Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83
gtigor
Игорь
Извините, но боюсь, что с радиусом колес 24-26 дюймов к вам никто вообще не приедет )
Вот меня тоже это удивляет, этот «раз» очень легко может быть последним =(
Думаю, что на москвоских дорогах на велике делать нечего, ну это если любить жизнь и здоровье)
А на тротуарах/велодорожках, пока народ не научился адкватно передвигаться и взаимодействовать с другими велосипедистами — рулить и делать баники
Рому жаль, обычно так травмы и получают )
А на тротуарах/велодорожках, пока народ не научился адкватно передвигаться и взаимодействовать с другими велосипедистами — рулить и делать баники
Рому жаль, обычно так травмы и получают )
я вообще не любитель падать — надеюсь, не пригодится вовсе )
хо-хо, а олдовый XTR даже на 5 сразу )
вот что меня удивило — все было настроено отлично — я только вынос поставил, седло, пер.тормозной диск и колесо и — даже тормоза и переключатели не пришлось трогать!
ну мы же понимаем, что характеристики разные )
кстати, в прошлом году покатал денек в Алуште на maestro (когда профет треснул) и был в полном восторге!
кстати, в прошлом году покатал денек в Алуште на maestro (когда профет треснул) и был в полном восторге!
Последний раз редактировалось
Спасибо, Леха! От тебя особо ценно такое услышать )
FSR моложе VPP, VPP2, DW-link, maestro? хотя спорить не буду, он им родствененн
Последний раз редактировалось
ага, а тип подвески никакого отношения не имеет к расположению шарниров, кол-ву рычагов и т.д., так да?
кстати, по данной логике все современные двухрычажки (VPP DW и пр.) — тоже ФСР =)
кстати, по данной логике все современные двухрычажки (VPP DW и пр.) — тоже ФСР =)
Последний раз редактировалось
накат особенно )))
усиленно думаю эту мысль! видео с трассы порадовало очень — только все равно думаю, однослойки там актуальнее
усиленно думаю эту мысль! видео с трассы порадовало очень — только все равно думаю, однослойки там актуальнее
я про раскачку и писал — было бы глупо сравнивать двухслойные покрышки с айконом, думал это очевидно
520гр. между прочим! )))
накат понятно, но объективно колеса в 1,6кг должы же ехать, и соглась это не плохо
а какая свзязь между раскачиванием подвески и покрышками, я что-то не могу осознать )
накат понятно, но объективно колеса в 1,6кг должы же ехать, и соглась это не плохо
а какая свзязь между раскачиванием подвески и покрышками, я что-то не могу осознать )
середина июля, хотели еще в июне в Пилипец, но похоже не срастается
мавик в данном случае очень консервативен
gtigor