Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
это будет в следующей версии, все продумано
потом добавят кнопку блокировки редуктора, чтобы ты мог получить всю адову мощь своих тормозов если это потребуется
потом на эту кнопку поставят перепускной клапан чтобы если забыл включить редуктор обратно случайно не перетормозил сверх меры
потом добавят кнопку блокировки редуктора, чтобы ты мог получить всю адову мощь своих тормозов если это потребуется
потом на эту кнопку поставят перепускной клапан чтобы если забыл включить редуктор обратно случайно не перетормозил сверх меры
вместо вакуумника можно сразу палку в колесо:)
чет нипанятна
если это АБС то эта хрень должна делать сбросы давления когда колесо перестает крутиться
а если это редуктор то зачем он? выставлять предельное давление? как определять какое давление должно быть предельное чтобы можно было тормозить со всей дури но не достигать блокировки?
Блин, прочитал оригинал, да это редуктор для регулировки предельного давления, клапан отсечки, чтобы вы не перетормозили, как определять какой давление предельно? опытным путем, да, не абс ни разу, ведь сцепление на разном покрытии и с разной нагрузкой на колесе будет разное соответственно и давление нужно разное чтобы заблокировать колесо
короче я не понимаю
если это АБС то эта хрень должна делать сбросы давления когда колесо перестает крутиться
а если это редуктор то зачем он? выставлять предельное давление? как определять какое давление должно быть предельное чтобы можно было тормозить со всей дури но не достигать блокировки?
Блин, прочитал оригинал, да это редуктор для регулировки предельного давления, клапан отсечки, чтобы вы не перетормозили, как определять какой давление предельно? опытным путем, да, не абс ни разу, ведь сцепление на разном покрытии и с разной нагрузкой на колесе будет разное соответственно и давление нужно разное чтобы заблокировать колесо
короче я не понимаю
Последний раз редактировалось
а если кожа попадет в воду то она набухнет, может и под воду кожу подставлять не нужно?:)
а потом? как вдшка влияет на кожу? может старость быстрее ее, кожу, испортит чем вд?
ну и в чем проблема описать расчетные нагрузки и привести примеры простыми словами, думаю люди только спасибо скажет
сама же на свои вопросы отвечаешь, производители знают какие нагрузки и в каких направлениях рама способна выдержать и какое количество раз, все это просто описывается в инструкции по эксплуатации, вот и все, список одобренных к применению комплектующих тоже, вес ездока и так лимитируют, а значит рама рассчитана на нагрузке при максимальном указанном весе ездока
вопрос только в том охота ли производителям это делать или нет, а то, что они могут все в деталях описать это очевидно
вопрос только в том охота ли производителям это делать или нет, а то, что они могут все в деталях описать это очевидно
если есть не расчетные нагрузки значит есть расчетные, верно? значит их можно указать и дать людям точку отсчета для жести я вроде уже это писал, выше можно прочитать
после того как производители будут указывать какие нагрузки расчетные я думаю все недопонимания отпадут, я уже говорил берите пример с каньена, они хоть и тоже общими словами но достаточно ясно пишут степени жести в эксплуатации и прочитав их рекомендации понимаешь что можно на веле делать, а что нет, пусть спеш пишет невозвращенные випы отказ в гарантии, дроп на плоскач отказ в гарантии, пусть конкретизируют условия гарантии, люди тебе об этом говорят, производитель хочет защитить себя от судебных разбирательств и выталкивает покупателя из закона в отношения, где нет конкретных условий, а надо как у кота из шрека глаза сделать и сказать, что рафик ниучем невиноват, пишите конкретные причины для отказа в гарантии вот и все
Производители в желании продать больше и завладеть умами людей создают когнитивный диссонанс у людей показывая соревы где творят невероятное на «серийных» рамах и комплектующих но прописывая в гарантии отказ при эксплуатации хоть малость такой же, в реальности она на несколько порядков нежнее
я считаю хорошим тоном явно указывать на какую эксплуатацию рассчитан товар
для примера — каньен, они ясно делят велы по степении тяжести эксплуатации и явно это прописывают на сайте на каком веле как можно кататься, для чего он предназначен, если написано что прыгать на нем дропы больше метра нельзя так как они не рассчитаны по прочности на это то и вопросы отпдают гарантийный ли случай когда ты прыгнул больше или когда перо треснуло на ровном месте от усталости и брака
я считаю хорошим тоном явно указывать на какую эксплуатацию рассчитан товар
для примера — каньен, они ясно делят велы по степении тяжести эксплуатации и явно это прописывают на сайте на каком веле как можно кататься, для чего он предназначен, если написано что прыгать на нем дропы больше метра нельзя так как они не рассчитаны по прочности на это то и вопросы отпдают гарантийный ли случай когда ты прыгнул больше или когда перо треснуло на ровном месте от усталости и брака
Последний раз редактировалось
ломается все, но хоошие компании тем и отличаются от плохих, что у них есть сервис и забота о покупателе, один довольный это +10 покупателей, один недовольный это -100 покупателей
ну если фотку в горизонталь повернуть то угол рулевой что-то 64-65 в спеках 63,7
описался тогда уж, опечатка это когда в слове букву не ту написал, а не слово не то целиком:)
если смотреть на графики, они делают большую рычажность в начале с резким сокращением к середине, в начале хода у подвески будет большая чувствительность и с середины она будет жесче
ilyamaksimov