Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
много роторов было повреждено за всю историю дисковых тормозов на лисипедах? сколько процентов?
может еще рано выпускать кракена, в дх найнеры только появляются, скорости еще не нарастили текущие решения позволяют справляться с задачами. Через пару лет, чето идет такое, появится супертоп линейка на карбонокерамике у срама (шимана более консервативна)
я и написал - sunrace делали это еще до того как это стало мейнстримом
вооот, ну ниче, через пару лет срам запилит калиперы пошире и роторы карбонокерамические
и в чем тогда смысл карбоновых роторов если рабочая поверхность стальная? преимущества карбонокерамики как раз в том, что рабочая поверхность держит большие температуры и стабильнее на них работает не теряя трение
не ну если sunrise начнет делать трансмиссии, то да, мир изменится, а sunrace делали это еще до того как это стало мейнстримом
белорусское наречие, я сначала тоже не понял ниче, а потом сьел картошечки и все равно ниче не понял
не знаю почему, но радуюсь за санрейс больше чем за себя
мы решили рассказать про технические изменения в раме циклика поэтому мы покажем фотки катания
осталось только пригласить михаила пампанского
осталось только пригласить михаила пампанского
Последний раз редактировалось
да, у брендога была лучшая линия, до сих пор страшно
разные линки для разного хода в одной раме вещь обычная в общем-то, производители, например, из кантрийников делают трейловые версии таким образом.
а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
ilyamaksimov