Рейтинг
+172.93
голосов: 2
Сила
317.20
ferum
Сергей
В целом понятно. Спасибо. Рычаги-шарниры, это про траекторию, а доп линки (не путать с рычагами), это про прогрессию.)
«Компоновка и наличие мотора не очень располагают к экспериментам по подвеске, так что она здесь однорычажная, с парой дополнительных линков..»
Линкейдж говорит это «Свингарм 4 рычаг». У меня просто такая же сейчас. Поясните мне пожалуйста по терминологии, а то я запутался. Или все что не ВПП, однорычажка? Или то, где ось колеса на маятнике, это однорычажка? Что мне людям говорить та?)
Линкейдж говорит это «Свингарм 4 рычаг». У меня просто такая же сейчас. Поясните мне пожалуйста по терминологии, а то я запутался. Или все что не ВПП, однорычажка? Или то, где ось колеса на маятнике, это однорычажка? Что мне людям говорить та?)
Раму эту навороченную они оставили, но только с простым маятником-переклюком. Тот вариант сдуло. Думаю косяки вылезли какие то в трансмиссии. Очень резво они вписались в эту тему, сразу буквально, как чувак запатентовал эту трансмиссию. Мне интересно было, сзади ничего не болтается. Но там сложный передний натяжитель получился. С тросиками какими то. В общем очередная хрень не взлетела. Ждем следующую)
Ну вот они были в продаже на сайте. и вдруг пропали.
Была тема с переклюком без лапки. Натяжение делалось вокруг звезды ведущей. Николаи под это байк сделали. Продавали. Щас глянул, нету на сайте. В распродаже одна рама висит под такое. Никто не в курсе что там? Выглядело интересно.
У бафанг нет. Тормозят. Два новых мотора 750вт с торк сенсорами это
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.
Tongsheng TSDZ8 750 и ToSeven DM01.
Возможно я не прав, спорить не буду. Я примерял модель, в мою концепцию она лезет хреново. Но М520 это 95Нм, а мой кареточник 160. Как бы есть немного разнницы. Делать то, чего и так полно в огромном колличестве, начиная от китайского карбония и алюминия, заканчивая брендами, разного калибра, я смысла не вижу. Я купил три разных мотора, два с торк сенсором. Стоило это 100 тыр. м620 баф со 160Нм весит 6.7кг. У меня не лайтовый педелек, батарейка 1.5квтч, и весит 6кг. Все китайские моторы плюс-минус одинаковые. Они просто везут, без програмных наворотов и ощущений, как в брендах. Но очевидно, что 160Нм завезет вверх веселее, чем 90. А там, каждому свое) Я бы вообще без мотора гонял, коленки обидятся.
Ну у них больше батарейка и мощнее мотор, чем на импортных эндуро. Че им не гонять то?
Я присматривался к бафангам серии в раму, но они мне не нравятся. Они раздутые по габаритам, тяжелые, с надежностью у них какая то беда, не видно запчастей в продаже, и стоят дорого. При этом все серии сильно разные по крепежам. Не стал я в это лезть. Кареточные, они убогие по валу, в остальном, они гораздо более массовые, надежные. И весят меньше. Себе то я мог и бош какой нибудь найти, привести в порядок, перепрошить с бубнами, ну и гонять. Но тут речь не об этом.
Я присматривался к бафангам серии в раму, но они мне не нравятся. Они раздутые по габаритам, тяжелые, с надежностью у них какая то беда, не видно запчастей в продаже, и стоят дорого. При этом все серии сильно разные по крепежам. Не стал я в это лезть. Кареточные, они убогие по валу, в остальном, они гораздо более массовые, надежные. И весят меньше. Себе то я мог и бош какой нибудь найти, привести в порядок, перепрошить с бубнами, ну и гонять. Но тут речь не об этом.
Последний раз редактировалось
На счет антирайза, я не знаю на сколько это хорошо, просто максимально к нулю привел))
Амг6 и В95. Трубу гнул долго) Но следующая надеюсь выйдет быстрее. Сделал оснастку под углы, чтобы был гиб с радиусом. Согнул на определенный угол прессом. Потом стянул, но было не просто.
Под 510 баф надо смиотреть. Тут концепция нижней загрузки акб. Поэтому она лезет большая, сидит внизу. И меньше вес нижней трубы, нет усилений под люки всякие. Не уверен что так получится раскорячить 510. Эта рама будет стоить 130-150. Гео я позже выложу. Делать сейчас новый проект физической возможности нету, речь ведь об одной раме? Это все жрет время жизни невероятно просто. Рама 3.9 была по весу. Но может еще чего прикрутил. Хотя и облегчить есть куда. Все из одной трубы делал)) 43мм подседельная. Искать не было времени.
Ну да. А в чем смысл такого угла? Подседелу наверху под нагрузкой наверно не очень хорошо. Чтобы колесо поместилось, так вроде места слишком много остается. Там перемычка между перьями огромная.
Последний раз редактировалось
Угол подседельной странный. Или мне кажется?
Или там хомуты для гидролинии должны сидеть))
Вот интересно, тяга, которая идет к качалке заднего тормоза, замысловатой формы в разрезе, ну это ладно, но по всей длине присутствуют радиальные проточки. Их смысл мне непонятен. Выглядит конечно космически. Наверняка так и задумывалось…
ferum