Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

это прям как у чувака с хабра

какая там чувствительность мы не знаем, поэтому говорить о наличии ударов и ступенек еще рано

шимане надо покупать вело-фоксу однозначно, вот это будет идеально, эл.трансмиссия, эл.подвеска, все это разбавить мощеметром, объединить на общий контроллер и будет вел везде автоматический, круто
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

это же не зига, он поднял руку поздороваться но в этот момент у него зачесался нос и фотограф запечатлел этот момент
avatar

ilyamaksimov

а есди человек местный и знает всю округу вдоль и поперек?
avatar

ilyamaksimov

и аморт не полностью настраиваемый, да

я говорю о том, что при такой конструкции как у этого велика можно на одной раме делать модели с несколькими значениями хода подвески переставляя центральную часть линка под разные размеры амортизатора, каретка будет на месте

про тех детали я ничего не говорил, вижу что надо делать проточку

короче чтобы нельзя было приебаться к формулировке «если менять центральную часть линка, соответственно и размер аморта то можно делать велы с разным ходом подвески» 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

в том то и дело что нет, высота каретки останется старой

идея вот в чем


 
avatar

ilyamaksimov

кстати если центральный линк переставлять по шлицам то по идее можно аморт меньшего размера ставить, главное чтобы шаг шлицов совпадал с размерами амортов
avatar

ilyamaksimov

кстати насечет перевода

оригинал: «the chainstay – pretty short at just 439mm – and the rather more compact reach of just 412mm for a medium sized frame»

Перевод: «перья довольно короткие — 439 мм, а у рамы размера M — и вовсе 412 мм» 

короче в размере М РИЧ 412мм так и написано в оригинале, дофига компактный рич в размере М всего 412мм
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

шириной покрышек, плюсовые это 2,8-3 дюйма
avatar

ilyamaksimov

да, наплодят абсалонов не разберешься в них, как в афертонах
avatar

ilyamaksimov

это другой абсалон, это реми а на бмс жульен и жульен последнее время чаще на подвесе
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

да все следующий год можно назвать не 2016, а 2015+
avatar

ilyamaksimov

так то скотт взяли раму от 900 серии и приделали перья чуть шире получив джениус плюс, подход в общем тот же, только отдельно у них ничего нет, РМ так же шерпу сделал, вроде не говорят про специальные рамы для + колес

а касательно этой рамы не очень понятно что с вилкой делать, к заду надо еще и вилку соответствующую покупать, колеса еще, дешевле конечно чем целый вел но тут геометрия остается одинаковой, а это наверное не самое лучшее решение, к тому же на фете вроде каретки шире, чтобы цепь о колесо не терлось

короче этот как любой мультиинструмент, все и ничего
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

1200-1600 в рублях в среднем 90 000 руб, врядли у нас столько получают медсестры и продавцы, да и врачи врядли получают по 600 000 руб

ну и даже 120 000 средняя это сильно выше нашей средней в 27 000
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

средняя ЗП в развитых странах в долларах

США $3263
Великобритания $3065
Германия $2720
Россия $460
Если это не сильно выше то я даже не знаю что тут сказать

Восприятие инноваций связано с возможностью их приобретать, содержать и вообще в их необходимости обществу, в мире ВСЕ упирается в экономику

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

весь вопрос в экономике, у нас есть горы на юге, на востоке, у нас много мест для катания, но мало денег для этого, я думаю много людей хотели бы заиметь велик и ездить в отпуск/на выходные не просто на речку грубо говоря, а в горы покататься, но денег то нет

тем более что тренд всего мира это здоровый образ жизни и активный отдых, велосипед в эту идею вписывается очень хорошо, но большинство людей не готовы тратить 1-2-3-4-5 зарплат на велосипед, только новаторы и ранние последователи могут на это пойти, так что пока не будет сильной экономики и высокого уровня жизни все будет так как есть

если телефоном люди пользуются целыми днями от пробуждения и до сна имеют большую инфраструктуру приложений позволяющих общаться, потреблять контент, то велосипедом нет и инфраструктуры развитой так как в европе и америке нет, поэтому продать телефон за 50 штук проще чем велосипед за 150

короче всем бабла посоны
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

весь вопрос к экономике страны, пока у людей нет денег на развлечения и увлечения не будет никаких рынокв эндуро велосипедов, будет рынок дешевой мериды чтобы за пивом ездить

когда средняя зп по стране будет штук 200-250 тогда будет вам все что захотите и чего не хотите

чтобы было понятно, сейчас рынок состоит из новаторов и ранних последователей и вовсе не из-за новизны товара, а из-за низкой экономики и слабо развитой инфраструктуры

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov