Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
а здесь http://linkagedesign.blogspot.ru/2014/09/orbea-oiz-29-2015.html регрессивная подвеска, как правильно не понимаю
если с подвеса прибыль выше то конечно их будут продвигать
ну так и машины по-разному стоят, есть вейрон за дохренамиллионов, а есть логан который стоит как дорогой велик
Не все ж велики будут такими, просто будет больше вариантов
Не все ж велики будут такими, просто будет больше вариантов
это только начало, скоро трансмиссию, подвеску,(тормоза?) объединят в общую систему как на машинах, вот тогда можно будет в полной мере наслаждаться возможностями настроек.
Добавить поверметр, датчик скорости, акселометры и все, полностью адаптивный вел готов
Добавить поверметр, датчик скорости, акселометры и все, полностью адаптивный вел готов
ну и как он в этот подъем стоя въехал это подвиг конечно
ну, у абсалона и на таймлайне электронное управление вилкой было, а так то да, наверное только на спусках включают подвеску, но все равно, раньше абсалон на ХТ всегда ездил. Или просто БМС очень надо было прорекламировать форстрок?:)
Если абсалон выбрал подвес то значит их уже научились делать)
Если я правильно увидел то после падения заднее колесо крутилось и затащило вел под мотоцикл или мне причудилось?
вопрос то насущный
ХозяеваВечноВольготнойЖизни
Шутка
Шутка
Слышал бабки во дворе говорили, что каньен скоро начнет к нам продавать, слухи такие имеются
20000 м / 3600 сек = 5,6 м/с
5,6 м/с * 70 = 389 м
Да, чето я давно математику не практиковал, извиняюсь, в таком случае надо срочняк всем в лайкру
5,6 м/с * 70 = 389 м
Да, чето я давно математику не практиковал, извиняюсь, в таком случае надо срочняк всем в лайкру
ну я уж не знаю как у кантрийщиков принято проигравшим поступать
да, не думаю, что в КК лайкра это конкурентное преимущество позволяющее ехать быстрее, в отличии от физ.формы
при скорости в 20км/ч это + 5 метров дистанции за час примерно, это много?
3,5 секунды на каждом километре, это много?
ilyamaksimov