Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83
gtigor
Игорь
олдовые если только
у range 2012 размера L рич — 472,5 при аналогичной ETT
у range 2012 размера L рич — 472,5 при аналогичной ETT
с идеальным чейнлайном?
все равно не вижу смысла в 150мм на трейловом велике
все равно не вижу смысла в 150мм на трейловом велике
а для лишнего веса =)
1.5" штоки уже кроме канонейла никто вроде и не использует
1.5" штоки уже кроме канонейла никто вроде и не использует
это да, но справедливости ради — это может быть победа маркетинга над инженерией, т.к. никто их не покупал из-за втулок, а инженеры по прежнему могут считать втулки хорошим техническим решением
сравнил reach, действительно коротко и значит дело не в подседелке
имхо для Ам байка более вертикальная подседелка это благо для апхиллов и как раз компенсируется длинным передним треугольником
имхо для Ам байка более вертикальная подседелка это благо для апхиллов и как раз компенсируется длинным передним треугольником
с дропаутами как-то все неоднозначно:
— зачем делать 150мм? для кривого чейнлайна? ведь на ДХ байках 150мм уживается с 83мм кареткой, а тут?
— вызывает сильное сомнение жесткость крепления дропаута, эти пара шестигранников и переходнички как-то не внушают
— зачем делать 150мм? для кривого чейнлайна? ведь на ДХ байках 150мм уживается с 83мм кареткой, а тут?
— вызывает сильное сомнение жесткость крепления дропаута, эти пара шестигранников и переходнички как-то не внушают
стыдно признаться… моим wellgo mg-1 уже 5й сезон пошел, потеряно 2-3 шипа, люфт есть конечно, но крутятся отлично и не шумят, шипы уже плохо держат, да
не жалел и в горах бывал 2-3 рааз в год
не жалел и в горах бывал 2-3 рааз в год
а вот еще варитант 27,5, уже давно показанный:
www.pinkbike.com/news/Norco-Will-Take-650b-to-Production-Range-650.html
www.pinkbike.com/news/Norco-Will-Take-650b-to-Production-Range-650.html
ага, я тоже каждый раз свеженьким приезжаю
но как ехать ЭТО ума не приложу…
но как ехать ЭТО ума не приложу…
зря ты так, купер ЭС, а тем более JCW — очень мужские авто
ценой не сильно отличнаются??? ты что-то попутал явно…
если речь не про fucus RS конечно )
если речь не про fucus RS конечно )
гидролиния внизу — опасная фигня
при мне друг чуть не улетел в обрыв на «иографе», когда камнем перебило гидролинию перед поворотом
при мне друг чуть не улетел в обрыв на «иографе», когда камнем перебило гидролинию перед поворотом
Tahko MTB 120км. Сходить или нет? А может нафиг КК и метнуться в ДХ? / ChillenGrillen Racing Team 11
накат в горах и даже АМ накат это совсем не ДХ накат
там все серьезнее — по сути это постоянные гэпы, порой на большие расстояния с очень большой точностью приземления, очень жесткие удары и прочие прелести
я вот отказался от таких удовольствий именно из-за невозможности поддерживать физическую и особенно психологическюу форму именно для ДХ
хотя ты конечно товарищь выдающийся, чем черт не шутит )
там все серьезнее — по сути это постоянные гэпы, порой на большие расстояния с очень большой точностью приземления, очень жесткие удары и прочие прелести
я вот отказался от таких удовольствий именно из-за невозможности поддерживать физическую и особенно психологическюу форму именно для ДХ
хотя ты конечно товарищь выдающийся, чем черт не шутит )
gtigor