Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
потому что москва самый большой рынок, рекламу делают там где покупатели вот и все.
ну конечно По сравнению с обычной в идеально чистом состоянии в пиньене же нет грязи внутри, а так то и на его ремень может налипнуть два_кило_грязи
сразу почему то подумал о том, что при текущих курсах валют крупные производители могут начать переносить свои производства из китая к нам
вот только… «Прежде чем начнется прорыв на российском рынке велосипедов с алюминиевыми рамами, его необходимо защитить от недобросовестной конкуренции» — сообщил представитель Русала
а что за антидемпинговое расследование?
Последний раз редактировалось
насколько выше потери на трение по сравнению с обычной трансмиссией?
я правильно понимаю, что продавцам не хватает хороших таких долгих инвестиций, чтобы создать сразу инфраструктуру, обеспечивать спонсорсво и поддержку и при этом держать цены на уровне бк, чайна и делать сервис лучше, чтобы постепенно выйти на большие объемы продаж-отбить вложенные инвестици и далльше продолжать делать все тоже но уже с прибыли?
эээ
Последний раз редактировалось
еще и аэродинамический, не даром монополисты
штанишки наизнанку выглядит ужасно
вот еще немного видео прямо с ЕБ как это все работает
я тож в этом не сомневаюсь, думаю, что сделали на кнопке чтобы саму идею показать обществу, если идея не зайдет то нет смысла корпеть над автоматикой
комментарий тогда уж, посты я пишу так себе
то, что каньен пилит разные такие чтучки это хорошо для имиджа технологичной компании, но сама по себе идея по кнопке отключать кикбек… тогда уж запилили бы связь по педалям, не крутишь «сцепление» выключено, начал крутить замыкается и кикбека не будет и кнопки жать не нужно
ilyamaksimov