Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
так все правильно, гвин универсальный, а спеш специализированный
а иначе памп строился бы три года)
гвин продолжить доказывать, что ему похер на чем выигрывать. Скорее так
Так как памп строили искренние ребята, то михаилу ковтанскому нечего бояться, он может смело крутить педали на пампе не боясь зацепиться за кочки кареткой своей трейловой коны
Искренне рад за то, что пумп построили так быстро и такой масштабный, да еще и с помощью словенцев, они мастера своего дела, скромные и искренние ребята показывают фокусы в строительстве пампов
Последний раз редактировалось
еще раз — статистика повреждений роторов во время езды околонулевая. При чем тут подмосковье? если ты такой невезучий я тебе сочувствую.
Карбонокерамика не заменит стальные роторы, она их дополнит, поэтому вставать в твою позицию или/или неверно
Карбонокерамика не заменит стальные роторы, она их дополнит, поэтому вставать в твою позицию или/или неверно
я к тому, что при их цене их у тебя не будет и переживать не о чем будет.
ну и мировоззрение у тебя слишком эгоцентричное, если у тебя за год получилось погнуть один ротор то значит всем в мире надо использовать роторы покрепче и даже не думать о карбонокерамике.
ну и мировоззрение у тебя слишком эгоцентричное, если у тебя за год получилось погнуть один ротор то значит всем в мире надо использовать роторы покрепче и даже не думать о карбонокерамике.
да тут вообще спорить не о чем. Ну бывает, ломаешь чето, но статистика этих поломок в целом в мире около нуля. То, что у тебя с этим проблемы, ну сочувствую, че.
Карбонокерамика эффективнее в работе. А уж ставить или нет их когда начнут выпускать каждый для себя сам будет решать, что нужнее, тем более их цена будет такая, что переживать тебе не о чем будет.
Карбонокерамика эффективнее в работе. А уж ставить или нет их когда начнут выпускать каждый для себя сам будет решать, что нужнее, тем более их цена будет такая, что переживать тебе не о чем будет.
спорить про эффективность вообще смылса нет, карбонокерамика намного эффективнее
статистика повреждений роторов во время езды стремится к нулю, а чтобы вообще ничего не ломалось нужно поставить лисипед дома и не трогать.
статистика повреждений роторов во время езды стремится к нулю, а чтобы вообще ничего не ломалось нужно поставить лисипед дома и не трогать.
надо и правда охладить трахание… а как на трейле повредил?
Последний раз редактировалось
да, дело не в роторах, а в людях которые не могут нормально транспортировать лисипеды.
колько дисков повредил во время езды?
колько дисков повредил во время езды?
да, надо роторы из чугуна делать 5 мм толщиной, чтобы не гнулись и не ломались когда не сумел аккуратно закрепить и упаковать лисипед при транспортировке.
ни секунды не сомневался, что макаскилл победит
во первых сломать во время транспортировки, из-за того, что не сумел нормально упаковать это не повредить во время езды.
во вторых, треснувший или погнутый диск = замена детали. Тут не важно из какого материала он сделан.
важно какой процент повреждений тормозных дисков во время катания, чето мне идет такое, что около 0,00001%, а это значит, можно пренебречь крепостью детали против физического воздействия врешней среды.
во вторых, треснувший или погнутый диск = замена детали. Тут не важно из какого материала он сделан.
важно какой процент повреждений тормозных дисков во время катания, чето мне идет такое, что около 0,00001%, а это значит, можно пренебречь крепостью детали против физического воздействия врешней среды.
ilyamaksimov