Рейтинг
-1.00
голосов: 1
Сила
0.48
formazon
"...а также это ваша возможность наказать высокомерного даунхильщика."
Да ладно, на приличном спуске… на ХТ… с 120 или 140 вилкой и наказать даунхильщика...
Простите, но очень джинсово.
Да ладно, на приличном спуске… на ХТ… с 120 или 140 вилкой и наказать даунхильщика...
Простите, но очень джинсово.
Последний раз редактировалось
ИМХО, в статье приведены цитаты и мнения людей, которые могут себе позволить заехать в мастерскую, оставить прорбитую вилку/аморт, а через час забрать байк с новой вилкой/амортом.
Думаю, это играет определенную роль в их суждениях...
Думаю, это играет определенную роль в их суждениях...
Все правильно сделал! Начинать что-то, работая с у.г. техникой отбивает все желание продолжать это что-то. Надеюсь, ребенок проникнется, и будет наваливать не хуже папаши!
Как говорится «пешыыщо!». Я где-то на 4-м абзаце понял, что это перевод, очень легко читалось. Некоторых запятых нехватает. Но, в общем, жду еще толковых переводов!
Очень складно. Отличный перевод. Спасибо большое.
А промы в подвеске такие маааленькие…
ИМХО, верхние перья в месте крепления оси колеса выглядят мягко говоря непривлекательно.
Да нет. Просто у некоторых слабые козырьки или крепы козырьков. У некоторых, винтиляция лучше — у некоторых хуже...
И не всегда монолитный мотошлем более надежный, чем продуваемый эндурик...
Я про эти сильные и слабые места.
И не всегда монолитный мотошлем более надежный, чем продуваемый эндурик...
Я про эти сильные и слабые места.
Любая конструкция имеет сильные и слабые места. Кроме того, когда сравниваешь что-то одновременно, очень хорошо чувствуется, где, что удобно сделано, а где — нет.
У меня 6D ассоциируется с маркетингом для кинотеатров, типа 3D->4D->5D->6D...))
<offtop>А 6D, да, хорош, но ИМХО, поворотный экран был-бы там неплох... </offtop>
<offtop>А 6D, да, хорош, но ИМХО, поворотный экран был-бы там неплох... </offtop>
Разуплотнять за свой счет шлемы за over $500 на тестах нынче дороговато… Производители, в свою очередь, бесплатно, шлемы для сравнительных краш-тестов раздавать не хотят. Я все надеюсь, что какие-нить зарубежные журналы, таки будут хоть раз в год проводить сравнительный краш-тест актуальных линеек ДХ и эндуро шлемов хотя-бы FOX, 661, Leat, TLD...
Эхх, мечты-мечты...
Эхх, мечты-мечты...
Покрайней мере, они есть в продаже. Про маленькие городки я вообще молчу.
К вам такой-же вопрос, что и к mx2. Готовы за это платить больше, чем за FOX, и ко всему получать потенциальные проблемы с расходниками?
Ох и любят-же люди цеплятся к словам… Вот вы, выбирая из Fox c проверенной и обкатанной CTD за 800у.е. и этой за 1000у.е. Что купите?
Кроме того. Расходники на фокс, можно достать даже в городах с населением в 500 тыс. А на это, придется закзывать.
Кроме того. Расходники на фокс, можно достать даже в городах с населением в 500 тыс. А на это, придется закзывать.
См. ответ чуть выше. MRP особр не кореллировал с вилками в часности, и подвесками вообще.
Последний раз редактировалось
Я к тому, что, что одна(MRP), что другая(WB) марка не ассоциируется с вилками, и не имеет, например как FOX, Ohlins, или Marzocchi баботающие по 20 лет срьезные R&D центры, которые работают именно над подвесками. При этом ставит цену на 20% дороже.
Fox Suspension 34 Float CTD стоит $800
А тут штуку баксов за чуть более известный бренд, чем Noname...
MRP, are you f*king kidding me?
UPD: Дабы не вызывать праведный гнев, и придирки. Я имел ввиду, что MRP особо не ассоциируется с вилками и подвеской вообще.
А тут штуку баксов за чуть более известный бренд, чем Noname...
MRP, are you f*king kidding me?
UPD: Дабы не вызывать праведный гнев, и придирки. Я имел ввиду, что MRP особо не ассоциируется с вилками и подвеской вообще.
Последний раз редактировалось
Сделала мой день. Спасибо!
formazon