Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
в смысле дизайн поменяли
да я о том, что там воровать нечего
так дельта-бокс и ща не применяют в рамостроении велосипедов
про аморт по этим фоткам непонятно и не понятно что в нем такого особенного было
вилку если и пиздили то очевидно не пригодилась
про аморт по этим фоткам непонятно и не понятно что в нем такого особенного было
вилку если и пиздили то очевидно не пригодилась
Последний раз редактировалось
что у хонды можно было спереть? однорычагу?
зерод раньше и делали с планетаркой
ваще такой срок службы говорит только об одном — вес есть куда снижать, ресурс можно в пять раз меньше делать спокойно даже 20 000 км до замены шестерен достаточно дофига
Гонщик, принимающий участие в Тур де Франс, в среднем выдаёт 200-300 ватт мощности во время четырёхчасового этапа.
Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы
упд:
первая же ссылка в гугле говорит, что мощность у них поболее будет velolive.com/velo_race/tour/9991-komanda-sky-raskryvaet-pokazateli-moschnosti-chris-froome-na-tour-de-france-2015.html а вообще надо просто считать какая нужна мощность чтобы хватало одной передачи, я не силен в формулах, деградант
Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы
упд:
первая же ссылка в гугле говорит, что мощность у них поболее будет velolive.com/velo_race/tour/9991-komanda-sky-raskryvaet-pokazateli-moschnosti-chris-froome-na-tour-de-france-2015.html а вообще надо просто считать какая нужна мощность чтобы хватало одной передачи, я не силен в формулах, деградант
Последний раз редактировалось
это же все простая физика, можешь сесть посчитать какая мощность мотора нужна, чтобы двигать груз велосипед+человек
потому, что 250w всем не хватит
это я про простоту конструкции
чтобы понять что будет можно допить пивасик из банки и попробовать ее сжать, потом вырежать в ней сват-дверь и снова сжать
нет конечно, когда гарантия пиньена на 100 000 км и межсервисный интервал 10 000 км(что тоже говорит о том, что вес и размер еще есть куда уменьшать), то будешь отгонять от себя все мысли о производстве коробок вместо обычных трансмиссий которые постоянно изнашиваются и ломаются.
но я не понимаю почему они не начинают делать их в дополнение, как тот же алфайн, цена разработки и производства не такая большая, насколько могу предполагать.
но я не понимаю почему они не начинают делать их в дополнение, как тот же алфайн, цена разработки и производства не такая большая, насколько могу предполагать.
Последний раз редактировалось
так есть куча мелких производителей которым нужно отличаться от масс-маркета. Идет шимана и срам к ним и говорит — вот вам спецификации крепления наших коробок, пилите рамы, цена будет ХХХ рублей за коробку, с вас ХХХ штук закупка.
да и с ебайками они должны раотать наотлично, я уверен есть рынок и судя по отзывам людей есть спрос.
не выстреливает потому, что цена/вес пока еще высокоыаты для масс-маркета. 200-300 рублей за коробку с 10-12 передачами и диапазоном 450-550% сразу выстрелит все
да, даже синхронизаторов нет
да и с ебайками они должны раотать наотлично, я уверен есть рынок и судя по отзывам людей есть спрос.
не выстреливает потому, что цена/вес пока еще высокоыаты для масс-маркета. 200-300 рублей за коробку с 10-12 передачами и диапазоном 450-550% сразу выстрелит все
да, даже синхронизаторов нет
Последний раз редактировалось
конструкция то не очень сложная, чеб шимане и/или сраму не начать выпускать коробки параллельно с классическими трансмиссиями, может их решения были бы еще более лучшими
-
Последний раз редактировалось
он черно-зеленый или черно-синий?)
реальные белорусcкие райдеры
Последний раз редактировалось
ilyamaksimov