагрузки приличные.
ага. есть такие. они только в размере 2.5 минимум и полностью по стандарту UST. я же катаю на облегченных LUST и малоразмерках — в общем частенько слышал гул обода по камням) а вот ларсен тяжелый — он бывает обычный и супертаки. оба железный корд. оба двухслойка. это я про фотку ниже
evolvent