Рейтинг
+7.77
голосов: 3
Сила
1.25
fernandomartinez
Van
Минусуйте дальше, комрады! Я сам пользуюсь бескамерками, но надеятся на то что пробиваться больше не чему это полнейший бред!
Ощущения
Каждое колесо полегчало минимум на 100 грамм. И пробиваться больше нечему :) Больше изменений незамечено.
Теперь пробиваться будет покрышка )
Каждое колесо полегчало минимум на 100 грамм. И пробиваться больше нечему :) Больше изменений незамечено.
Теперь пробиваться будет покрышка )
Значит я ошибся с весом Team Issue. Моя Vigilante TCS 27,5x2.3 тоже вестит 780гр. На самом деле, как-то сильно легче заявленного.
Мне кажется 860гр весили Vigilante Team Issue, они более дорогие и более защищенные от пробивания чем те, которые 770гр.
Сам использовал такую покрышку на своем Norco Sight и мне показалось, у нее сделан акцент в пользу наката чем держака. По ощущениям катится лучше чем Highroller II 3С, но хуже в поворотах. Даже Conti MKII в поворотах мне нравились больше. Имхо Vigilante отличны для заднего колеса — хороший накат и тормозят как вкопанные.
Сам использовал такую покрышку на своем Norco Sight и мне показалось, у нее сделан акцент в пользу наката чем держака. По ощущениям катится лучше чем Highroller II 3С, но хуже в поворотах. Даже Conti MKII в поворотах мне нравились больше. Имхо Vigilante отличны для заднего колеса — хороший накат и тормозят как вкопанные.
Это опилочные тропки бегунов. Они этому очень не рады )
Если сильно запарен по этому поводу, можно грузик приклеить на пару грамм с противоположной стороны.
Это же прекрасно! Швальба намутила какую-то нелепую двухкамерную покрышку, а тут такое просто решение! Извиняюсь, не прав.
Но все равно, это прекрасно! Может, наконец, пойдет уже эта система в массы!
Но все равно, это прекрасно! Может, наконец, пойдет уже эта система в массы!
Последний раз редактировалось
Новая вилка избавляется от CTD, пружинной негативки и почти превращается в RS...
Прочитал первое предложение, и подумал, что плохи дела у Фокс, раз начинают превращаться в РШ…
Прочитал первое предложение, и подумал, что плохи дела у Фокс, раз начинают превращаться в РШ…
Этот байк был сломан хорошей уборкой, смотри источник. А раз уж заморочился, то выложил бы фото алюминиевого пера а не карбо.
а шары большого диаметра? Меня этот узел пока не подводил. и я даже не смотрел, что там за рулевая.
Жуткие втулки на лошариках: Передняя — 290гр. Задняя — 580гр. Недотянул — люфтят. Перетянул — еле крутятся.
Очень жаль, что в байке за такую цену, Норковцы так подло сэкономили. В идеале сразу менять колеса, если планируется катать на байке, а не фотать на диване. Остальные компоненты НРЖ, можно катать и менять по мере износа.
Очень жаль, что в байке за такую цену, Норковцы так подло сэкономили. В идеале сразу менять колеса, если планируется катать на байке, а не фотать на диване. Остальные компоненты НРЖ, можно катать и менять по мере износа.
Пятничное: Как разуплотнить фулик 661 Comp. (Если мутит при виде крови - то это пост для тебя!) / Aveega 24
Катка на заведомо неисправном байке. Тянет на премию Дарвина )
Как владелец такой рамы выскажу свое предположение - на колбасне цепь бьет и пилит верхнее перо. Я это заметил через месяц катания и сразу же все проклеил защитной изолентой в несколько слоев. Надеюсь, что у меня не треснет, а если что Триал не подведет )
спасибо! Сорева удались на славу!
Джити Санкция. Очень популярное нынче слово )
Захожу на пинк-байк а там на главной:
«Talking 650B DH Bikes with Trek»
«Prototype 650B Devinci Wilson»
«Is Specialized Finally Going 650b?»
«Talking 650B DH Bikes with Trek»
«Prototype 650B Devinci Wilson»
«Is Specialized Finally Going 650b?»
Жалко время, которое было потрачено для съемки этого видео
Немного соглашусь. По мне так, алюминивая версия выгядить гораздо быстрее.
fernandomartinez