Рейтинг
+39.63
голосов: 29
Сила
78.27
homyak
В кольце комбинезон отвечает некоторым образом за этот вопрос. Горб на спине не только для аэродинамики.
Просто вы говорили, что для МТБ чего-то там низко и коротко. А им видишь супер, в пору. Или там вообще история не про велосипеды?
Разъясните пжалста…
Разъясните пжалста…
Последний раз редактировалось
youtu.be/PIvqmWaCPKs
А вот тут всем всё нравится. Типа трек получается для BMX?
А вот тут всем всё нравится. Типа трек получается для BMX?
Последний раз редактировалось
Вопрос про участие россиян встаёт ещё острее после того, как в начале трансляции показывают огромные ворота (финишные или стартовые) с "" Добро пожаловать" на четырёх языках и при этом один из них русский…
На сайте Триала уже анонс есть их фееричного выступления!
Поздравляю парни, раздали так раздали!
Ждём наиподробнейшего отчётика.
Я знал с кем надо было маленького Homyachka фоткать. Хи-хи.
Поздравляю парни, раздали так раздали!
Ждём наиподробнейшего отчётика.
Я знал с кем надо было маленького Homyachka фоткать. Хи-хи.
Последний раз редактировалось
Поговаривают, что они сами могут седло продавить…
Подиум элиты быстрейший на сегодня мне кажется.
Пухирь достал уже унижать (хотя я на него и ставил), Поздравляю!.., Поповича на него нету…
А вот кто прям очень порадовал, так это Патрикей, всегда верил, что красивая езда обязательно станет и быстрой. Антоха молодец, таких монстров накатил из элиты!
Пухирь достал уже унижать (хотя я на него и ставил), Поздравляю!.., Поповича на него нету…
А вот кто прям очень порадовал, так это Патрикей, всегда верил, что красивая езда обязательно станет и быстрой. Антоха молодец, таких монстров накатил из элиты!
Последний раз редактировалось
Только в подвеске авто? Это ты пошутил?
Можно посмотреть классификацию? Я думаю, что как бы мы в него не упирались называтся он всё равно будет опорным.
Можно посмотреть классификацию? Я думаю, что как бы мы в него не упирались называтся он всё равно будет опорным.
Подшипник опорный скорее, а не упорный.
Да, по ходу НТ все надо протягивать и перебирать сразу после покупки- 3 пары чуть не пострадали от недосмотра...
А в эксплуатации нравятся.
Да, по ходу НТ все надо протягивать и перебирать сразу после покупки- 3 пары чуть не пострадали от недосмотра...
А в эксплуатации нравятся.
Последний раз редактировалось
Применительно к многодневным поездкам да, мало.
В аренду, в Магнитогрске? Хм..
А инструмент, расходники там всякие как? Или типа спрошу у кого-нибудь на месте ....
Речь идёт конечно о поездке не на один день.
В этом году на Банном прям рябило в глазах от номеров из московского региона.
И ещё один момент- на самолёте быстрее не в 100500 раз (как многие думают), а всего раза в 2, ну в 3.
А инструмент, расходники там всякие как? Или типа спрошу у кого-нибудь на месте ....
Речь идёт конечно о поездке не на один день.
В этом году на Банном прям рябило в глазах от номеров из московского региона.
И ещё один момент- на самолёте быстрее не в 100500 раз (как многие думают), а всего раза в 2, ну в 3.
Куда перевезёт, к ближайшему лесопарку? А на 1800 км как, поедешь?
Тебе бы было пофиг на V10 карбоновый например?
Последний раз редактировалось
Ага, «зарегистрировался, посмотрел видео- разрегистрировался»с.
А вот например колёсные диски для автомобилей и самолётов делают фрезеруя из кованых болванок- как это тогда называется? Ковка али фрезеровка?
И мне вообще думается, что отфрезеровать литьё чистенько (Томсон, Стрейтлайн и т.д.) ооочень тяжело. Исходя из этого считаю, что всё чего касалась фреза- изначально было кованым бочонком.
Литьё, даже под давлением ещё не канает против ковки.
И мне вообще думается, что отфрезеровать литьё чистенько (Томсон, Стрейтлайн и т.д.) ооочень тяжело. Исходя из этого считаю, что всё чего касалась фреза- изначально было кованым бочонком.
Литьё, даже под давлением ещё не канает против ковки.
homyak