Рейтинг
+172.93
голосов: 2
Сила
317.20

Сергей

Не. Геморно слишком, не надо это никому. У меня есть небольшой тут опыт с производством электромотиков, и я большой пессимист на этот счет.
avatar

ferum

Все из за нищебродства. Эта штука вполне прилично ездит, устраивает, все, начиная от внешнего корпуса, заканчивая мотором и контролером продается как запчасти, и стоит не дорого, На момент покупки, мотор стоил 25 тыр, все выше перечисленное по 4-5 тыр, сказка. Мне не нужны 1-1.5 квт моторы от бафанга под установку в раму, которые стоят в три раза дороже, и сильно ломаются. А всякий бош не продается, а если продается, то вместе с батареей, и ни как иначе, одно без другого не работает. Ну и поковыряться интересно. Я вообще сам собирался мотор делать, но вовремя одумался, лучше прокатать это время.
avatar

ferum

Большая средняя скорость, это правильней всего наверно, ну и дистанция, я с мотика эндуро на велик пересел. Быстрее все вокруг меняется, даже если сильно устал, могу упедалить от мух и комаров в лесу.
avatar

ferum

Напихал обратно как попало, уже без вдохновения.
avatar

ferum

Мне кажется я больше фоток засовывал. Чтозахрень!
avatar

ferum

Еще, я слышал, бывают прокатные велики, во всяких байкпарках. Наверно не плохо на таком иметь подобное.
avatar

ferum

Похоже там перед резьбой расточка под тело этого кронштейна.
avatar

ferum

И кстати. если этот треугольник из стали фрезерован, тоже разломается? 
avatar

ferum

Интересная формула. 500 кг получается. 
avatar

ferum

Это две фрезерованные половинки сваренные, посадка крепления в них выфрезерованна. И я не понимаю, что может случиться с таким креплением, это же треугольник. По мне, все там четко и лайтово.
avatar

ferum

раскрыть комментарий
avatar

ferum

А в чем принципиальная разница ценообразования механика-гидравлика в данном случае? Жидкость дороже тросика? Я вижу что фрезерованно полностью из большой заготовки. Несколько установок, много отходов. Гидравлика для станка ни чуть не сложнее как деталь. А если заготовка отлита, а фрезеруются полости-каналы, так работы еще и поменьше сильно. Понятно, что под отливку нужно количество, серия.
avatar

ferum

Че никак не убрать? Досадно. 
avatar

ferum

Как минус убрать? Мимо ткнул случайно!
avatar

ferum

В кареточных торк сенсорах на электричках, обязательно учитывается вращение. Когда просто стоишь на педалях, датчик конечно фиксирует момент, но без вращения не учитывает его. Тут возможно то же самое. 
avatar

ferum

Мне кажется втулку надо было либо анодировать, либо снаружи эпоксидным грунтом покрыть. Алюминий с углем не очень хорошая пара в плане коррозии.
А, прочитал что через стеклоткань. Тогда норм.
Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Коротенько врядли. Очень объемно. По 7ХХХ сплавам вот вкратце
aluminium-guide.com/visokoprochnye-alyuminievye-splavy-serii-7xxx/




Последний раз редактировалось
avatar

ferum

У николаев довольно стремный в плане сварки алюминий. И такие швы неспроста. Они растянутые по ширине и плавный вход по краю шва. Варить так медленнее. 
youtu.be/6rVQi8VAQyA
avatar

ferum

В видео пропущен цикл фрезеровки. Стакан, каретка, все посадки, резьбы. Это, в моем понимании, либо нужен пятиосевой фрезер, либо очень сильно заморочиться с кондукторами всякими. В алюминии такое делают когда рама уже сварена. Интересно, не показали это, потому что отдавали кому то на станки на сторону, картинка не красивая, или чтобы подчеркнуть, что ничего у них обычного нету.
avatar

ferum