Рейтинг
+107.16
голосов: 4
Сила
151.66
generalnik
generalnik
Так еще, если там все так герметично как в автомобильном автомате, то вообще, залил и забыл тысяч на 50-60.
Ну, я имелл ввиду, снять коробку и прикрутить с двух сторон две пластины, которые с резьбами под каретку.
На самом деле, вопрос времени и маркетинга. Это как 27,5. еслиб нам в несклько лет назад не втюхали бы этот стандарт, никто бы и не напрягался.
Второй момент, совместимость с обычной кареткой.
К примеру, если будет адаптор под стандартную каретку, я смогу снять всю зубчатую систему, раскрутив пару болтов, и вставить на ее место свою стандартную систему, то вообще круто, хардтейлы как минимум будут популярны с этим делом.
И кстати, я думаю, при умеренном ктании, туда не надо будет залазить каждый год.
Второй момент, совместимость с обычной кареткой.
К примеру, если будет адаптор под стандартную каретку, я смогу снять всю зубчатую систему, раскрутив пару болтов, и вставить на ее место свою стандартную систему, то вообще круто, хардтейлы как минимум будут популярны с этим делом.
И кстати, я думаю, при умеренном ктании, туда не надо будет залазить каждый год.
Вот какой-то фирмы конкурент, вес не намного больше, яб его лучше взял
www.bike-discount.de/en/buy/tranzx-remote-seatpost-internal-31.6mm-490765/wg_id-369
www.bike-discount.de/en/buy/tranzx-remote-seatpost-internal-31.6mm-490765/wg_id-369
Последний раз редактировалось
Манетка хоть и универсальная. Но, все равно, не переделывается в аля манетка переклюка- это еще оди минус.
так я не про ограничения, а про целевое использование. Конечно, если фэт дома стоит, то прикольно и пофанить на нем. Но яб, конечно, держал такой агрегат исключтельно для зимы.
Как человек, который все эти вещи проделывал своими руками (имею ввиду сборку байка) и не раз, могу сказать, да, круто, приятные звуки и знакомые движения.
Но если бы я был сторонним наблюдателем, я бы ничего не понял, кроме мелькающего макро.
Вывод, надо было слегка увеличить длительность кадров в резком положении.
А так, динамика есть, музыка, звуки приятные!!!
Но если бы я был сторонним наблюдателем, я бы ничего не понял, кроме мелькающего макро.
Вывод, надо было слегка увеличить длительность кадров в резком положении.
А так, динамика есть, музыка, звуки приятные!!!
Последний раз редактировалось
Универсальных байков не бывает. Можно и на шоссере триалить, но нахер это надо.
Наушники и классное музло решают все!!!
тогда, да. Как память, круто.
Но все равно смотрится как в магазине.
Но все равно смотрится как в магазине.
Постер вообще ни к чему, лучше бы просто на монотоне. А так выглядит как в каком-нибудьдекатлоне или спортмастере.
Спасибо ДВО-шникам что не забыли про цифры 2 и 6!!!
Может, я не сначала слушал. Но про биг маг тоже слышал!!!
Была тут недавно по радио аналитическая программма какая-то, так вот там обсуждались экономики России и США, и вывели что при одинаковых экономикаэ этих стран, рубль должен стоить около 22 рублей.
Так что ей реальная цена около 60 т р.
Но это все мечты-мечты
Так что ей реальная цена около 60 т р.
Но это все мечты-мечты
Но всеж качественное трещание хопов или санрингла джампинга, это песня. Мне она нравится.
ОДНО только радует. Новые стандарты по втулке не втюхивают нам. Спасибо шиманцы.
1.Электронная трансмиссия Shimano XT- почему бы и нет. Видать хтя не берет никто, а разработки надо пулять в массы и продавать.
2.12-скоростная трансмиссия SRAM для мтб- тоже может быть. Мы уже все знаем этих ушлых маркетологов- может 12 ск уже давно вышли, но не надо народ кормить хорошеньким сразу… пусть 11 сначала похавают
3.8-скоростная кассета SRAM с диапазоном 11-48- тоже вполне вероятно
4.Планетарка Shimano для неэлектронных эндуро-байков- и тут развивать будут полюбому
5.Технология снижения мощности e-байков при переключении- ну это в довесок разработочка)))
6.Бюджетная 7-скоростная трансмиссия для ДХ — опять же каждый производитель хочет занять весь рынок
7.Еще более бюджетная 1*11 трансмиссия SRAM- тоже самое, завоевывание всех сегментов рынка
8.Новая мтб-линейка неунывающей Shimano со всем пакетом 1*.., 2*.., 3*..- вот это вряд ли, токаж сделали 9000
9.Карбоновый ремень в ременной трансмиссии- и это хз
2.12-скоростная трансмиссия SRAM для мтб- тоже может быть. Мы уже все знаем этих ушлых маркетологов- может 12 ск уже давно вышли, но не надо народ кормить хорошеньким сразу… пусть 11 сначала похавают
3.8-скоростная кассета SRAM с диапазоном 11-48- тоже вполне вероятно
4.Планетарка Shimano для неэлектронных эндуро-байков- и тут развивать будут полюбому
5.Технология снижения мощности e-байков при переключении- ну это в довесок разработочка)))
6.Бюджетная 7-скоростная трансмиссия для ДХ — опять же каждый производитель хочет занять весь рынок
7.Еще более бюджетная 1*11 трансмиссия SRAM- тоже самое, завоевывание всех сегментов рынка
8.Новая мтб-линейка неунывающей Shimano со всем пакетом 1*.., 2*.., 3*..- вот это вряд ли, токаж сделали 9000
9.Карбоновый ремень в ременной трансмиссии- и это хз
Интересно как он рулится. Скорее всего, ни в один поворот нормально не войдешь.
generalnik