Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

уверен, что почти все так же бы написали, просто повезло и я первый это сделал
avatar

ilyamaksimov

тяжесть накотиков меряется не килограммами…
avatar

ilyamaksimov

кстати, спеш сделали Trek fuel EX, говорят для трека фьюлы это хлеб и соль в мире, так что не удивительно подгонка камбера в эту нишу, в общем то и понятно, турерные велы без претензий на высокие достижения, универсальные и веселые
avatar

ilyamaksimov

да они похожи но тем не менее все сразу идентифицируют бренд каждой рамы жаде если стереть с них краску, это и есть фирстиль, он в деталях
avatar

ilyamaksimov

некоторые говорят, что этот мужик выдает велики и забирает паспорта
avatar

ilyamaksimov

а как насчитали именно 46 зубов?
avatar

ilyamaksimov

так же как и все мерседесы/бмв/ауди/любой бренд одинаковы внутри бредна, это называется фирменный стиль, узнаваемость бренда
avatar

ilyamaksimov

-
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

по поводу цены… на пинке в каментах про хэбит кадейловский жаловались что 12000 долларов это очень дорого и не должен велосипед стоить 4 месяца работы, то есть у чувака который жаловался ЗП 3000 долларов в месяц, это не цены большие это мы бедные, цена на этот РМ начинается с месячной ЗП, вроде норм получается, народно
avatar

ilyamaksimov

100 ХС
120 трейл
140 АМ
160 Эндуро
180 фрирайд
200 ДХ

как то так 
avatar

ilyamaksimov

в радиусе 19мм, между 26 и 27,5 разница в радиусе 12,5мм то есть разница 27,5-29 больше на 6,25 мм чем разница 26-27,5

в общем можно сделать конвертируемость разница по сути та же, 6 мм ниче не значат
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

да да все так, им теперь надо с этой же концепцией спускаться вниз запиливать эндуро26-27,5
трейл26-27,5 27,5-29
кк27,5-29 

вот будет круто:) собирай как нравиться себе вел, углы меняй колеса тоже и дизайн хороший, чето меня аж возбудила эта рама:D 
avatar

ilyamaksimov

camber
с-воркс www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/camber/sworks-camber-29

вот брейна на нем раньше не было, а теперь есть и не простой а с 25% свободного хода


раньше по гео был кантрийник с ходом в 110мм, а ща они сделали это самый массовый покатушечный сегмент, самый настоящий тропиночный вел, кадейл запилили точно такой же хэбит кстати
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

у рм вроде почти все рамы чуток короче тренда, видимо такая у них политика, считают, что компактная посадка «более лучше»
avatar

ilyamaksimov

может у них есть инсайты от шиманы про будущее модельного ряда для ДХ?
avatar

ilyamaksimov

РМ использовали ФСР и при спеше, они обошли патент подняв шарнир над осью колеса назвав это smoothlink но мы то знаем, что это называется наеби спеш

Видимо так гордятся свободной подвеской, что в видео вставили слоумоушн работы подвески с заблокированыых колесом, тормоз видимо совсем на нее не влияет

ну и вообще рама мне кажется прям очень народной станет, не у нас конечно, гео нормальная, все настраивается, колеса втыкай какие хошь, подвеска вроде правильная да и выглядит красиво
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

я про кривую антисквата, на одном рычаге она всегда почти горизонтальная, а с виртуальной точкой вращения можно ее по мере хода загибать и снижать кикбек

например
 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

так вся суть в отделении тормоза и возможностях настройки кривой антисквата, а не в оптимизации под определенную звезду спереди
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

передний треугольник почти симпатичный но перья и линк реально боль и ща уже те времена когда подвеску оптимизируют вокруг 28-32 звезды 1х трансмиссий все больше
avatar

ilyamaksimov