Рейтинг
+250.99
голосов: 7
Сила
500.90
grizzlik
BodyGeometry FIT от "RunLab" - Specialized store или решение вопросов посадки на моем байке. / grizzlik 25
Уважаемый читатель, не поленитесь, поднимите пожалуйста свой взгляд чуть выше и прочитайте предыдущие комменты =))
Саш, я это понимаю, поэтому за основу я все же беру то что здесь и сейчас и подстраиваюсь непосредственно под самочувствие, а хороший план- это скорее стратегия оптимального движения к результату. Те цифры, которые я ставлю себе в графике тренировок (минуты, часы, километры и тд) постоянно меняются;)
BodyGeometry FIT от "RunLab" - Specialized store или решение вопросов посадки на моем байке. / grizzlik 25
Нет, это направленно не только для шоссейников, просто они чаще это используют, так как на шоссе, наверное, это больше ощущается за счет более жесткой передачи силы от ноги к педали. А на МТБ работают все те же правила, но почуять правильность педалирования сложно, ибо всегда имеется определенный люфт, особенно если боты или педали старые ;) -ну это мое мнение =)
По поводу цены всего исследования я уже выражал свою точку зрения, процитирую здесь:
«Зато за эти деньги ты получаешь грубо говоря паспорт, который содержит по тебе всю антропометрическую информацию. Ты прикинь сколько потеряешь денег в попытке подобрать седло, они в среднем стоят по 4-5 тысяч, попробовать пару седел уже 8-10, сюда можно плюсануть обувь, выносы и рули, затратишь на порядок больше средств, в итоге у тебя останутся те, которые не подошли и ты не сможешь уже их продать за те деньги которые купила, минимум 30-40%потеряешь в деньгах а что касается времени, чтоб понять что тебе седло не подходит иногда нужно не 1-2 дня а больше и на порядок ;). а что уж говорить про то, что если у тебя будет желание приобрести вел и раму под себя, по этому „паспорту“ ты сможешь заказать у производителя штучный экземпляр и именно под тебя ;)» вот.
По поводу цены всего исследования я уже выражал свою точку зрения, процитирую здесь:
«Зато за эти деньги ты получаешь грубо говоря паспорт, который содержит по тебе всю антропометрическую информацию. Ты прикинь сколько потеряешь денег в попытке подобрать седло, они в среднем стоят по 4-5 тысяч, попробовать пару седел уже 8-10, сюда можно плюсануть обувь, выносы и рули, затратишь на порядок больше средств, в итоге у тебя останутся те, которые не подошли и ты не сможешь уже их продать за те деньги которые купила, минимум 30-40%потеряешь в деньгах а что касается времени, чтоб понять что тебе седло не подходит иногда нужно не 1-2 дня а больше и на порядок ;). а что уж говорить про то, что если у тебя будет желание приобрести вел и раму под себя, по этому „паспорту“ ты сможешь заказать у производителя штучный экземпляр и именно под тебя ;)» вот.
спасибо, до дома доеду, сделаю, а то с мобильника тяжело все это воспринимать :)
У меня они до сих пор в ходу, думаю еще закупить, ибо они вместе с тросами переключения идут в подарок и совсем за копеешные деньги 2 пары =)
Да и по грязюке, кстати, они вообще не умирают, что доказано в ходе практических испытаний;)
Да и по грязюке, кстати, они вообще не умирают, что доказано в ходе практических испытаний;)
это суммарный возраст обоих гонцов ;)
У всех свои вкусы по написанию отчетов, и по обему, который готовы видеть в них. Полуторочасовую гонку я так не могу отписывать, а многодневку смог. ибо для себя же записывал после каждого пройденного этапа общие ощущения, то, что запомнилось и все впечатления, ибо каждый день был очень насыщен всяческими действами, к концу всех этапов весь обем оных все-равно не запомнишь! ;)
Спасибо! Старался =) А насчет попробовать, нужно только собраться и подать заявку, да оплатить пораньше! ;)
Спасибо. Андрюх! Не без вашей помощи! ;)
Спасибо огромное! Уже начал готовиться! Буду стартаться!
P.s. как только поставил роторы XT, свист и скрип перестали появляться, а тогда роторы авидовские были, видимо разый материал роторов, несомненно, сыграли роль ;)
P.s. как только поставил роторы XT, свист и скрип перестали появляться, а тогда роторы авидовские были, видимо разый материал роторов, несомненно, сыграли роль ;)
Это мера для сохранения моих коленок в рабочем состоянии, называется тейпирование.
superkarate.ru/kolumnisty/doktor/1504-taping-fight.html
superkarate.ru/kolumnisty/doktor/1504-taping-fight.html
кстати, если процитировать latatoo
«Для того чтоб провести гонку в субботу надо отпрашиваться с работы на четверг и пятницу. И многим из регионов кому интересна гонка труднее приехать утром в субботу по забитым дачниками дорогам. И им скорее всего тоже понадобится отпрашиваться с работы в пятницу. „
То, как говорится, какого фига делать два старта подряд и один из них в субботу? а с работы н надо отпрашиваться в мае? и дачный сезон вроде ток наинается- как раз самая “жара» на дорогах будет ;)
P.s. не надо противоречить себе, ведь слово- не воробей…
«Для того чтоб провести гонку в субботу надо отпрашиваться с работы на четверг и пятницу. И многим из регионов кому интересна гонка труднее приехать утром в субботу по забитым дачниками дорогам. И им скорее всего тоже понадобится отпрашиваться с работы в пятницу. „
То, как говорится, какого фига делать два старта подряд и один из них в субботу? а с работы н надо отпрашиваться в мае? и дачный сезон вроде ток наинается- как раз самая “жара» на дорогах будет ;)
P.s. не надо противоречить себе, ведь слово- не воробей…
Мне в этом сезоне не очень пораовало 2 старта за 2 дня, хотя все остальное отлично, в следующем же сезоне и два старта подряд и пересекается с Судетами, это ужасно, я как и многие гонцы не особо- то и боремся за генерал, но в Судеты едем и хотелось бы самые яркие старты сезона, действительно не пропускать, хотя, видимо придется… что касается токсовского и других марафонов- ни разу не был, да и не особо хочется, там итак достаточно народов с других регионов. Увы, пичалька…
grizzlik