Рейтинг
+250.99
голосов: 7
Сила
500.90
grizzlik
У Sir Vesilas одолжи удочку — самое то=) и хват менять будешь )
braams мы приедем! )) Буду на хардтейлу жечь ))
Согласен со звуком от байка- ощущений +100500. особенно на неровностях слышно как на скорости подвеска гладает каждый камушек или кочку ;). А трещетка в полете- как вертолет ;)
На люминевом кубе, пока не сломается подседелка ))) http://vk.com/velodoctor_ru?w=wall-23537761_173%2Fall
В начале этого катался на швальбе в «классическом» сетапе- «утер» их за 2 месяца при этом они все, коцках, с вырванными кусками резины- жесть в общем.
на этом ваш бензин закончился, надеюсь?
Характер использования тренировочный от 7 до 15 часов в неделю как на улице, так и в станке ;)
Они всегда так выглядят, пока не получишь собственного опыта ;)
Проблем никаких- катаюсь же ;)
Ну замени слово «сломался» на «загнулся» )
Ну замени слово «сломался» на «загнулся» )
Я не парюсь, я привожу факт, который говорит о том, что сменить тросик и рубашку 1, ну 2 раза в год дешевле чем 5-7 раз.
Три звезды дороже менять- да, но в большинстве случаев, такую систему дешевле менять целиком при условии полного ее износа, да и, как правило, самая маленькая звезда практически не изнашивается за весь срок службы системы, это касается и большой звезды-у нее меньший износ, чем у средней ;) Поэтому пока на двойнике пару раз сменишь обе звезды, я поменяю 1 раз только среднюю :-P
Что касается перекосов цепи- то это, наверное, от незнания, как правильно использовать трансмиссию- обычно все подробно расписано в инструкции к байку, где-то в начале. У меня таких проблем не было, а лишние несколько грамм, особенно не влияют ни на что, тем более на надежность и качество товара ;) Вон, кстати, пример из практики- недавно сломал зубец на большой звезде- у меня в запасе еще 2 ) а на двойнике- что будешь делать? =), с одинаркой вообще молчу, хотя там и сломать шансов меньше из-за ее диаметра ;)
Три звезды дороже менять- да, но в большинстве случаев, такую систему дешевле менять целиком при условии полного ее износа, да и, как правило, самая маленькая звезда практически не изнашивается за весь срок службы системы, это касается и большой звезды-у нее меньший износ, чем у средней ;) Поэтому пока на двойнике пару раз сменишь обе звезды, я поменяю 1 раз только среднюю :-P
Что касается перекосов цепи- то это, наверное, от незнания, как правильно использовать трансмиссию- обычно все подробно расписано в инструкции к байку, где-то в начале. У меня таких проблем не было, а лишние несколько грамм, особенно не влияют ни на что, тем более на надежность и качество товара ;) Вон, кстати, пример из практики- недавно сломал зубец на большой звезде- у меня в запасе еще 2 ) а на двойнике- что будешь делать? =), с одинаркой вообще молчу, хотя там и сломать шансов меньше из-за ее диаметра ;)
Последний раз редактировалось
Я рад, что у Вас есть такая возможность, в России же, все во благо спорту ;).
А у «них» и в Украине и за касарь бачей можно подвес взять ;)
Ну не знаю, у меня был опыт сбора на них пары вилсетов- никаких «перетяжек» не замечал.
Я к тому что не парюсь по поводу тройника- он выполняет то, для чего сделан- мне кажется это главное ;) .
Но из-за того, что я почти не пользуюсь большой и малой звездой на краях кассеты- мне просто удобней было бы пользоваться двойником, поэтому и написал, что пользовался бы им, если б возможности позволяли. И если б он стоял в стоке ;)
Но из-за того, что я почти не пользуюсь большой и малой звездой на краях кассеты- мне просто удобней было бы пользоваться двойником, поэтому и написал, что пользовался бы им, если б возможности позволяли. И если б он стоял в стоке ;)
Хех, тройник для тернировок и покатушек, меня в принципе радует, если не лететь за сверхновыми стандартами- то норм тема ;)
Хотя я бы пользовался и двойником ;)
Хотя я бы пользовался и двойником ;)
При проведении ТО не надо было перетягивать или обращаться в норм магазины для покупки или, как пишется в большинстве инструкций к велосипедам- после покупки проверить все узлы и механизмы- тогда и ремонтопригодность на лицо.
А при замене промов со временем все-равно от впрессовки и выпрессовки подшипника втулка ушатывается и когда-то придется заменить и ее тоже.
а вообще ни что не вечно ;)
А при замене промов со временем все-равно от впрессовки и выпрессовки подшипника втулка ушатывается и когда-то придется заменить и ее тоже.
а вообще ни что не вечно ;)
Приведите, пожалуйста, примеры с лучшим соотношением цена/навеска, интереса ради ;)
Родная, я другой никогда не использовал, да и вообще шиманы прокачивал 1 раз всего, и то, которые 3-й год работали без проблем)
grizzlik