Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

блин, пять минут сидел вглядывался где разница
avatar

ilyamaksimov

так дельта-бокс и ща не применяют в рамостроении велосипедов

про аморт по этим фоткам непонятно и не понятно что в нем такого особенного было

вилку если и пиздили то очевидно не пригодилась
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

что у хонды можно было спереть? однорычагу?
avatar

ilyamaksimov

ваще такой срок службы говорит только об одном — вес есть куда снижать, ресурс можно в пять раз меньше делать спокойно даже 20 000 км до замены шестерен достаточно дофига
avatar

ilyamaksimov

Гонщик, принимающий участие в Тур де Франс, в среднем выдаёт 200-300 ватт мощности во время четырёхчасового этапа. 

Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы

упд:

первая же ссылка в гугле говорит, что мощность у них поболее будет velolive.com/velo_race/tour/9991-komanda-sky-raskryvaet-pokazateli-moschnosti-chris-froome-na-tour-de-france-2015.html а вообще надо просто считать какая нужна мощность чтобы хватало одной передачи, я не силен в формулах, деградант

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

это же все простая физика, можешь сесть посчитать какая мощность мотора нужна, чтобы двигать груз велосипед+человек
avatar

ilyamaksimov

чтобы понять что будет можно допить пивасик из банки и попробовать ее сжать, потом вырежать в ней сват-дверь и снова сжать
avatar

ilyamaksimov

нет конечно, когда гарантия пиньена на 100 000 км и межсервисный интервал 10 000 км(что тоже говорит о том, что вес и размер еще есть куда уменьшать), то будешь отгонять от себя все мысли о производстве коробок вместо обычных трансмиссий которые постоянно изнашиваются и ломаются.

но я не понимаю почему они не начинают делать их в дополнение, как тот же алфайн, цена разработки и производства не такая большая, насколько могу предполагать.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

так есть куча мелких производителей которым нужно отличаться от масс-маркета. Идет шимана и срам к ним и говорит — вот вам спецификации крепления наших коробок, пилите рамы, цена будет ХХХ рублей за коробку, с вас ХХХ штук закупка. 

да и с ебайками они должны раотать наотлично, я уверен есть рынок и судя по отзывам людей есть спрос.

не выстреливает потому, что цена/вес пока еще высокоыаты для масс-маркета. 200-300 рублей за коробку с 10-12 передачами и диапазоном 450-550% сразу выстрелит все

да, даже синхронизаторов нет
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

конструкция то не очень сложная, чеб шимане и/или сраму не начать выпускать коробки параллельно с классическими трансмиссиями, может их решения были бы еще более лучшими
avatar

ilyamaksimov

-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

он черно-зеленый или черно-синий?)
avatar

ilyamaksimov

реальные белорусcкие райдеры
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

и ща бери Л
avatar

ilyamaksimov