Рейтинг
+57.87
голосов: 15
Сила
88.93
evolvent
кстати подумывал себе байк на основе этой рамы сделать. дешево и сердито
а мне «понравилась» такая характеристика как жоский гемор с ремонтом амморта, хотя бы на примере моего скота с дтсвис работающим на растяжение
куда оно самовыпресовается? в шатуны, которые стягивают всю конструкцию?
не нужна резьба, меньше гемора технологу при производстве, всего то нужно выдержать размер, цилиндричность, паралельность торцов и чистоту поверхностей. а в старых стандартах еще добавляется требования на резьбу соответственно. да и проще в установке чем резьбовой вариант. совсем забыл, коменкалевцы выбрали этот тип каретки поскольку более широкая трубка в металле позволяет сильнее разнести привариваемые кронштейны под аморт. да в общемто всем производителям это дает преимущество в торсионной жесткости данного узла
хана кашиме. скорее всего отдельно будут продавать карбозащиту на аморт, заодно баблеца срубят.
этим ребятам вместо демо какиенибудь 160мм подвесики бы… а то както неестественно злобно смотрится кантрийное вломилово на дх байках)
а что с ардентом не так? вроде толковая покра… в идеале хайроллер спереди а ардент сзади для АМ. зачем же они так(
там на линке который толкает амморт были овальные проставки со смещенным отверстием. переворачиваешь и уже вел немного другой. мне вот другое интересно — ведь Трек узаконил свой патент на АБП в европе — и как это бергамонту удалось продвинуть трековскую подвеску в своих байках на 2012 год?
«140мм легкий байк с кантри-уклоном:»
в 2011 году это были 150мм ходные Threesome с изменяемой геометрией. жаль что сделали 140мм
в 2011 году это были 150мм ходные Threesome с изменяемой геометрией. жаль что сделали 140мм
вариант 1
www.machinehead-software.co.uk/bike/cranks/cyclist_crank_length_calculator.html
вариант 2 (на английском)
inseam < 29 inches — 165 mm crank
inseam 29 — 32 inches — 170 mm crank
inseam 32 — 34 inches — 172.5 mm crank
inseam > 34 inches — 175 mm crank
Track riders generally choose crankarms up to 5 mm shorter and mountain bikers up to 5 mm longer than the above recommendations. (http://www.cptips.com/crnklth.htm)
www.machinehead-software.co.uk/bike/cranks/cyclist_crank_length_calculator.html
вариант 2 (на английском)
inseam < 29 inches — 165 mm crank
inseam 29 — 32 inches — 170 mm crank
inseam 32 — 34 inches — 172.5 mm crank
inseam > 34 inches — 175 mm crank
Track riders generally choose crankarms up to 5 mm shorter and mountain bikers up to 5 mm longer than the above recommendations. (http://www.cptips.com/crnklth.htm)
даж не знаю что такого унылого нашли в карбоновой версии. это ж карбон, какие еще могут быть разговоры про дизайн?) НормРабочийЖги!
я бы взял просто Рейн. РейнХ меня пугает массовыми поломками линков. но нет же, успок на Рейн не поцепишь, задняя оська — эксцентрик, зато новый стандарт штока вилки, зато каретка пресфит. по ходу дела в жаянте не знают что такое модные тренды)
СХ — СыклоХрос)с недавних пор UCI разрешило дисковую тормозную систему на СХ. хотя нафига, олдскул есть олдскул, кантилеверы работали и будут работать
терра и 661 рекон идут по одной цене у меня — что же выбрать?(((
для новичков там вроде были раньше прогулочные туры по окрестностям, но по словам местных администрация решила сосредоточится на ДХшниках. также я наблюдал за некоторыми приезжими которым захотелось прокатится по «прогулочной» трассе — для них никакого удовольствия не было
оппа моя рожица попала на твентисикс)
evolvent