Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

да норм, просто рынок стал большим и есть возможность делать разное, пусть делают, количество перерастает в качество рано или поздно, для потребителей в этом всем только + 
avatar

ilyamaksimov

3D еще, ща модно 3Д и нано
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

судя по фоткам майден там супер популярен, а кант РМ в этом году не привез к нам?
avatar

ilyamaksimov

по запросу trek fuel 27.5+ в гугле вылезает trek fuel 8 29 этого года на колесах 27,5+ от WTB, вот, что буст животворящий делает
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

в том же в чем смысл катать на норке при наличии санты:)
avatar

ilyamaksimov

на пинке в каментах шутят

Every one of those 29 people probably crashed immediately on the first run and died, because of how dangerous and unstable the Demo is. If they had done the survey after the second run the numbers would have been different amirite  
avatar

ilyamaksimov

подозреваю что в 17 году будут новые ремеди, слеш и наверное сешн
avatar

ilyamaksimov

в случае трека о_О
avatar

ilyamaksimov

я даже больше скажуу трека стеш на колесах 29+ перья 420
avatar

ilyamaksimov

стек 65 см, очень низкий вел
avatar

ilyamaksimov

эта харошая новасть


avatar

ilyamaksimov

хороший ответ продавца всем скептически настроенным покупателям

Если ты не понимаешь ниче то иди купи себе норку осел, звучат ответы примерно так, а от продавца хочется услышать аргументированные ответы с фактами и доводами, а не — идите в жопу вы ниче не понимаете

раз я такой осел пойду лучше норку куплю 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

чем впп от гианта/интенса/мериды/бмц/че там еще отличается от санты?

по каким характеристикам подвеска санты лучше?

если можно ссылки где все по 10 раз расписано? 
avatar

ilyamaksimov

я бы хотел услышать более аргументированный и развернутый ответ потому что каждый кулик свое болото хвалит, а хочется объективно с циферками и объяснениями

а то как-то смешно, сначала высокопарные разговоры о том, что санта крута «например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.» а потом все это скатывается к — ну ты прокатись там типа и все поймешь.

да и следуя этой логике «Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.»

за что платить санте? взяли раму гианта подогнули подизайнили


Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

а что именно в подвеске санты необычного? какие есть параметры у подвески? по каким из них санта превосходит остальных?
avatar

ilyamaksimov

можно сказать капельку шире и капельку дешевле чем карбоновые дт:) 
avatar

ilyamaksimov