Рейтинг
+57.87
голосов: 15
Сила
88.93
evolvent
нервничает) либо кофе напился
то что таскали по коридорам это живое существо или тыреный манекен?)
и это при том что допустил грубую ошибку на старте
Лопес как всегда радует — навалил всяким мальчикам младше его в два раза)
для DHX Air тоже никаких изменений, зря они так — аморт по кондовости лучше чем флоаты изза отсутствия больших давлений в компенсационке
почему-то думалось что радлер это смесь пива и простого яблочного сока
в самом конце «Свой Kross Olander бла бла бла» — это так модно ездить на спущенных колесах?
в кривом рогу просто проходил этап по миниДХ. а вообще, да — в кривом рогу на дх делать нечего)
а вот я както более спокойно воспринимаю новшества относительно размера колес. меня все же другое смущает — тотем
в том то и дело — что всецело прекрасно смотрится. ровно как и стандартный трейсер 2
раздобыть второй это в смысле купить его за 50 бачей и ждать доставки недели три?
на фото один сектор. то ли недосмотр сборщика стенда, то ли лайтвинерство полным ходом прет в ДХ. а вообще это ведь возможность заточить систему сугубо под определенного райдера. как я понимаю в приземлениях обычно используют именно ведущую ногу спереди?
FIT конечно, опенбаз в стоке это древность
вывод на рынок третьего семейства вилок на 34мм ногах вполне закономерный шаг. с опозданием, но все таки догнали РШ с ихними тремя семействами
ждем «оффициального» перевода этих новостей от местных представителей Фоксы)
кому хочется больше информации и картинок www.bikeradar.com/mtb/news/article/fox-2013-new-ctd-damper-34-forks-and-more-33747/
там есть инфа и о новом демпфере
там есть инфа и о новом демпфере
проставка 10мм делает лирик 160 ходным. есть лирики и 180 в стоке на скотах. по сравнению с первыми лириками на 160 в новых просто удлинили штоки в кишках
«много места в салоне, столик, телик, почти как дома» — можно взглянуть?)
evolvent