Рейтинг
+207.05
голосов: 2
Сила
334.25
ferum
Сергей
Странный косяк. Обычно рвет за швом. Шов он толще, чем металл трубы. Так швы рвет на всяких хитрых и трудносвариваемых сплавах, когда не тот присадок, или температурный режим нарушен, подогрев-остывание. Напряжение в толщине создается. Где то начудили на заводе, может робота криво прописали. Поэтому и отозвали все рамы.
Да, четыре вижу. Причем передаточное не большое. Куда остальное там пихать, там длина цепи не большая, и натяжитель коротенький.
Хотя да, если установить такое же на первой цепи, то получим до 16 вариантов и норм диапазон.
Хотя да, если установить такое же на первой цепи, то получим до 16 вариантов и норм диапазон.
Последний раз редактировалось
Я ничего не понял. Откуда столько скоростей?
Ваттчасы считаются по средней точке заряда элементов, а не по верхней. Выходит там 20ач. Предположительно четыре элемента по 5ач. в параллели. 12х4=48 элементов со средней точкой 3.6В. 3.6х5х48=864Втч По факту меньше бывает, бмс ограничивает нижний разряд, для увеличения циклов. При весе элементов 21700 69гр, получается 3.3кг+холдеры, провода, бмс, разъемы, корпус. получаем вес 4.36кг. Вроде все сходится. Если собрано из 18650, будет +- так же.
Интересно. Внизу наверно лишнее. Мне кажется довольно быстро выработка появится.
Ну то есть нужно денег. Много. И время жизни потратить. Тоже много. Херня какая. А, еще ж продать потом надо кому то. А так да, всего лишь навсего..
У каждой рамы будет свой неповторимый звук на спуске. Но наверно нужен будет настройщик)
А если еще правый шатун вперед провернуть…
Zerode вроде как давно на коробку подсели. Планетарку еще пихали в базу. Интересный был велик. Щас у них вся линейка на коробках.
Последний раз редактировалось
Я как то заряжал батарею в дороге в машине, вел стоял в кузове.
Просто факт. Это скорее минус. Нельзя взять с собой запасную. Нельзя оставить грязный вел в холодном гараже, а батарейку унести с собой на зарядку. Из плюсов, рама легче и прочнее.
Батарейки кстати, только со снятием мотора извлекаются.
Не думаю, что кто то захочет катать на лайт электричке с жирной нижней трубой треугольника.
Круто. Клей сам себя выдавливает вдоль поверхности, заполняя все.
Особая форма посадочных мест с обхватом трубы не только по внешнему периметру, но и изнутри, добавляет очков в копилку надёжности соединения.
Это к алю раме разве тоже относится? Такое просто напечатать, но фрезеровать глубокий тонкий паз для вклейки сложно.
Интересно, острые углы и так себе чистота поверхности, это фишка, или просто станочное время экономили. Pole в этом плане позамороченней были. А эта выглядит как недоделанная.
Просто подняли цепь над пером. Там положением ролика можно любой антискват настроить.
ferum