Рейтинг
+63.21
голосов: 13
Сила
16.42
hssh
hssh
думаю что завтра этим ребята на трассе и займутся.
к сожелению вся наша команда там быть не сможет.
+ ее пролило, надо будет завтра трамбовать
к сожелению вся наша команда там быть не сможет.
+ ее пролило, надо будет завтра трамбовать
может я не умею катать, но я крутил ВСЮ трассу начиная со выезда из первого леса.
на алайне своем. независимо от уклона, скорости и покрытия под колесам.
по-моему дело тупо в желании крутить и всё.
на алайне своем. независимо от уклона, скорости и покрытия под колесам.
по-моему дело тупо в желании крутить и всё.
там проблема в том, что если есть кочка — получаешь снижение скорости из-за того что крутить не удобно, а если ее убрать — получаешь тоже самое ибо место кочки получаешь песок… потрясающий выбор. )
п.с.
надеюсь их тупо выкатают. по крайней мере кое-где уже так случилось.
п.с.
надеюсь их тупо выкатают. по крайней мере кое-где уже так случилось.
возможно в среду парочка вылетов таких появится.
дождей небыло. а сейчас льет. проверим, как себя будет чувствовать мокрая трасса.
дождей небыло. а сейчас льет. проверим, как себя будет чувствовать мокрая трасса.
ну если учесть что трасса идет по молодому смешанному лесу — то ты бы еще и покрышки там оставил ))
а где были шоры на трассах которые строил ян?
это было спасение от песочницы
которую в этом году мы почти убрали трактором.
которую в этом году мы почти убрали трактором.
был вконце микроконтр
в идеале — постоянно.
но я не видел еще ни одного человека до которого бы это фактически допетрило.
все ждут, что они накатом выиграют в городе в котором в принципе гор нет.
но я не видел еще ни одного человека до которого бы это фактически допетрило.
все ждут, что они накатом выиграют в городе в котором в принципе гор нет.
140-150 + контакты
при хорошем умении катать — это будет идеальный вариант.
при хорошем умении катать — это будет идеальный вариант.
мы не допускали эту ошибку
там нет ям и камней и т.п. на плоскаче, только на уклонах.
все плоскости либо просто плоскость, либо с вылетам.
если на плоскости есть кочки то это естественный рельеф.
причем мы срезали все ветки, корни и т.п. по максимуму.
даже многие кочки убирали лопатами.
там нет ям и камней и т.п. на плоскаче, только на уклонах.
все плоскости либо просто плоскость, либо с вылетам.
если на плоскости есть кочки то это естественный рельеф.
причем мы срезали все ветки, корни и т.п. по максимуму.
даже многие кочки убирали лопатами.
Я думаю я сам в состоянии решать какая работа полезная какая нет.
Не надо мне рассказывать что куда и как.
Я, в отличии от тебя, пашу на трассе и знаю состав грунта, объем работы и много чего другого. У меня нет другого курорта чтобы сделать эвент сейчас — я уже говорил это.
Выше игоры нет ничего. И по адекватности администрации — разве что Туутари, но кол-во нытья что туда не доехать будет нереальным. Я думаю ты и сам понимаешь это.
Я не говорю что контры супер мега офигенные + есть как минимум 2 траектории проезда в каждом случае. Мы вынуждены были делать в некоторых местах трассу шириной до СЕМИ метров. Всё это сделано из-за почвы которая в лесу.
Бесполезный анонизм — отвечать на сообщения на форумах. А тот стог сена, который я убрал с трассы достаточен чтобы корову всю зиму кормить. Я мог бы это оставить — без проблем, гоняли бы по сену.
Далее, многие умники высказывали мне мысли по поводу того, что надо для прокачки делать кочки, но только один или двое осознали что под 10 см почвы идет супесь. это даже не песок. Я бы с радостью их сделал. Но цемент ты мне сам в мешках на склон принесешь?
А лонггэпы я тоже мечтаю сделать. Сразу после того, как заработаем на трактор или хотя бы на квадрик. Трактор был на два часа, мы его использовали по максимуму.
Ян, все что ты тут и на склоне говорил и говоришь я учитывал уже месяц назад. Реальность такова, что только в эту трассу надо вбухать 300 000 минимум. Чтобы она была максимально адекватна. Доски, цемент, пролив, трактор и т.п.
Мы предпринимаем максимум усилий и выдаем максимум результата. Иначе мы бы не перекладывали по 100500 раз элементы и не думали бы часами как укрепить почву.
П.с.
верхние конты скорее всего чутка переделаем, пока не уверен хватит ли времени.
Ибо кроме трассы (двух трасс, ибо еще XC) мы делаем еще и всё остальное по организации.
Не надо мне рассказывать что куда и как.
Я, в отличии от тебя, пашу на трассе и знаю состав грунта, объем работы и много чего другого. У меня нет другого курорта чтобы сделать эвент сейчас — я уже говорил это.
Выше игоры нет ничего. И по адекватности администрации — разве что Туутари, но кол-во нытья что туда не доехать будет нереальным. Я думаю ты и сам понимаешь это.
Я не говорю что контры супер мега офигенные + есть как минимум 2 траектории проезда в каждом случае. Мы вынуждены были делать в некоторых местах трассу шириной до СЕМИ метров. Всё это сделано из-за почвы которая в лесу.
Бесполезный анонизм — отвечать на сообщения на форумах. А тот стог сена, который я убрал с трассы достаточен чтобы корову всю зиму кормить. Я мог бы это оставить — без проблем, гоняли бы по сену.
Далее, многие умники высказывали мне мысли по поводу того, что надо для прокачки делать кочки, но только один или двое осознали что под 10 см почвы идет супесь. это даже не песок. Я бы с радостью их сделал. Но цемент ты мне сам в мешках на склон принесешь?
А лонггэпы я тоже мечтаю сделать. Сразу после того, как заработаем на трактор или хотя бы на квадрик. Трактор был на два часа, мы его использовали по максимуму.
Ян, все что ты тут и на склоне говорил и говоришь я учитывал уже месяц назад. Реальность такова, что только в эту трассу надо вбухать 300 000 минимум. Чтобы она была максимально адекватна. Доски, цемент, пролив, трактор и т.п.
Мы предпринимаем максимум усилий и выдаем максимум результата. Иначе мы бы не перекладывали по 100500 раз элементы и не думали бы часами как укрепить почву.
П.с.
верхние конты скорее всего чутка переделаем, пока не уверен хватит ли времени.
Ибо кроме трассы (двух трасс, ибо еще XC) мы делаем еще и всё остальное по организации.
кстати, я вычесал всю трассу граблями + пошел жесткий дождь.
так что сыпухи и контры я думаю будут на ура.
так что сыпухи и контры я думаю будут на ура.
Парни, вы не представляете сколько усилий мы делаем чтобы смета была в целом ниже. И мы, катающиеся по 100500 лет отлично понимаем что такое бабки.
И прямо в эту секунду идет совещание на игоре по поводу цен. возможно что-то изменится. Но маловероятно.
Очень неприятно читать слова которые вы пишете.
ПэЭс.
В прошлом году цены были такие же. Цена за проживание в палатке была 350 рублей.
И прямо в эту секунду идет совещание на игоре по поводу цен. возможно что-то изменится. Но маловероятно.
Очень неприятно читать слова которые вы пишете.
ПэЭс.
В прошлом году цены были такие же. Цена за проживание в палатке была 350 рублей.
Не обозвал бы Пупырем — не просил бы письку показать )
Только по этому )
Рома, я бы с радостью насыпал тебе гору в 5км высотой, но нету у меня ее!!!
Выше Игоры и отзывчивее и удобнее — у нас пока что нету.
Только по этому )
Рома, я бы с радостью насыпал тебе гору в 5км высотой, но нету у меня ее!!!
Выше Игоры и отзывчивее и удобнее — у нас пока что нету.
За это систему отвечает ФВСР.
нормативные документы ФВСР которые вы читали дают ответ на эти вопросы?
если нет — я могу все это еще раз дополнительно уточнить и сказать где почитать.
нормативные документы ФВСР которые вы читали дают ответ на эти вопросы?
если нет — я могу все это еще раз дополнительно уточнить и сказать где почитать.
Привет!
Всё верно, Рома.
А еще можно поехать в Альпы, Индию, Австралию или Антарктиду.
Только фестиваль Игора Байк Джем будет проходить на Игоре, при тех ценах которые указаны в положении. К некоторым из указанных организаторы отношения не имеют.
Игора — единственный курорт готовый предоставить всю инфраструктуру. Логично, что за нее нужно платить деньги.
К сожалению уровень нашего спорта сейчас не настолько высок, чтобы спонсоры могли себе позволить вкладывать по ляму-два в соревнования и фестивали. Они помогают нам, как могут, вкладывая достаточно усилий для развития нашего спорта. За что им еще раз большое спасибо. Я не думаю что ты найдешь где-то такие же по форматам призы.
Более того — фестиваль это не только трасса. Я думаю ты это прекрасно понимаешь.
Как частное лицо могу сказать, что усилия которые тратят организаторы всегда на грани нервного срыва. И это для того чтобы дать спорту новый виток, новую часть развития.
Привезти в Питер этап кубка — это событие для питера. Конечно, гор у нас нет, и именно поэтому нам в 100500 раз сложнее. Подружить непрофильных спонсоров с байкрами тут — жесть а не задача, но мы это сделаем! А Игора — тем времем самая высокая точка области.
И эвент этот делается в первую очередь ради развития и ради ПОНИЖЕНИЯ этих цен и доведения их чуть ли не до бесплатных в будущем, с увеличением числа катающихся. Так уж сложилось что Питер второй город в РФ, но к сожалению без гор. Но в питере тоже есть байкеры которые хотят учится и развиваться.
+ Никто не запрещает разместится в другом месте.
Ты можешь написать организаторам в личку отдельно и узнать, где можно разместится и как и на каких условиях, сколько стоит гостиница рядом в поселке и какие условия.
Где и как можно поставить палатку и жить в ней вне склона (рядом куча озер кстати).
А вместо этого, по старой доброй традиции, я читаю про «белины, возомнили, жадничать»…
Если бы я был жадиной я бы никогда в жизни ничего бы не делал. Ибо за мою 7и летнюю орг деятельность я получил личную выгоду два раза. Один раз благодаря Вике я купил со скидкой амморт, второй раз благодаря Кубасу — байк со скидкой.
За пупок — отдельное спасибо, Рома. В 2007 мы взяли «Эвент года» на меньшой высоте и на худшем склоне. Ибо фестиваль — это атмосфера, а не высота.
В конце-концов если ты гонщик для которого у нас — пупок, приедь и надери всем жопу. Докажи, что это реально пупок для тебя. Только вот… что будет если этого не случится…
П.с.
это не попытка ругани, а попытка наладить диалог ))
Всё верно, Рома.
А еще можно поехать в Альпы, Индию, Австралию или Антарктиду.
Только фестиваль Игора Байк Джем будет проходить на Игоре, при тех ценах которые указаны в положении. К некоторым из указанных организаторы отношения не имеют.
Игора — единственный курорт готовый предоставить всю инфраструктуру. Логично, что за нее нужно платить деньги.
К сожалению уровень нашего спорта сейчас не настолько высок, чтобы спонсоры могли себе позволить вкладывать по ляму-два в соревнования и фестивали. Они помогают нам, как могут, вкладывая достаточно усилий для развития нашего спорта. За что им еще раз большое спасибо. Я не думаю что ты найдешь где-то такие же по форматам призы.
Более того — фестиваль это не только трасса. Я думаю ты это прекрасно понимаешь.
Как частное лицо могу сказать, что усилия которые тратят организаторы всегда на грани нервного срыва. И это для того чтобы дать спорту новый виток, новую часть развития.
Привезти в Питер этап кубка — это событие для питера. Конечно, гор у нас нет, и именно поэтому нам в 100500 раз сложнее. Подружить непрофильных спонсоров с байкрами тут — жесть а не задача, но мы это сделаем! А Игора — тем времем самая высокая точка области.
И эвент этот делается в первую очередь ради развития и ради ПОНИЖЕНИЯ этих цен и доведения их чуть ли не до бесплатных в будущем, с увеличением числа катающихся. Так уж сложилось что Питер второй город в РФ, но к сожалению без гор. Но в питере тоже есть байкеры которые хотят учится и развиваться.
+ Никто не запрещает разместится в другом месте.
Ты можешь написать организаторам в личку отдельно и узнать, где можно разместится и как и на каких условиях, сколько стоит гостиница рядом в поселке и какие условия.
Где и как можно поставить палатку и жить в ней вне склона (рядом куча озер кстати).
А вместо этого, по старой доброй традиции, я читаю про «белины, возомнили, жадничать»…
Если бы я был жадиной я бы никогда в жизни ничего бы не делал. Ибо за мою 7и летнюю орг деятельность я получил личную выгоду два раза. Один раз благодаря Вике я купил со скидкой амморт, второй раз благодаря Кубасу — байк со скидкой.
За пупок — отдельное спасибо, Рома. В 2007 мы взяли «Эвент года» на меньшой высоте и на худшем склоне. Ибо фестиваль — это атмосфера, а не высота.
В конце-концов если ты гонщик для которого у нас — пупок, приедь и надери всем жопу. Докажи, что это реально пупок для тебя. Только вот… что будет если этого не случится…
П.с.
это не попытка ругани, а попытка наладить диалог ))
общий слой который снял трактор — почти полметра высотой.
до земли в итоге достали.
еще в одном повороте сделали деревянный контр. внизу сделали бревенчатый вылет.
в планах один плоскачь закрыть помостом из досок.
дерн там очень дермовый, откровенно.
он состоит из супеси, мха и мелких мелких корешков.
в итоге он когда высыхает (умирает) превращается в пыль.
глины на склоне нет.
короче, сделаем все по максимуму что сможем.
в любом случае победит тот кто максимально круто подстроится под условия трассы и склона. еще раз повторюсь, что там будут места с очень большой шириной и несколькими вариантами проезда.
hssh