Рейтинг
+250.99
голосов: 7
Сила
500.90
grizzlik
Это уже вопрос к тому, кто перетянул конус, а не к практичности, ремонтопригодности и качеству втулки ;)
Минусов пока не было замечено ни в управлении, ни в геометрии, ни в разгоне. (читайте комменты выше) Если сомневаетесь в опыте использования техники, можете прочесть и другие статьи.
Что касается дешивезны в переборке, то я считаю практичный в таких вещах человек всегда заглянет немного вперед и подумает, во сколько обойдется ему ТО и последующее владение техникой. Это относится не только к велосипедам. (читайте коммент выше)
Практичный это в первую очередь когда все удобно, просто и, грубо говоря, на коленке перебрать можно. С промами ситуация другая- не факт что они хуже или лучше насыпных, но факт, что их нужно правильным инструментов выпрессовыватьи запрессовывать. Есть, конечно, случаи, когда они выпадают просто ;)
А если Вы перебирать вообще не будете технику и как-либо обслуживать ее, то вам хоть топовый s-works хоть аист дай- убьете оба за год.
Что касается дешивезны в переборке, то я считаю практичный в таких вещах человек всегда заглянет немного вперед и подумает, во сколько обойдется ему ТО и последующее владение техникой. Это относится не только к велосипедам. (читайте коммент выше)
Практичный это в первую очередь когда все удобно, просто и, грубо говоря, на коленке перебрать можно. С промами ситуация другая- не факт что они хуже или лучше насыпных, но факт, что их нужно правильным инструментов выпрессовыватьи запрессовывать. Есть, конечно, случаи, когда они выпадают просто ;)
А если Вы перебирать вообще не будете технику и как-либо обслуживать ее, то вам хоть топовый s-works хоть аист дай- убьете оба за год.
Шимано у меня практически всегда стояли, прошылый год только авиды Х0 пользовал. Shima и зимой и летом отлично работают, да на морозе дубеют, но это исправляется легко уменьшением хода тормозной ручки. Авиды, кажется, получше это все переносят.
Возможно, ты в чем-то и прав, но если подсчитать сумму, которая вбухана за год на все ТО в одном и другом случае, хотя бы на замену запчастей в виде тросиков, рубашек- разница будет и довольно значительной. Я согласен, что не все на это обращают внимание и вообще как-то смотрят на это, как собственно и с авто- пока не вляпался на стоимость ремонта любишь бэшечку ;) Поэтому многие хотят XTR, XX1 и покупают их, но я смотрю на этот параметр и выбираю более оптимальный под свои нужды, и не хочу переплачиватьв тч за обслуживание. Как говорится, если не видно разницы- зачем платить больше?
Те, я не прав, что стоимость обслуживания зависит от компонентов и того, как эти компоненты используют?
Можешь на hh.ru поинтересоваться ;)
Это все, конечно, относительно. Но если, к примеру, учитывать стоимость работ, которые может потребовать велосипед при активной езде за сезон:
1)Замена рубашек и тросов по-хорошему производится раз 5-7 в сезон, если они открытые(замечу при активной езде влюбую погоду).
2)Правка колес. Если они дешевые, то при моем стиле езды надо править после нескольких (3-5) тренировок
3)Чистка, смазка, настройка и замена роликов переключателя. Если стоит переключатель, который требует постоянной чистой цепи и отлаженную работу роликов. Xt на это пофиг ни разу еще ролики убить не смог и переклюк работал в любых условиях нормально)
4)стоимость ТО вилки, надежность и качество компонентов в купе с их стоимостью (сальники, пыльники и тп). У RS работа и надежность на уровне, цена ремонта не велика(сравниваю с фоксой и DT (хоть фокса мне нравится по работе больше, чем RS)
Ну и некоторые менее значительные факторы, которые складываются из отношения стоимости новой запчасти к сроку службы при такой же эксплуатации, например трансмисии — у sram оптимальны X9, X0, Shimano- XT и SLx — вполне тоже ничего ;)
Просто когда у меня был XTR, я понял во что вляпался в плане стоимости обслуги. Больше, пока не переходил на него- смысла не было. В следующем году, думаю, что снова сяду на него- но это уже другая тема...
Вот как-то так.
1)Замена рубашек и тросов по-хорошему производится раз 5-7 в сезон, если они открытые(замечу при активной езде влюбую погоду).
2)Правка колес. Если они дешевые, то при моем стиле езды надо править после нескольких (3-5) тренировок
3)Чистка, смазка, настройка и замена роликов переключателя. Если стоит переключатель, который требует постоянной чистой цепи и отлаженную работу роликов. Xt на это пофиг ни разу еще ролики убить не смог и переклюк работал в любых условиях нормально)
4)стоимость ТО вилки, надежность и качество компонентов в купе с их стоимостью (сальники, пыльники и тп). У RS работа и надежность на уровне, цена ремонта не велика(сравниваю с фоксой и DT (хоть фокса мне нравится по работе больше, чем RS)
Ну и некоторые менее значительные факторы, которые складываются из отношения стоимости новой запчасти к сроку службы при такой же эксплуатации, например трансмисии — у sram оптимальны X9, X0, Shimano- XT и SLx — вполне тоже ничего ;)
Просто когда у меня был XTR, я понял во что вляпался в плане стоимости обслуги. Больше, пока не переходил на него- смысла не было. В следующем году, думаю, что снова сяду на него- но это уже другая тема...
Вот как-то так.
Думаю чуть позже что-нить сделаю;)
Сравниваю с RRob RRon и RRalf, которые как раз на влажном грунте меня совсем не радовали- уходили в срыв или занос постоянно из-за своей мягкости мб. Про лед и снег, полностью согласен- не держат, поэтому поставил швальбу назад из-за отсутствия выбора в остаьном, мне больше понравилась.
Я не писал о том, что раздельные рубашки это ужасно и разом приводят переключение в негодность- сам катался до недавнего времени с такими, просто велосипед постоянно обслуживаю и не парюсь. Ну а переключение, согласись, после грязи и пыли становится заметно туже из-за того, что пыль попадает в рубашку, а в цельной шансов ухудшить хоть как то переключение все же намного меньше.
Мне запомнилось обрезание рубашек, потому что я это делал практически на всех купленных велосипедах и собранных из коробки, на лапьере примерно по 10-15 см с каждой рубашки пришлось укоротить, в тч и на блокировке. Все компоненты используются в стоке, поэтому о подгонах речи не идет. Велосипед используется братом, по прямому назначению, он доволен, я впринципе тоже. Я не думаю, что для обычного покупателя вид велосипеда не будет являться преимуществом, торчащие в разные стороны рубашки как раз это и портят его;)
Мне запомнилось обрезание рубашек, потому что я это делал практически на всех купленных велосипедах и собранных из коробки, на лапьере примерно по 10-15 см с каждой рубашки пришлось укоротить, в тч и на блокировке. Все компоненты используются в стоке, поэтому о подгонах речи не идет. Велосипед используется братом, по прямому назначению, он доволен, я впринципе тоже. Я не думаю, что для обычного покупателя вид велосипеда не будет являться преимуществом, торчащие в разные стороны рубашки как раз это и портят его;)
Не правильно понял, прости, зато расписал все как есть в подробностях и почему думаю, что это круто ;)
Тоже верно! При ее габаритах так гонять- это действительно надо быть талантом ;)
Мне кажется еще потому, что она тусит в основном на сборах и не в России, на закрытых трассах для подготовки профиков ;)
На кадейле давно катался, помню что был он как резинка- тут такого эффекта нет, возмонжо, потому что кадейл был скальпелем, а мб потому что кадейлом- не знаю.
Какого-то дискомфорта при педалировании стоя, и вертикальной гибкости не замечал, если только за счет покрышек немного «качает» ;)
Какого-то дискомфорта при педалировании стоя, и вертикальной гибкости не замечал, если только за счет покрышек немного «качает» ;)
Я не спорю, но тут 90% статей такие- это нормально. Да и инфы для конечного потребителя в статье немало, не навязываю же «срочно купи» ;)
Последний раз редактировалось
Я сравнивал с теми велосипедами, на которых либо сам катался, либо имел опы их приобретения для других.
Например из гоночных аппаратов- Cube HPC Race 2010 года- после каждого дождя менять троса и рубашки, а велик вышел мне в 2011году в 100к, было 2 Giant XTC1 и XTC2 26 и 29-й соотв, оба они с раздельными рубашкам- на многодневке в Судетах я сам проложил сплошную рубашку и примотал ее хомутами к раме из-за того, что в противном случае она забивалось мелкой пылью и грязью и переключатели становились тугими. Так отъездил все 5 этапов и пролог, без смены троса. Этот велик, кстати, тоже обошелся под 100к. Сравним собрата Lappierre 529 на алю раме, который имеет мало того, что раздельные рубашки, так еще и под нижней трубой проложенные троса, которые от брызгг из-под колес мгновенно загрязняют рубашки и приводят в негодность все выставленные настройки переключения. Увы, этот велик купил брату, на тот момент просто еще не знал о существовании Silverback Vida, он обошелся, кстати, тоже под 60к, потому и собрат. Есть еще куча примеров, которые показывают, насколько производителю безразлично или выгодно делать не так, как лучше для конечного потребителя ;) .
Я не говорю, что нет вообще велосипедов с цельными рубашками, но когда пользуешься хорошей техникой, которая собрана отлично, у которой не приходится урезать рубашки тросов переключателей и блокировки вилки(lapierre) и укорачивать гидролинии на 10-15см (привет Cube), допиливать напильником дропауты (снова Cube), то каждая мелочь, которая когда-либо приносила неудобства, реально вызывает чувство радости и восхищения брендом. Почему бы и нет?
Например из гоночных аппаратов- Cube HPC Race 2010 года- после каждого дождя менять троса и рубашки, а велик вышел мне в 2011году в 100к, было 2 Giant XTC1 и XTC2 26 и 29-й соотв, оба они с раздельными рубашкам- на многодневке в Судетах я сам проложил сплошную рубашку и примотал ее хомутами к раме из-за того, что в противном случае она забивалось мелкой пылью и грязью и переключатели становились тугими. Так отъездил все 5 этапов и пролог, без смены троса. Этот велик, кстати, тоже обошелся под 100к. Сравним собрата Lappierre 529 на алю раме, который имеет мало того, что раздельные рубашки, так еще и под нижней трубой проложенные троса, которые от брызгг из-под колес мгновенно загрязняют рубашки и приводят в негодность все выставленные настройки переключения. Увы, этот велик купил брату, на тот момент просто еще не знал о существовании Silverback Vida, он обошелся, кстати, тоже под 60к, потому и собрат. Есть еще куча примеров, которые показывают, насколько производителю безразлично или выгодно делать не так, как лучше для конечного потребителя ;) .
Я не говорю, что нет вообще велосипедов с цельными рубашками, но когда пользуешься хорошей техникой, которая собрана отлично, у которой не приходится урезать рубашки тросов переключателей и блокировки вилки(lapierre) и укорачивать гидролинии на 10-15см (привет Cube), допиливать напильником дропауты (снова Cube), то каждая мелочь, которая когда-либо приносила неудобства, реально вызывает чувство радости и восхищения брендом. Почему бы и нет?
Рама двоольно жесткая- это чувствуется как при силовом педалировании в станке- кареточный узел сильно не «танцует» и при ускорениях- на этом байке они получаются довольно резкие. Накат у велика вполне приличный.
Отличная тема, я еще заглядываюсь на новую модель для гор и экстрим покатушек типа такой: silverback-russia.ru/catalog/2014/Silverback_Signo_Tecnica/ у нее радует абсолютно все характеристики, и как в Vida 1- ничего лишнего.
P.s. как-то купил комплект рубашек ХТР- так на минус 5-ти, задев торчащую ветку куста, рубашка просто сломалась и распушилась =(. После этого ставил jagwire и Sram обмотки- ваще все пофик )
grizzlik