Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64
ilyamaksimov
Илья Максимов
оттуда я вчера узнал, что кадеил сделал новую раму для флеша с супер-мега-делюкс сейвом и более пологой рулевой, видимо скорости в КК увеличиваются
заряжать то и сейчас можно, встроенной во вулку динамо-машиной, а чтобы не мешала накату она должна будет включаться при торможении вот и готова система рекуперации:)
Тестировать велосипеды это хорошо, однако их нужно тестировать в тех условиях для которых они предназначаются, а тут толи плакать толи смеяться.
Шаблон теста обычно такой: Внешний вид, используемые технологии(особенности конструкции), компектация, эргономика, ходовые качества.
Еще отличное дело проводить сравнительные тесты основных конкурентов, так получается более объективно.
Это, кстати, вообще пустая ниша на российском рынке
Шаблон теста обычно такой: Внешний вид, используемые технологии(особенности конструкции), компектация, эргономика, ходовые качества.
Еще отличное дело проводить сравнительные тесты основных конкурентов, так получается более объективно.
Это, кстати, вообще пустая ниша на российском рынке
Такими темпами до сайлентблоков недалеко
На видео скорость впечатляет, а какова она в цифрах?
Еще будет круто увидеть статьи приоткрывающие завесу тайны над тем как разрабатываются, тестируются и производятся эталоны по цене/качеству
а я и не в укор это говорил, я рад, что у нас начинают появляться производства, инженеры, а не только менеджеры, юристы да экономисты
Скоро все будем ездить на отечественном с этими санкциями:)
алюминиевые как то красивее:)
Если выкинуть горы и фетбайки то я так всю зиму ездил:(
Гт позиционирует сенсор как треловый вел, у спарка 700 серии геометрия практически такая же, и углам и по длиннам и по ходам, но он позиционируется скоттом как гоночный кросс-кантрийный, все настолько размыто и сенсор можно использовать как кросс-кантрийный или скотт намеренно сдвинул маленькие колеса в сторону треловой геометрии?
комплектация обычная за свои деньги, геометрия тоже как у всех, перья задние длиньше, стек больше, рич меньше, ЕТТ меньше, но это все в пределах погрешности можно сказать
Остается только эстетика, это дело такое на вкус и цвет, но велосипед это все-таки техническое средство хочется видеть в нем достижения инженерии, а не только красивый цвет краски
Остается только эстетика, это дело такое на вкус и цвет, но велосипед это все-таки техническое средство хочется видеть в нем достижения инженерии, а не только красивый цвет краски
перефразирую, чем нинер лучше своих конкурентов, в чем его УТП?
чем они лучше того же антема и транса? и вообще непонятно почему нужно покупать нинеры, а не их конкурентов
лучше бы показали велосипеды в сравнении с нормальными брендами, а так и про аист можно состряпать историю не хуже
ilyamaksimov