Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

оттуда я вчера узнал, что кадеил сделал новую раму для флеша с супер-мега-делюкс сейвом и более пологой рулевой, видимо скорости в КК увеличиваются
avatar

ilyamaksimov

заряжать то и сейчас можно, встроенной во вулку динамо-машиной, а чтобы не мешала накату она должна будет включаться при торможении вот и готова система рекуперации:)
avatar

ilyamaksimov

не, не слышал)
avatar

ilyamaksimov

ага, подвес значит катит
avatar

ilyamaksimov

у него и вилка на электричестве

 
avatar

ilyamaksimov

хорошая реклама для великов формат:)
avatar

ilyamaksimov

Тестировать велосипеды это хорошо, однако их нужно тестировать в тех условиях для которых они предназначаются, а тут толи плакать толи смеяться.

Шаблон теста обычно такой: Внешний вид, используемые технологии(особенности конструкции), компектация, эргономика, ходовые качества.

Еще отличное дело проводить сравнительные тесты основных конкурентов, так получается более объективно.

Это, кстати, вообще пустая ниша на российском рынке
avatar

ilyamaksimov

Такими темпами до сайлентблоков недалеко
avatar

ilyamaksimov

На видео скорость впечатляет, а какова она в цифрах?
avatar

ilyamaksimov

Еще будет круто увидеть статьи приоткрывающие завесу тайны над тем как разрабатываются, тестируются и производятся эталоны по цене/качеству
avatar

ilyamaksimov

а я и не в укор это говорил, я рад, что у нас начинают появляться производства, инженеры, а не только менеджеры, юристы да экономисты 
avatar

ilyamaksimov

Скоро все будем ездить на отечественном с этими санкциями:)
avatar

ilyamaksimov

Если выкинуть горы и фетбайки то я так всю зиму ездил:(
avatar

ilyamaksimov

Гт позиционирует сенсор как треловый вел, у спарка 700 серии геометрия практически такая же, и углам и по длиннам и по ходам, но он позиционируется скоттом как гоночный кросс-кантрийный, все настолько размыто и сенсор можно использовать как кросс-кантрийный или скотт намеренно сдвинул маленькие колеса в сторону треловой геометрии?
avatar

ilyamaksimov

комплектация обычная за свои деньги, геометрия тоже как у всех, перья задние длиньше, стек больше, рич меньше, ЕТТ меньше, но это все в пределах погрешности можно сказать

Остается только эстетика, это дело такое на вкус и цвет, но велосипед это все-таки техническое средство хочется видеть в нем достижения инженерии, а не только красивый цвет краски 
avatar

ilyamaksimov

перефразирую, чем нинер лучше своих конкурентов, в чем его УТП?
avatar

ilyamaksimov

чем они лучше того же антема и транса? и вообще непонятно почему нужно покупать нинеры, а не их конкурентов
avatar

ilyamaksimov

лучше бы показали велосипеды в сравнении с нормальными брендами, а так и про аист можно состряпать историю не хуже
avatar

ilyamaksimov