Рейтинг
+63.21
голосов: 13
Сила
16.42

hssh

с 14 до 16 (15:50, ок) трасса будет закрыта для катания
avatar

hssh

Не совсем так
Прошу ознакомиться с документом ))
trial-ru.ru/files/documents/regulations/raspisanie-ibw2014.pdf

с 14 до 16 (15:50, ок) трасса будет закрыта для катания

 
avatar

hssh

vk.com/video3048572_165412114
трасса подверглась изменениям, но в целом это видео дает представление о том, что будет 

некоторые изменения тут
vk.com/wecreatebikers?w=wall-39345302_1225 
avatar

hssh

Да, согласны. Были существенный причины. Не ругайте нас сильно ))
Ради справедливости стоит сказать, что даты стояли еще с зимы. ))
avatar

hssh

Благодарю.
Я понимаю про полемику. Я не писал с организаторской точки зрения только.
Про 3,5 проф спортсменов я с тобой полностью согласен.
Это дейстительно так и я считаю, что это большая беда для этого спорта в целом.
Но вызвана она несозданным отношением людей к спорту и с каждым годом это отношение сливается еще дальше в отстой.

Я не совсем за бумажки. У нас есть отдельный человек который в них разбирается на 99%. Я — не он.
Я всегда выступал за плотную разумную связь коммерческих эвентов и бумажек ФВСР.
Я сделал эту систему. Она у меня есть на бумаге и в голове.
Именно поэтому мы делаем не соревнования, а эвенты и тратим очень много сил и времени на подготовку всей структуры со всех сторон. Именно имея все бумаги на руках мы можем получать необходимые нам ресурсы (не деньги) — разрешения и прочее. Никто и никогда бы не дал нам Дворцовую площадь под ЧР по Триалу без бумажек. Дворцовая — заслуга человека, который четко следил за сбором всех бумаг и соблюдением всех формальностей. 

Я специально сегодня утром попросил наших ребят по команде подготовить обзор отличий по кубку.
И мы это сделаем в ближайшие дни. После чего, я смогу на 100% со всей уверенностью рассуждать, что куда как и почему. Я в этом полностью разберусь. Пока повременю с отличиями.

А про лицензии я не хочу вспоминать.
Я не хочу никого уговаривать. Это их решение. Хотят покупать — покупают. Не хотят — не покупают.
Лицензии — это лакмусовая бумажка общего отношения к структуре. А она — чрезвычайна херовая. А пиар этой структуры еще хуже. А ее работа — вообще не поддается какому-либо отзывы кроме крайне негативного.
Навязывать всем пользователям 26 такой сервис (не лицензию, а сервис ее получения) — я не возьмусь никогда. Да и нахрен она им не нужна.
Я никогда не буду выступать за профессионализм этого спорта в ущерб любителям, и речь я веду совершенно не об этом. Моя задача — сделать правильную систему развития этого спорта, чтобы сделать спираль на повышение.
Чтобы увеличить кол-во катающихся, кол-во площадок, кол-во денег внутри спорта, кол-во эвентов и так далее.
Во всех категориях! А не одних за счет других. Сноубордистов профиков — тоже 1,5 человека на всю РФ, однако то не мешает 250 000 человек кататься в сезон на склоне.

И отдельно по поводу:
Но посмотри правде в глаза, в этом году Игора была проведена на троечку (впрочем как и остальные наши гонки, за исключением ЧР). Ничего в этом страшного нету, но не надо на форуме представляться как «человек, который знает как». Сделай, сначала, чтобы гонщики не ждали старта по 2-3 часа и стартовали по протоколу, без переносов, путаницы и сумятицы, как в 2013 году. 

Окей, я посмотрел правде в глаза. Я то ее знаю.
Игора была проведена на 5 с минусом учитывая всю истерику и все косяки которые допустила вторая сторона.
И наша команда не отвечала за формирование протоколов Кубка. А косяков там было мать не горюй. И исправлять их пришлось лично мне и Ване который сидел на финише. 
Опишу только четыре момента из примерно 10:
1) Кубковые стартовые списки были готовы в минуту старта первого человека по этим спискам. Хотя должны были быть предоставлены за 15 минут до.
2) 13-15 человек Кубковых списков не имели номеров на момент старта. Я должен был их не допускать. Но тогда был бы ад и жесть. Я выбрал меньшее из зол.
3) 5-7 человек были неправильно записаны (ошибки в ФИО и номерах). Кубковые списки.
4) Время старта у некоторых кубковых гонщиков было ровно вот таким: 12:59, 12:60, 13:00, 13:01. Тоесть два гонщика должны были стартовать с разницей в 0 часов 0 минут 0 секунд. А по факту не два, ибо таких ситуаций в протоколах было несколько. 

За неадекватное действие других людей (например сход с трассы и подъем наверх к старту вместо финиша) мы отвечать можем лишь косвенно. И застраховать гонку от этого — невозможно.

Да, это все внутри соревнований, тут ты прав. Это глобально косяк эвента. Но я не могу его себе приписать или нашей команде целиком и полностью.
Вот я и посмотрел правде в глаза.
avatar

hssh

Удали коммент удали удали удали )
Не пали контору )))))

А если серьезно. За 4 года я полностью составил свое понимание как должно проходить все.
Но для этого надо потратить кучу сил и времени и настроить систему.
За послдение 2 года я ее подтвердил для себя. 

МнВ — отличный проект которому нехватает централизации.
И нормального программера для поддержки (поддержку осуществляю я, но делаю это крайне хреново, ибо времени нехватает, а там надо почти на фултайм, а Викки с Тимуром просто не могут знать многих особенностей по обновлению и защите и прочим серверным приколам). 

Но самая наша беда в другом — у нас очень маленький общий объем. Просто кромешно печальный.
Даже очень поверхностный обзор показывает что реальных спортсменов у нас СВЕРХ мало.
Поэтому меня все время и удивляют терки о статусах и прочем.

Короче, мы сейчас подготовим одну штуку и выложим через пару тройку дней. Для информации. 
avatar

hssh

Интересно было посмотреть как выглядели те «Этапы Кубка» на бумаге.
И были ли они например в ЕКП МинСпорта ))) Потому что если небыло, значит это были такие же мифические этапы названные Этапами Кубка ) 
avatar

hssh

А, я понял. 
Ты просто по факту говоришь. Ну, я имеею ввиду того что было на разных гонках.
Просто вообще по разуму одно от другого зависить никак не должно.
Но я понял про что ты ) 
avatar

hssh

А как статус связан с тухлостью и унылостью?
Тут же нет связи то.
avatar

hssh

Конкуренция тут только одна — здравый смысл и документы против бреда и самодельщины.
Вопрос один — что нужно байкерам из всего этого?
Я бы сначала задал себе вопрос — а какие соревнования хотят велосипедисты?

У меня вот есть ответ и есть четкое понимание.
avatar

hssh

Потому что опять через жопу всё.

Чем блин не устраивает статус ВС я в упор не понимаю. Зачем называть все это Кубком — тоже.
Есть официальные документы ФВСР и МинСпорта. Всё там написано про звания, получение и так далее.
Вместо того чтобы пояснить людям как, какие и почему бывают статусы гонок и какие звания они дают и как они влияют на продвижение спортсмена по спортивной лестнице снова какая хрень с мифическим кубком, делается мифический Кубок.
Я уж не говорю про финансовую составляющую всей этой авантюры.

Вместо того, чтобы сделать все по уму, опять какая-то хрень.
avatar

hssh

Возможные варианты:

1) выделение денег на соревнования
Тут все понятно: чампы финансируются из бюджета
Деньги уходят в компанию ХХХХ и потом оргам. Приходит ли вся сумма оргам? Отвечать на этот вопрос не буду. Слышал про темы когда оргам на месте после эвента ничего не платилось ибо соревнования были проведены «не по госту». Удивительно, что эти же соревнования по сданным докам «главному пахану» были идеальными.

2) сборники
Суть второго пункта вот в чем: гос-во берет сборников и «запас» на содержание. Платит им «зарплату» так как они типа проф.спортсмены представляющие страну. По крайней мере так должно быть. Но вот тут оказался прикол — некоторые спортсмены внезапно в доках есть, а денег не получают. Мистика. (хотя за каждый удачный старт им еще и премия вроде полагается).

3) Тренерские. 
О! Это вообще прекрасная штука. Ты как тренер получаешь прибавочку если твой воспитаник занимает места или попадает в сборную. И вот ты такой тренер берешь и вписываешь себе в команду нужных чуваков. Ура, твоя ЗП стала в разы выше. Подумаешь ты их не тренировал и они сами там ковырялись, ты же вовремя подсуетился, включил их в списки.

К нормальным тренерам не относится. Я знаю точно, что есть тренера которые годами пашут адово чтобы их подопечные добились хороших результатов.

4) Инфраструктура
Ну там для школы запчасти нужны. Или вот байки допустим. Или защито. Фигачим ТЗ и вешаем тендер. Тендер выигрывает кто надо. Ну или даже не тендер. Кто там будет проверять сколько втулок сломалось? Короче пояснять не буду. Тут все ясно. Трассы и все остальное? Сейм щит сейм щит.

5) Командировочки на соревнвнования.
Ну типа билеты там оплатить сборникам и тренерам.
Ой, внезапно вся семья тренера поехала, ну это так надо. Как ж он бедный без семьи то будет. Только удивительно что жена по докам — врач команды, сын — мастер фломастер байкопочинятель, собака — младший помошник тренера.

Гостинничные чеки, недорого, с подтверждением.
Во славу спорта РФ.

короче и тд и тп

Из личной практики:
— Вы знаете, у нас совершенно нет бюджетов. Нам очень мало денег выделяют из бюджета общего и соревнования ваши мы поддержать не можем. Вы большие молодцы, но вы же понимаете, что скорая стоит 15 тыщ. У нас нет этих денег.
Это слова одного велочиновника, слева от которого лежал ноут за 100 тыщ, справа телефон за 150к, на руке которого были «лонжи» и в кармане ключи от новенького гелика. Дело правда было лет 6 назад.

Парампампам.
avatar

hssh

у этого распиздяя еще и инстаграм крутанский )
avatar

hssh

А чего это Джоша там так смутило? На что это он там смотрит? )))))))) 
avatar

hssh

Бен сделал как минимум одну очень важную вещь — он поднял уровень интереса и мотивации к катанию и фрирайду (не дх, а именно фр) на ступень выше. Если фоловить цинка, кэма, тайлера и лакондегая в инстаграмчика и прочих соцсетях — видно что они проводят в воздухе больше времени чем на земле. Мне кажется это следующий этап развития хМТБ в РФ. Шоу эвенты типа эиркингов, рампейджей и прочих снова выйдут на арену. Это было бы очень круто. Гонщиков уже поднабралось, теперь можно випконтестить. Очередная петля спирали на повышение в развитии. Круто ж.

Пойду поищу в загашниках GRовский фильм NBR-2 ;)
avatar

hssh

отфоткайте нам спеш )
avatar

hssh

ну отлично. главное устранить не виновника, а причину его подобного поступка )
avatar

hssh

Я более чем уверен, что власть тут ни при чём.
Скорее всего это частная инициатива отдельно взятых товарищей.
Почему я так думаю?
Не один раз я сталкивался с тем, что нам разрушали трассы, мелко пакостили и гадили не кто-то крупный, а местные чудики возомнившие себя хозяевами территории.
Логика у них простая — кто-то пришел, понастроил, у меня не спросил, снесу нахрен. Пусть лучше травка зеленеет, да птички поют. А то, что это все в документах фигурирует и так далее — не привыкли еще. Думают что этот спорт нелегален и остается нелегальным. Пока что такая версия для меня самая оптимальная.

Я бы трактор поискал рядом, где в аренду взять. Может там и найдется «заказчик».
avatar

hssh