Рейтинг
+250.99
голосов: 7
Сила
500.90
Поэтому многие «платежеспособные» набирают их в кредиты ;)
avatar

grizzlik

У Sir Vesilas одолжи удочку — самое то=) и хват менять будешь )
avatar

grizzlik

или рога, опустив х вниз )))))
avatar

grizzlik

braams мы приедем! ))  Буду на хардтейлу жечь ))
avatar

grizzlik

Согласен со звуком от байка- ощущений +100500. особенно на неровностях слышно как на скорости подвеска гладает каждый камушек или кочку ;). А трещетка в полете- как вертолет ;)
avatar

grizzlik

На люминевом кубе, пока не сломается подседелка ))) http://vk.com/velodoctor_ru?w=wall-23537761_173%2Fall
avatar

grizzlik

В начале этого катался на швальбе в «классическом» сетапе- «утер» их за 2 месяца при этом они все, коцках, с вырванными кусками резины- жесть в общем.
avatar

grizzlik

на этом ваш бензин закончился, надеюсь?
avatar

grizzlik

Характер использования тренировочный от 7 до 15 часов в неделю как на улице, так и в станке ;)
avatar

grizzlik

Они всегда так выглядят, пока не получишь собственного опыта ;)
avatar

grizzlik

Проблем никаких- катаюсь же ;)
Ну замени слово «сломался» на «загнулся»  )
avatar

grizzlik

Я не парюсь, я привожу факт, который говорит о том, что сменить тросик и рубашку 1, ну 2 раза в год дешевле чем 5-7 раз.
Три звезды дороже менять- да, но в большинстве случаев, такую систему дешевле менять целиком при условии полного ее износа, да и, как правило, самая маленькая звезда практически не изнашивается за весь срок службы системы, это касается и большой звезды-у нее меньший износ, чем у средней ;) Поэтому пока на двойнике пару раз сменишь обе звезды, я поменяю 1 раз только среднюю :-P

Что касается перекосов цепи- то это, наверное, от незнания, как правильно использовать трансмиссию- обычно все подробно расписано в инструкции к байку, где-то в начале. У меня таких проблем не было, а лишние несколько грамм, особенно не влияют ни на что, тем более на надежность и качество товара ;) Вон, кстати, пример из практики- недавно сломал зубец на большой звезде-  у меня в запасе еще 2 ) а на двойнике- что будешь делать? =), с одинаркой вообще молчу, хотя там и сломать шансов меньше из-за ее диаметра ;)
Последний раз редактировалось
avatar

grizzlik

Я рад, что у Вас есть такая возможность, в России же, все во благо спорту ;).
avatar

grizzlik

А у «них» и в Украине и за касарь бачей можно подвес взять ;)
avatar

grizzlik

Ну не знаю, у меня был опыт сбора на них пары вилсетов- никаких «перетяжек» не замечал.
avatar

grizzlik

Я к тому что не парюсь по поводу тройника- он выполняет то, для чего сделан- мне кажется это главное ;) .
Но из-за того, что я почти не пользуюсь большой и малой звездой на краях кассеты- мне просто удобней было бы пользоваться двойником, поэтому и написал, что пользовался бы им, если б возможности позволяли. И если б он стоял в стоке ;)
avatar

grizzlik

Хех, тройник для тернировок и покатушек, меня в принципе радует, если не лететь за сверхновыми стандартами- то норм тема  ;)
Хотя я бы пользовался и двойником ;)
avatar

grizzlik

При проведении ТО не надо было перетягивать или обращаться в норм магазины для покупки или, как пишется в большинстве инструкций к велосипедам- после покупки проверить все узлы и механизмы- тогда и ремонтопригодность на лицо.

А при замене промов со временем все-равно от впрессовки и выпрессовки подшипника втулка ушатывается и когда-то придется заменить и ее тоже.

а вообще ни что не вечно ;) 
avatar

grizzlik

Приведите, пожалуйста, примеры с лучшим соотношением цена/навеска, интереса ради ;)
avatar

grizzlik

Родная, я другой никогда не использовал, да и вообще шиманы прокачивал 1 раз всего, и то, которые 3-й год работали без проблем)
avatar

grizzlik