Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

а второе место привез canyon, а четвертое bulls, велики от производителей не столь больших и гонщики не столь титулованные как кулхави, так что еще вопрос кто кого закатил на первое место, может каньен и буллс более гоночные аппараты позволяющие не таким крутым гонцам заезжать на подиум
avatar

ilyamaksimov

а еще велосипед это такая штука с колесами и приводом от мускульной силы
avatar

ilyamaksimov

Какие у них скорости? мне за компом страшно было смотреть
avatar

ilyamaksimov

Их логично было бы кормить с продаж того, на чем они ездят
avatar

ilyamaksimov

а еще дизайн рамы с антема 27,5 рисовали походу, только для своей подвески изменили чуток
avatar

ilyamaksimov

26 колеса еще более легкие, верткие, динамичные

Маркетологи попали в цель, это да, но цены просто пздц, ГТ становится супермегаделюкспремиумбрендом? 
avatar

ilyamaksimov

Я глянул на рельеф и подумал о эпике
avatar

ilyamaksimov

это бюджетный капе эпик?
avatar

ilyamaksimov

Лучше чуток подождать когда рс и фокс запилят свои решения, чем городить огород
avatar

ilyamaksimov

Кто следующий представит свое решение, RS или Fox? Вангую битву управляющей элетроники в подвеске на следующий год
avatar

ilyamaksimov

покрышки в Ф1 очень жесткие иначе в поворотах будет очень большой боковой увод и их будет срывать с обода, на видео отчетливо видно как работает подвеска
avatar

ilyamaksimov

разделение работы по скорости сжатия это умно, это как раз то, что нужно для великов
avatar

ilyamaksimov

так то в Ф1 нет больших препятствий там только мелкая мелочь, но очень быстрая учитывая их скорости, поэтому для них низкоскоростная компрессия не имеет значения
avatar

ilyamaksimov

Столько энергеников едите, еще непонятно, что сыграло решающую роль:)
avatar

ilyamaksimov

не надо утрировать
avatar

ilyamaksimov

видимо байки настолько элитные, что к ним прилагается отдельный человек — перебрасыватель цепи, даже два передний и задний
avatar

ilyamaksimov

видимо ба
avatar

ilyamaksimov

есть личный опыт, на маленькой скорости разницы поти нет кроме ощущения большей массивности, но чем выше скорсть тем сильнее гироскопический эффект у 29 и тем тяжелее их заправить в поворот
avatar

ilyamaksimov

« Некоторые байкеры уверяют, что найнеры недостаточно проворны и даже немного неуклюжи на узких извилистых тропинках и техничных участках рельефа. Мой ответ таков: имея за спиной опыт укращения 26'', 27,5'' и  29'' байков, невольно прихожу к выводу, что, возможно, вы делаете что-то не так, если найнер отказывается вас слушаться.»

«Просто измените подход: зачем маневрировать из-за каких-то незначительных кочек, камней и валунов, если можно просто направить свой байк прямо на них.»

Конечно, если не поворачивать найнеры отлично едут, кто ж спорит
avatar

ilyamaksimov