Рейтинг
+22.96
голосов: 1
Сила
46.06
gato_loco
Только хотел написать, что заню не только модель, но хозяина ))))
Топчик стритеттца)))
Стратос, верно. Модель S7. Кстати у нее была угарная особенность. Так там горилла на болтах и стягивается подобием хомута вокруг штанов в области сальников, башингов. То при нормальном ее затягивании, вилка начинала тупить, так как башинги и сальники видимо слишком сильно начинали обжимать ногу. А если гориллу затянуть не сильно, чтобы вилка нормально работала, то в таком случае торсионка пропадала совсем. И при любом несильном падении ноги просто скручивало ))))))) И колесо уже было не перпендикулярно рулю ))))) При ходилось распускать все болты нга вилке и править её ))))))))))) Я выбирал 2ой вариант )))))
Последний раз редактировалось
А вилка? Была она в предыдушем посте про вилки ))
Ага. Только 7000. Rock Machine Adrenaline 7000.
Вот насчет Сочи согласен полностью. Ведь условий для проведения в Сочи международной гонки в разы больше, но ни кому не охото эти заниматься.
А вот Freerate жалко действительно. Им было охото этим заниматься, и они шли к этой цели. Но в реалиях современной международной политики у них был шанс добиться своего только, когда Крым был Украинским. Это политика, ни чего личного.
А вот Freerate жалко действительно. Им было охото этим заниматься, и они шли к этой цели. Но в реалиях современной международной политики у них был шанс добиться своего только, когда Крым был Украинским. Это политика, ни чего личного.
Это да, пресс фит вообще не продуманный стандарт. У самого спеш, и этот преходник пластиковый под пресс фит для обычных кареток тупо вылазит, пришлось мастерить на систему распороное колечко, которое удерживает преходник от выпресовки. Что в свою очередь убивает весь ништяк системы Декадент, в виде того, что там нет абсолютно ни каких стягивающих(боковых) нагрузок на подшипники каретки, что прям очень круто(будут долго служить), система вот грамотно спроектирована. Но пресс фит все ништяки пофиксил, теперь есть нагрузка на распор, зато этот преходник хотя бы не вылазит. В общем стандарт этот, и правда — рука лицо. Думаю с резьбой будет лучше.
1а Про педали не понял, при чем тут они.
1б Если это про рулевую на резьбе, то как бы тогда с кареткой такие же проблемы. Обычно садят на смазку перед прикручиванием. А вот если про подседел, то да, прикепевший подседел есть шанс скрутить, пусть даже и газовым ключом(был такой случай), но все же вытащить путем прокручивания. И тут овальный подседел конечно подложит свинью ))))
2а Тут конечно не обойдется без подоражания рам ))))). А с дешевыми рамами видимо будут такие игры)))) найди максивально отцентрованную раму для подседела ))))
2б Ну тут ты преборщил мне кажеться )))
А так, это ж просто с потолка идеи, возможно с ними и лучше, а возможно и минусов больше чем плюсов. Тесты не проводил, все нюансы не рассматривал ))))
1б Если это про рулевую на резьбе, то как бы тогда с кареткой такие же проблемы. Обычно садят на смазку перед прикручиванием. А вот если про подседел, то да, прикепевший подседел есть шанс скрутить, пусть даже и газовым ключом(был такой случай), но все же вытащить путем прокручивания. И тут овальный подседел конечно подложит свинью ))))
2а Тут конечно не обойдется без подоражания рам ))))). А с дешевыми рамами видимо будут такие игры)))) найди максивально отцентрованную раму для подседела ))))
2б Ну тут ты преборщил мне кажеться )))
А так, это ж просто с потолка идеи, возможно с ними и лучше, а возможно и минусов больше чем плюсов. Тесты не проводил, все нюансы не рассматривал ))))
Я так же думал о интегрированных выносах. Думал, поставлю, и при падении получу вместо прокрученного выноса с рулем, гнутый руль, и оставшийся в ровном положении вынос.
А вот посатвил, и вроде норм )))
А вот посатвил, и вроде норм )))
Вот еще 2а новаторских стандарта.
1. Нужна резьба в рулевом стакане, и рулевые соответсвенно с чашками на резбе.
+сы - Пресовать не надо, овализации стакана не будет, легко снять и поставить .
2. Нужен подседельный штырь овальной формы в сечении, и соответсвующая труба по профилю в раме.
+сы - Не нужно кадый раз мучатся с центровкой седла при установке или изменении высоты седла. При падении седло не будет скручиваться.
1. Нужна резьба в рулевом стакане, и рулевые соответсвенно с чашками на резбе.
+сы - Пресовать не надо, овализации стакана не будет, легко снять и поставить .
2. Нужен подседельный штырь овальной формы в сечении, и соответсвующая труба по профилю в раме.
+сы - Не нужно кадый раз мучатся с центровкой седла при установке или изменении высоты седла. При падении седло не будет скручиваться.
Последний раз редактировалось
2ой вариант - флоу пацаны, сейчас будет флоу.
3ий вариант — валииии, я сказал вали, орет тебе в догонку vlomoboy.
Первый варик на мой взгляд самый интересный.
3ий вариант — валииии, я сказал вали, орет тебе в догонку vlomoboy.
Первый варик на мой взгляд самый интересный.
квадратики от недостатка пропускной способности инета или недостаточно быстой обработки самим компом.
Бомба )))) Вова, спасибищееее )))
Ахахаха, шикарный байкчек Андрюх ))) Веломир вообще поставил преграду к дочитыванию статьи в виде безудержного смеха )))) Рад, что моя реализация окантовки вписалась в стиль ))))
Вроде как блокировка подвески связана с тем, что :
Да, на однорычажках колесо проворачивается вперед, и по твоей теореме Непочатого ))) выходит, что этот проворот противодействует движению опоры (земли по которой едет велик) навстречу этому провороту. В этом есть смысл, но поему это воздействие не так значительно .
А вот если подумать, что происходит дальше, а именно при разжатии подвески. Провернутое колесо начинает проворачиваться обратно, а вот тут этому обратному провороту уже начинает противодействовать натяжение цепи. Так как колесо проворачивается обратно, тем самым проворачивает и касету обратно (а она именно проворачивается вместе с колесом так как на обратном провороте собачки в барабане блокируются, и касета уже не имеет свободного хода как при первом провороте, при сжатии подвески), и проворачивающаяся обратно касета тянет за собой цепь, а цепь не тянется, так этому сопротивляется передняя звезда, которая не прокручивается, так как вы стоите на шатунах и блокируете какое-либо движение передней звезды (в случае, если ехать вниз накатом ), в результате цепь натягивается и блокирует разжатие подвески, и подвеска начинает тупить .
Да, на однорычажках колесо проворачивается вперед, и по твоей теореме Непочатого ))) выходит, что этот проворот противодействует движению опоры (земли по которой едет велик) навстречу этому провороту. В этом есть смысл, но поему это воздействие не так значительно .
А вот если подумать, что происходит дальше, а именно при разжатии подвески. Провернутое колесо начинает проворачиваться обратно, а вот тут этому обратному провороту уже начинает противодействовать натяжение цепи. Так как колесо проворачивается обратно, тем самым проворачивает и касету обратно (а она именно проворачивается вместе с колесом так как на обратном провороте собачки в барабане блокируются, и касета уже не имеет свободного хода как при первом провороте, при сжатии подвески), и проворачивающаяся обратно касета тянет за собой цепь, а цепь не тянется, так этому сопротивляется передняя звезда, которая не прокручивается, так как вы стоите на шатунах и блокируете какое-либо движение передней звезды (в случае, если ехать вниз накатом ), в результате цепь натягивается и блокирует разжатие подвески, и подвеска начинает тупить .
gato_loco