Рейтинг
+62.19
голосов: 1
Сила
40.83

Sergey

alex_biker81Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?

Блог им. alex_biker81: Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? 
         Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
         Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :) 
Читать дальше →
  • +114
  • 79
  • 27 ноября 2014, 22:31
  • 35296

ЭкипировкаПост о размерах велосипедной обуви

Экипировка: Пост о размерах велосипедной обуви
Вот такой прекрасный подгон пришел только что нашим читателям. На картинке — то, как отличаются европейские размеры обуви разных брендов для одного и того же американского размера. Под катом — аналогичная картинка для мужской обуви, но с еще большим числом брендов (и да, там есть даже FiveTen).
Будет прекрасно, конечно, если расскажете о своих впечатлениях о том, что как сидит. Читать дальше →
  • +40
  • 31
  • 14 октября 2014, 14:24
  • 16713

Djaarj6D шлемы - новое слово в защите

6D Шлемы — революционная технология теперь в MTB и BMX
Блог им. Djaarj: 6D шлемы - новое слово в защите
Читать дальше →
  • +43
  • 49
  • 08 октября 2014, 20:52
  • 10296

Новое железоЛичный опыт - 5 лучших железок этого года

Новое железо: Личный опыт - 5 лучших железок этого года
На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
  • +118
  • 77
  • 02 октября 2014, 00:23
  • 21711

ТренировкиВсе, что вы хотели узнать про Strava, но боялись спросить

Тренировки: Все, что вы хотели узнать про Strava, но боялись спросить
Начнем с того, что у меня странная мотивация написать этот пост: я хочу, чтобы мы просто больше катались, бегали или кто там что делает, когда надо почистить нервы. Я уже рассказывал про Аэробию и надеюсь, что у нее все будет хорошо, там растет аудитория, а если прирастут и инвесторы, то будет у нас, наверное, своя страва с сегментами и спортсменками. За этот пост мне никто не платит, просто хочется, чтобы все оценили возможности сервиса, если по какой-то причине пока проходили мимо.
А пока — про страву — сервис, который просто невероятно прогрессировал за последние месяцы и безумно расширил российскую аудиторию. Надеюсь, что этот пост поможет кому-то чуть приятнее провести эту осень. Читать дальше →
  • +96
  • 88
  • 06 сентября 2014, 22:16
  • 134419

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88546

Ремонт и настройкаИнфографика: как изменяется давление в колесах и вилке на морозе

Когда грянули морозы, мы с другом озадачились: «Как меняется давление на морозе в колесах и вилке?», «На сколько нужно „перекачать“?». Конечно, можно было «на практике» найти нужные значения. Это «не наш метод». Друг, вспомнил что он химик-технолог, и сделал расчеты. Представляем итоги. Надеемся всем будет полезно.
Читать дальше →
  • +48
  • 30
  • 19 декабря 2013, 17:08
  • 12752

DISCOАптечка: горный комплит



На днях наша команда DISCO отправится в первые горы для раскатки, и в связи с этим я решила собрать самодостаточную командную аптечку. Всё её содержимое — это тот минимум, который может пригодится для оказания первой помощи и лечения последствий серьёзных уборок. Все препараты — это результат личного опыта и использования (перед тем, как использовать что-то из перечисленного — ознакомьтесь с инструкцией).
Читать дальше →
  • +128
  • 91
  • 01 апреля 2013, 17:04
  • 18523

Блог Николая ПухиряRock Shox Boxxer - немного о вилке, настройках и даунхиле.

В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.



На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
  • +232
  • 119
  • 11 марта 2013, 16:33
  • 56732

WermachtocheckОт чего зависит "мощность" тормоза?

Призадумался тут давеча...

Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее)) 
Читать дальше →
  • +129
  • 179
  • 17 января 2013, 01:23
  • 24435