Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
кстати, спеш сделали Trek fuel EX, говорят для трека фьюлы это хлеб и соль в мире, так что не удивительно подгонка камбера в эту нишу, в общем то и понятно, турерные велы без претензий на высокие достижения, универсальные и веселые
да они похожи но тем не менее все сразу идентифицируют бренд каждой рамы жаде если стереть с них краску, это и есть фирстиль, он в деталях
некоторые говорят, что этот мужик выдает велики и забирает паспорта
а как насчитали именно 46 зубов?
так же как и все мерседесы/бмв/ауди/любой бренд одинаковы внутри бредна, это называется фирменный стиль, узнаваемость бренда
-
Последний раз редактировалось
по поводу цены… на пинке в каментах про хэбит кадейловский жаловались что 12000 долларов это очень дорого и не должен велосипед стоить 4 месяца работы, то есть у чувака который жаловался ЗП 3000 долларов в месяц, это не цены большие это мы бедные, цена на этот РМ начинается с месячной ЗП, вроде норм получается, народно
100 ХС
120 трейл
140 АМ
160 Эндуро
180 фрирайд
200 ДХ
как то так
120 трейл
140 АМ
160 Эндуро
180 фрирайд
200 ДХ
как то так
в радиусе 19мм, между 26 и 27,5 разница в радиусе 12,5мм то есть разница 27,5-29 больше на 6,25 мм чем разница 26-27,5
в общем можно сделать конвертируемость разница по сути та же, 6 мм ниче не значат
в общем можно сделать конвертируемость разница по сути та же, 6 мм ниче не значат
Последний раз редактировалось
да да все так, им теперь надо с этой же концепцией спускаться вниз запиливать эндуро26-27,5
трейл26-27,5 27,5-29
кк27,5-29
вот будет круто:) собирай как нравиться себе вел, углы меняй колеса тоже и дизайн хороший, чето меня аж возбудила эта рама:D
трейл26-27,5 27,5-29
кк27,5-29
вот будет круто:) собирай как нравиться себе вел, углы меняй колеса тоже и дизайн хороший, чето меня аж возбудила эта рама:D
camber
с-воркс www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/camber/sworks-camber-29
вот брейна на нем раньше не было, а теперь есть и не простой а с 25% свободного хода
раньше по гео был кантрийник с ходом в 110мм, а ща они сделали это самый массовый покатушечный сегмент, самый настоящий тропиночный вел, кадейл запилили точно такой же хэбит кстати
с-воркс www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/camber/sworks-camber-29
вот брейна на нем раньше не было, а теперь есть и не простой а с 25% свободного хода
раньше по гео был кантрийник с ходом в 110мм, а ща они сделали это самый массовый покатушечный сегмент, самый настоящий тропиночный вел, кадейл запилили точно такой же хэбит кстати
Последний раз редактировалось
у рм вроде почти все рамы чуток короче тренда, видимо такая у них политика, считают, что компактная посадка «более лучше»
может у них есть инсайты от шиманы про будущее модельного ряда для ДХ?
РМ использовали ФСР и при спеше, они обошли патент подняв шарнир над осью колеса назвав это smoothlink но мы то знаем, что это называется наеби спеш
Видимо так гордятся свободной подвеской, что в видео вставили слоумоушн работы подвески с заблокированыых колесом, тормоз видимо совсем на нее не влияет
ну и вообще рама мне кажется прям очень народной станет, не у нас конечно, гео нормальная, все настраивается, колеса втыкай какие хошь, подвеска вроде правильная да и выглядит красиво
Видимо так гордятся свободной подвеской, что в видео вставили слоумоушн работы подвески с заблокированыых колесом, тормоз видимо совсем на нее не влияет
ну и вообще рама мне кажется прям очень народной станет, не у нас конечно, гео нормальная, все настраивается, колеса втыкай какие хошь, подвеска вроде правильная да и выглядит красиво
Последний раз редактировалось
вооот:) я про это и говорил
я про кривую антисквата, на одном рычаге она всегда почти горизонтальная, а с виртуальной точкой вращения можно ее по мере хода загибать и снижать кикбек
например
например
Последний раз редактировалось
так вся суть в отделении тормоза и возможностях настройки кривой антисквата, а не в оптимизации под определенную звезду спереди
Последний раз редактировалось
передний треугольник почти симпатичный но перья и линк реально боль и ща уже те времена когда подвеску оптимизируют вокруг 28-32 звезды 1х трансмиссий все больше
ilyamaksimov